Специальность

Реклама и связи с общественностью (45.04.01): магистратура дистанционно

Все профили и программы
Дистанционные программы
Проверенные вузы с лицензией Дистанционно Диплом государственного образца
О специальности

По информации hh.ru, число вакансий в сфере PR за 2023 год выросло на 42%. Это означает, что выпускники специальности «Реклама и связи с общественностью» (45.04.01) востребованы на рынке труда. Поступить в вуз и получить степень магистра можно полностью дистанционно. 

Срок обучения составляет от 2 до 3 лет. После защиты магистерской диссертации вы получите диплом о высшем образовании государственного образца. 

По информации hh.
Подробнее
Реклама и связи с общественностью
Ваша будущая профессия

Специалисты по рекламе и связям с общественностью после окончания вуза работают в пресс-службах и отделах маркетинга организаций из разных сфер деятельности, в СМИ, контентных и маркетинговых агентствах. Они становятся пиарщиками, редакторами, специалистами по продвижению в соцсетях, руководителями отделов. 

Специальность связана с большим количеством общения, поэтому подойдет коммуникабельному человеку с гибким мышлением. Так как предстоит придумывать пиар-ходы и тестировать новые способы продвижения, важно следить за трендами в соцсетях и диджитале и быть креативным. 

Какие навыки получают студенты магистратуры:
  • Учатся проводить маркетинговые исследования, определять потребности и боли целевой аудитории, анализировать и оцифровывать результаты. 
  • Узнают, как повысить имидж компании при помощи пиар-мероприятий. 
  • Изучают интернет-маркетинг, чтобы продвигать товары и услуги.
  • Учатся работать с рекламой.
  • Разбираются, как выстраивать с клиентами долгосрочные отношения, формировать у них лояльность по отношению к компании. 
  • Знакомятся с методиками количественных и качественных исследований, которые помогают определить потребности клиентов.
Дисциплины, которые изучают при онлайн-подготовке магистров на специальности:
  • Теории массовой коммуникации
  • Современный медиатекст
  • Особенности языка и стиля СМИ
  • Маркетинговые коммуникации
  • Юридическая безопасность в рекламе и PR
  • Медиастратегии
  • Управление имиджем и репутацией
  • Запуск рекламных и PR-проектов
  • Разработка и продвижение продукта в интернете

Список дистанционных специальностей и программ

 
Уровень образования
 
Направление
  • Педагогика и психология
  • Управление и экономика
  • Гуманитарные и социальные науки
  • Точные и естественные науки
  • Информационные технологии
  • Техника и технологии
  • Маркетинг, медиа, дизайн
  • Безопасность
  • Культура, искусство
  • Сфера услуг
  • Сервис, туризм и гостиничное дело
  • Сельское, лесное и рыбное хозяйство
  • Строительство, архитектура
  • Медицина и фармация
  • Таможенное дело
 
Учебное заведение
 
Тип учебного заведения
 
Форма обучения
 
Профессия
Стоимость
Срок обучения
лет
Особенности обучения
Сортировать по:
Сортировать по рейтингу
рейтингу
алфавиту
кол-ву отзывов
Новости
Как изменится образование: тренды 2025 от РБК
Нейросети и современные технологии уже трансформируют сферу образования: появляются новые направления подготовки, методы и инструменты обучения, подходы к освоению сложных тем.
29.11.24
Министерство просвещения обновило порядок приема в колледжи
Новые правила для программ среднего профессионального образования (СПО) начнут действовать с 1 марта 2025 года.
26.11.24
В России разрабатывают домены «Образование» и «Наука и инновации» на единой цифровой платформе
Роман Боюр, проректор по цифровизации в Тольяттинском государственном университете, будет принимать участие в разработке доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации в составе курирующих архитектурных комитетов.
22.11.24
Московские девятиклассники могут познакомиться с профессиями в 5D-кинотеатре
В Москве продолжают реализовывать программу профориентации для школьников, которая помогает узнать об актуальных профессиях, определить свои интересы и выбрать будущую образовательную траекторию и карьеру.
19.11.24
Исследование Яндекс и НИУ ВШЭ: как ИИ применяют в вузах по всему миру
Специалисты Института образования НИУ ВШЭ и Яндекса представили доклад «Искусственный интеллект и высшее образование: возможности, практики и будущее».
14.11.24
В рейтинге EdTech-компаний лидирует «Синергия»
Продолжаем рассказывать о лидерах рынка EdTech.
11.11.24
Компания OTUS разрабатывает методику, которая поможет оценивать качество онлайн-образования в России
Компания OTUS предложила 4 критерия, по которым можно сравнивать и стандартизировать уровень дистанционного обучения в России.
08.11.24
В России растет сегмент онлайн-обучения в сфере высшего образования
По данным Содружества онлайн-высшего образования (СОВО) за учебный год 2023/2024 дипломы получили на 82% больше студентов, чем в предыдущем году.
06.11.24
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.