Прикладной маркетинг. МГИМО онлайн в «Среда обучения»

Программа профпереподготовки
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
Похожие программы
НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
40 отзывов
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного учебного заведения
4.3
Маркетинговые исследования и аналитика с присвоением квалификации «Маркетолог» (340ч)
Профпереподготовка
г. Москва
МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления
4.2
Директор по маркетингу (1040 ч)
Профпереподготовка
г. Москва
МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления
4.2
Интернет-маркетинг (912 ч)
Профпереподготовка
г. Москва
МИПО. Московский институт профессионального образования МИПО. Московский институт профессионального образования
4.4
FULLSTACK маркетолог (566 ч)
Профпереподготовка
г. Москва
МИПО. Московский институт профессионального образования МИПО. Московский институт профессионального образования
4.4
SMM-Специалист: c нуля до Middle (700ч)
Профпереподготовка
г. Москва
GeekBrains GeekBrains
4.8
SMM-специалист
Профпереподготовка
г. Москва
О программе

Совместно с ведущим российским вузом мы разработали программу, посвященную наиболее актуальным направлениям современного рынка: маркетингу в креативных индустриях, маркетингу в ритейле и маркетингу товаров категории люкс

Эта программа разработана для:

начинающих маркетологов. За время прохождение программы те, чей путь в сфере маркетинга только начался, приобретут все необходимые знания и навыки для успешного развития карьеры. Вы сможете перенять концентрированный опыт действующих профессионалов и собрать актуальное портфолио из практических кейсов, на наработку которого обычно требуется длительный период работы в индустрии. А также получите четкую отраслевую специализацию, что позволит повысить вашу востребованность на современном рынке.

профессионалов, которые хотят роста. Маркетинг — сфера постоянного развития. Даже опытным специалистам, работающим на позициях руководителей отделов и директоров по маркетингу, требуется постоянно повышать квалификацию, чтобы отвечать требованиям индустрии. Особенно это актуально для тех, кому стало тесно в рамках своей специализации и хочется продолжить осваивать новые области рынка с помощью новейших маркетинговых техник.

всех, кто хочет получить актуальную профессию. Программа станет точкой входа не только в выбранную сферу, но и в профессиональное сообщество. Общаясь с экспертами и студентами разных специализаций, вы окажетесь в среде единомышленников — потенциальных коллег и работодателей. Обучение ориентировано на практику: разработка собственного проекта поможет максимально эффективно применить знания из лекций и мастер-классов, а курс делового английского позволит продолжить карьеру в международной компании.

По итогам обучения на программе Слушатели получат навыки и знания:

  • Новейшие тренды в маркетинге. Изучение и поиск трендов, за которыми стоит следить, и основные принципы использования тренд-хантинга в работе.
  • Лидерство и саморазвитие. Объективное определение своих сильных и слабых сторон, а также навыки поиска внутренних ресурсов для постоянного самосовершенствования.
  • Инновационный маркетинг. Определение эффективных стратегий по непрерывному совершенствованию продуктов компании.
  • Нейромаркетинг. Основы работы с глубинной психологией покупателей и методами управления их поведением.
  • Digital-маркетинг. Контент-маркетинг, работа с инфлюенсерами, автоматизация и автоворонки, нейронные сети и чат-боты, а также основы кибербезопасности.
  • Бренд-менеджмент. Исследование рынка и потребностей целевой аудитории для создания брендов, которые клиенты запомнят и будут любить.
  • Бизнес-моделирование. Принципы грамотного создания бизнес-моделей и моделирования бизнес-процессов для качественного улучшения работы компании.
  • Продвинутый английский (деление на группы по уровню). Оттачивание языковых навыков для свободной и профессиональной коммуникации с зарубежными коллегами и наращивания международных контактов
  • Практика защиты интеллектуальной собственности. Успешная защита и управление правами на результаты интеллектуальной деятельности.

Содержание программы:

Маркетинг в креативных индустриях

  • Современные тенденции и перспективы развития
  • Маркетинг в кино- и телеиндустрии
  • Маркетинг в онлайн-кинотеатрах
  • Маркетинг в музыкальной индустрии
  • Стратегия продвижения кинопроекта
  • Международный маркетинг и дистрибуция

Маркетинг товаров категории люкс

  • Особенности потребления товаров категории люкс
  • Формирование люксовых брендов: антропология и история
  • Создание и управление потребительским опытом
  • Private label: создание, позиционирование, продвижение
  • Роль СМИ и новых медиа в продвижении
  • Digital-инструменты, коллаборации и другие стратегии

Маркетинг в ритейле

  • Концепции торговли и современные бизнес-модели
  • Модели new retail: emotional, transactional, high velocity
  • Управление лояльностью
  • Персонализация предложений
  • Клиентский опыт и Customer Journey Map
  • Использование Big Data, Machine Learning и AI

Диплом МГИМО

Все выпускники программы получат официальный диплом о профессиональной переподготовке или сертификат от Кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности им. И.Н.Герчиковой МГИМО.

Документы для поступления

*Поступление возможно при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
СНИЛС
Справка с места учебы для студентов, если учитесь в колледже или вузе
Свидетельство об изменении имени или фамилии (если они менялись)
Об учебном центре
Рейтинг Яндекс
4.6

В высшей школе «Среда обучения» можно получить образование в дистанционном формате с 2003 года. За это время выпустились больше 7600 студентов. 

Поступить в высшую школу «Среда обучения» можно на 4 онлайн-направления: ЗОЖ, психология и коучинг, маркетинг, кино. Студенты проходят  курсы профессиональной переподготовки или повышения квалификацииза сравнительно небольшой срок — минимум 6 месяцев, максимум 2 года. По некоторым программам можно получить сразу два диплома: Среды обучения и вуза-партнера — МГИМО, Первого МГМУ им. И. М. Сеченова, Московского института психоанализа и других.

Плюс удаленного обучения в «Среде обучения» — возможность учиться из любого города и в комфортном темпе. Все лекции и практические занятия, можно посмотреть в записи.

Занятия проводят более 200 опытных педагогов с большим практическим опытом. Каждый ученик закреплен за куратором, которому можно задать любой вопрос и обратиться за помощью.

В время обучения уделяют много внимания практике на реальных кейсах. Каждый студент сможет собрать портфолио, которое пригодится при трудоустройстве. Многие начинают строить карьеру уже во время учебы — преподаватели и кураторы помогают в решении сложных вопросов и дают обратную связь. 

После обучения выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.

 

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЫСШАЯ ШКОЛА «СРЕДА ОБУЧЕНИЯ»

АНО ДПО «ВЫСШАЯ ШКОЛА «СРЕДА ОБУЧЕНИЯ»

ОГРН 1237700463681

Юридический адрес: 105082, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г.МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ, УЛ БОЛЬШАЯ ПОЧТОВАЯ, Д. 26В, СТР. 1, ЭТАЖ 5,КАБИНЕТ 508

Диплом о профессиональной переподготовке
Диплом о профессиональной переподготовке
Качественное и надежное обучение на основании
  • Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00181132
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить лицензию на сайте Рособрнадзора
(для проверки введите ИНН 9701253493 )

Другие программы направления

4.2
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.2
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.4
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.