Прикладной маркетинг. МГИМО онлайн

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Совместно с ведущим российским вузом мы разработали программу, посвященную наиболее актуальным направлениям современного рынка: маркетингу в креативных индустриях, маркетингу в ритейле и маркетингу товаров категории люкс

Эта программа разработана для:

начинающих маркетологов. За время прохождение программы те, чей путь в сфере маркетинга только начался, приобретут все необходимые знания и навыки для успешного развития карьеры. Вы сможете перенять концентрированный опыт действующих профессионалов и собрать актуальное портфолио из практических кейсов, на наработку которого обычно требуется длительный период работы в индустрии. А также получите четкую отраслевую специализацию, что позволит повысить вашу востребованность на современном рынке.

профессионалов, которые хотят роста. Маркетинг — сфера постоянного развития. Даже опытным специалистам, работающим на позициях руководителей отделов и директоров по маркетингу, требуется постоянно повышать квалификацию, чтобы отвечать требованиям индустрии. Особенно это актуально для тех, кому стало тесно в рамках своей специализации и хочется продолжить осваивать новые области рынка с помощью новейших маркетинговых техник.

всех, кто хочет получить актуальную профессию. Программа станет точкой входа не только в выбранную сферу, но и в профессиональное сообщество. Общаясь с экспертами и студентами разных специализаций, вы окажетесь в среде единомышленников — потенциальных коллег и работодателей. Обучение ориентировано на практику: разработка собственного проекта поможет максимально эффективно применить знания из лекций и мастер-классов, а курс делового английского позволит продолжить карьеру в международной компании.

По итогам обучения на программе Слушатели получат навыки и знания:

  • Новейшие тренды в маркетинге. Изучение и поиск трендов, за которыми стоит следить, и основные принципы использования тренд-хантинга в работе.
  • Лидерство и саморазвитие. Объективное определение своих сильных и слабых сторон, а также навыки поиска внутренних ресурсов для постоянного самосовершенствования.
  • Инновационный маркетинг. Определение эффективных стратегий по непрерывному совершенствованию продуктов компании.
  • Нейромаркетинг. Основы работы с глубинной психологией покупателей и методами управления их поведением.
  • Digital-маркетинг. Контент-маркетинг, работа с инфлюенсерами, автоматизация и автоворонки, нейронные сети и чат-боты, а также основы кибербезопасности.
  • Бренд-менеджмент. Исследование рынка и потребностей целевой аудитории для создания брендов, которые клиенты запомнят и будут любить.
  • Бизнес-моделирование. Принципы грамотного создания бизнес-моделей и моделирования бизнес-процессов для качественного улучшения работы компании.
  • Продвинутый английский (деление на группы по уровню). Оттачивание языковых навыков для свободной и профессиональной коммуникации с зарубежными коллегами и наращивания международных контактов
  • Практика защиты интеллектуальной собственности. Успешная защита и управление правами на результаты интеллектуальной деятельности.

Содержание программы:

Маркетинг в креативных индустриях

  • Современные тенденции и перспективы развития
  • Маркетинг в кино- и телеиндустрии
  • Маркетинг в онлайн-кинотеатрах
  • Маркетинг в музыкальной индустрии
  • Стратегия продвижения кинопроекта
  • Международный маркетинг и дистрибуция

Маркетинг товаров категории люкс

  • Особенности потребления товаров категории люкс
  • Формирование люксовых брендов: антропология и история
  • Создание и управление потребительским опытом
  • Private label: создание, позиционирование, продвижение
  • Роль СМИ и новых медиа в продвижении
  • Digital-инструменты, коллаборации и другие стратегии

Маркетинг в ритейле

  • Концепции торговли и современные бизнес-модели
  • Модели new retail: emotional, transactional, high velocity
  • Управление лояльностью
  • Персонализация предложений
  • Клиентский опыт и Customer Journey Map
  • Использование Big Data, Machine Learning и AI

Диплом МГИМО

Все выпускники программы получат официальный диплом о профессиональной переподготовке или сертификат от Кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности им. И.Н.Герчиковой МГИМО.

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!