- Главная
- Профпереподготовка
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Маркетинг
- Прикладной маркетинг. МГИМО онлайн
Прикладной маркетинг. МГИМО онлайн в «Среда обучения»
Совместно с ведущим российским вузом мы разработали программу, посвященную наиболее актуальным направлениям современного рынка: маркетингу в креативных индустриях, маркетингу в ритейле и маркетингу товаров категории люкс
Эта программа разработана для:
— начинающих маркетологов. За время прохождение программы те, чей путь в сфере маркетинга только начался, приобретут все необходимые знания и навыки для успешного развития карьеры. Вы сможете перенять концентрированный опыт действующих профессионалов и собрать актуальное портфолио из практических кейсов, на наработку которого обычно требуется длительный период работы в индустрии. А также получите четкую отраслевую специализацию, что позволит повысить вашу востребованность на современном рынке.
— профессионалов, которые хотят роста. Маркетинг — сфера постоянного развития. Даже опытным специалистам, работающим на позициях руководителей отделов и директоров по маркетингу, требуется постоянно повышать квалификацию, чтобы отвечать требованиям индустрии. Особенно это актуально для тех, кому стало тесно в рамках своей специализации и хочется продолжить осваивать новые области рынка с помощью новейших маркетинговых техник.
— всех, кто хочет получить актуальную профессию. Программа станет точкой входа не только в выбранную сферу, но и в профессиональное сообщество. Общаясь с экспертами и студентами разных специализаций, вы окажетесь в среде единомышленников — потенциальных коллег и работодателей. Обучение ориентировано на практику: разработка собственного проекта поможет максимально эффективно применить знания из лекций и мастер-классов, а курс делового английского позволит продолжить карьеру в международной компании.
По итогам обучения на программе Слушатели получат навыки и знания:
- Новейшие тренды в маркетинге. Изучение и поиск трендов, за которыми стоит следить, и основные принципы использования тренд-хантинга в работе.
- Лидерство и саморазвитие. Объективное определение своих сильных и слабых сторон, а также навыки поиска внутренних ресурсов для постоянного самосовершенствования.
- Инновационный маркетинг. Определение эффективных стратегий по непрерывному совершенствованию продуктов компании.
- Нейромаркетинг. Основы работы с глубинной психологией покупателей и методами управления их поведением.
- Digital-маркетинг. Контент-маркетинг, работа с инфлюенсерами, автоматизация и автоворонки, нейронные сети и чат-боты, а также основы кибербезопасности.
- Бренд-менеджмент. Исследование рынка и потребностей целевой аудитории для создания брендов, которые клиенты запомнят и будут любить.
- Бизнес-моделирование. Принципы грамотного создания бизнес-моделей и моделирования бизнес-процессов для качественного улучшения работы компании.
- Продвинутый английский (деление на группы по уровню). Оттачивание языковых навыков для свободной и профессиональной коммуникации с зарубежными коллегами и наращивания международных контактов
- Практика защиты интеллектуальной собственности. Успешная защита и управление правами на результаты интеллектуальной деятельности.
Содержание программы:
Маркетинг в креативных индустриях
- Современные тенденции и перспективы развития
- Маркетинг в кино- и телеиндустрии
- Маркетинг в онлайн-кинотеатрах
- Маркетинг в музыкальной индустрии
- Стратегия продвижения кинопроекта
- Международный маркетинг и дистрибуция
Маркетинг товаров категории люкс
- Особенности потребления товаров категории люкс
- Формирование люксовых брендов: антропология и история
- Создание и управление потребительским опытом
- Private label: создание, позиционирование, продвижение
- Роль СМИ и новых медиа в продвижении
- Digital-инструменты, коллаборации и другие стратегии
Маркетинг в ритейле
- Концепции торговли и современные бизнес-модели
- Модели new retail: emotional, transactional, high velocity
- Управление лояльностью
- Персонализация предложений
- Клиентский опыт и Customer Journey Map
- Использование Big Data, Machine Learning и AI
Диплом МГИМО
Все выпускники программы получат официальный диплом о профессиональной переподготовке или сертификат от Кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности им. И.Н.Герчиковой МГИМО.