Прикладной маркетинг. МГИМО онлайн в «Среда обучения»

Программа профпереподготовки
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Совместно с ведущим российским вузом мы разработали программу, посвященную наиболее актуальным направлениям современного рынка: маркетингу в креативных индустриях, маркетингу в ритейле и маркетингу товаров категории люкс

Эта программа разработана для:

начинающих маркетологов. За время прохождение программы те, чей путь в сфере маркетинга только начался, приобретут все необходимые знания и навыки для успешного развития карьеры. Вы сможете перенять концентрированный опыт действующих профессионалов и собрать актуальное портфолио из практических кейсов, на наработку которого обычно требуется длительный период работы в индустрии. А также получите четкую отраслевую специализацию, что позволит повысить вашу востребованность на современном рынке.

профессионалов, которые хотят роста. Маркетинг — сфера постоянного развития. Даже опытным специалистам, работающим на позициях руководителей отделов и директоров по маркетингу, требуется постоянно повышать квалификацию, чтобы отвечать требованиям индустрии. Особенно это актуально для тех, кому стало тесно в рамках своей специализации и хочется продолжить осваивать новые области рынка с помощью новейших маркетинговых техник.

всех, кто хочет получить актуальную профессию. Программа станет точкой входа не только в выбранную сферу, но и в профессиональное сообщество. Общаясь с экспертами и студентами разных специализаций, вы окажетесь в среде единомышленников — потенциальных коллег и работодателей. Обучение ориентировано на практику: разработка собственного проекта поможет максимально эффективно применить знания из лекций и мастер-классов, а курс делового английского позволит продолжить карьеру в международной компании.

По итогам обучения на программе Слушатели получат навыки и знания:

  • Новейшие тренды в маркетинге. Изучение и поиск трендов, за которыми стоит следить, и основные принципы использования тренд-хантинга в работе.
  • Лидерство и саморазвитие. Объективное определение своих сильных и слабых сторон, а также навыки поиска внутренних ресурсов для постоянного самосовершенствования.
  • Инновационный маркетинг. Определение эффективных стратегий по непрерывному совершенствованию продуктов компании.
  • Нейромаркетинг. Основы работы с глубинной психологией покупателей и методами управления их поведением.
  • Digital-маркетинг. Контент-маркетинг, работа с инфлюенсерами, автоматизация и автоворонки, нейронные сети и чат-боты, а также основы кибербезопасности.
  • Бренд-менеджмент. Исследование рынка и потребностей целевой аудитории для создания брендов, которые клиенты запомнят и будут любить.
  • Бизнес-моделирование. Принципы грамотного создания бизнес-моделей и моделирования бизнес-процессов для качественного улучшения работы компании.
  • Продвинутый английский (деление на группы по уровню). Оттачивание языковых навыков для свободной и профессиональной коммуникации с зарубежными коллегами и наращивания международных контактов
  • Практика защиты интеллектуальной собственности. Успешная защита и управление правами на результаты интеллектуальной деятельности.

Содержание программы:

Маркетинг в креативных индустриях

  • Современные тенденции и перспективы развития
  • Маркетинг в кино- и телеиндустрии
  • Маркетинг в онлайн-кинотеатрах
  • Маркетинг в музыкальной индустрии
  • Стратегия продвижения кинопроекта
  • Международный маркетинг и дистрибуция

Маркетинг товаров категории люкс

  • Особенности потребления товаров категории люкс
  • Формирование люксовых брендов: антропология и история
  • Создание и управление потребительским опытом
  • Private label: создание, позиционирование, продвижение
  • Роль СМИ и новых медиа в продвижении
  • Digital-инструменты, коллаборации и другие стратегии

Маркетинг в ритейле

  • Концепции торговли и современные бизнес-модели
  • Модели new retail: emotional, transactional, high velocity
  • Управление лояльностью
  • Персонализация предложений
  • Клиентский опыт и Customer Journey Map
  • Использование Big Data, Machine Learning и AI

Диплом МГИМО

Все выпускники программы получат официальный диплом о профессиональной переподготовке или сертификат от Кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности им. И.Н.Герчиковой МГИМО.

Документы для поступления

*Поступление возможно при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
СНИЛС
Справка с места учебы для студентов, если учитесь в колледже или вузе
Свидетельство об изменении имени или фамилии (если они менялись)
Об учебном центре
Рейтинг Яндекс
4.6

В высшей школе «Среда обучения» можно получить образование в дистанционном формате с 2003 года. За это время выпустились больше 7600 студентов. 

Поступить в высшую школу «Среда обучения» можно на 4 онлайн-направления: ЗОЖ, психология и коучинг, маркетинг, кино. Студенты проходят  курсы профессиональной переподготовки или повышения квалификацииза сравнительно небольшой срок — минимум 6 месяцев, максимум 2 года. По некоторым программам можно получить сразу два диплома: Среды обучения и вуза-партнера — МГИМО, Первого МГМУ им. И. М. Сеченова, Московского института психоанализа и других.

Плюс удаленного обучения в «Среде обучения» — возможность учиться из любого города и в комфортном темпе. Все лекции и практические занятия, можно посмотреть в записи.

Занятия проводят более 200 опытных педагогов с большим практическим опытом. Каждый ученик закреплен за куратором, которому можно задать любой вопрос и обратиться за помощью.

В время обучения уделяют много внимания практике на реальных кейсах. Каждый студент сможет собрать портфолио, которое пригодится при трудоустройстве. Многие начинают строить карьеру уже во время учебы — преподаватели и кураторы помогают в решении сложных вопросов и дают обратную связь. 

После обучения выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.

 

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЫСШАЯ ШКОЛА «СРЕДА ОБУЧЕНИЯ»

АНО ДПО «ВЫСШАЯ ШКОЛА «СРЕДА ОБУЧЕНИЯ»

ОГРН 1237700463681

Юридический адрес: 105082, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г.МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ, УЛ БОЛЬШАЯ ПОЧТОВАЯ, Д. 26В, СТР. 1, ЭТАЖ 5,КАБИНЕТ 508

Диплом о профессиональной переподготовке
Диплом о профессиональной переподготовке
Качественное и надежное обучение на основании
  • Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00181132
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить лицензию на сайте Рособрнадзора
(для проверки введите ИНН 9701253493 )

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.