Специальность

Реклама и связи с общественностью (45.04.01): магистратура дистанционно

Все профили и программы
Дистанционные программы
Проверенные вузы с лицензией Дистанционно Диплом государственного образца
О специальности

По информации hh.ru, число вакансий в сфере PR за 2023 год выросло на 42%. Это означает, что выпускники специальности «Реклама и связи с общественностью» (45.04.01) востребованы на рынке труда. Поступить в вуз и получить степень магистра можно полностью дистанционно. 

Срок обучения составляет от 2 до 3 лет. После защиты магистерской диссертации вы получите диплом о высшем образовании государственного образца. 

По информации hh.
Подробнее
Реклама и связи с общественностью
Ваша будущая профессия

Специалисты по рекламе и связям с общественностью после окончания вуза работают в пресс-службах и отделах маркетинга организаций из разных сфер деятельности, в СМИ, контентных и маркетинговых агентствах. Они становятся пиарщиками, редакторами, специалистами по продвижению в соцсетях, руководителями отделов. 

Специальность связана с большим количеством общения, поэтому подойдет коммуникабельному человеку с гибким мышлением. Так как предстоит придумывать пиар-ходы и тестировать новые способы продвижения, важно следить за трендами в соцсетях и диджитале и быть креативным. 

Какие навыки получают студенты магистратуры:
  • Учатся проводить маркетинговые исследования, определять потребности и боли целевой аудитории, анализировать и оцифровывать результаты. 
  • Узнают, как повысить имидж компании при помощи пиар-мероприятий. 
  • Изучают интернет-маркетинг, чтобы продвигать товары и услуги.
  • Учатся работать с рекламой.
  • Разбираются, как выстраивать с клиентами долгосрочные отношения, формировать у них лояльность по отношению к компании. 
  • Знакомятся с методиками количественных и качественных исследований, которые помогают определить потребности клиентов.
Дисциплины, которые изучают при онлайн-подготовке магистров на специальности:
  • Теории массовой коммуникации
  • Современный медиатекст
  • Особенности языка и стиля СМИ
  • Маркетинговые коммуникации
  • Юридическая безопасность в рекламе и PR
  • Медиастратегии
  • Управление имиджем и репутацией
  • Запуск рекламных и PR-проектов
  • Разработка и продвижение продукта в интернете

Список дистанционных специальностей и программ

 
Уровень образования
 
Направление
  • Педагогика и психология
  • Управление и экономика
  • Гуманитарные и социальные науки
  • Точные и естественные науки
  • Информационные технологии
  • Техника и технологии
  • Маркетинг, медиа, дизайн
  • Безопасность
  • Культура, искусство
  • Сфера услуг
  • Сервис, туризм и гостиничное дело
  • Сельское, лесное и рыбное хозяйство
  • Строительство, архитектура
  • Медицина и фармация
  • Таможенное дело
 
Учебное заведение
 
Тип учебного заведения
 
Форма обучения
 
Профессия
Стоимость
Срок обучения
лет
Особенности обучения
Сортировать по:
Сортировать по
рейтингу
алфавиту
кол-ву отзывов
5 учебных центров | 5 программ обучения
Новости
Что произошло в сфере образования за прошедшую неделю — коротко о главном
Делимся событиями и фактами прошлой недели, которые связаны с нововведениями и изменениями в сфере образования.
26.03.25
Какие студенты смогут взять образовательный кредит под 3% в 2025 году
Как сообщает ТАСС, глава Минобрнауки Валерий Фальков в эфире телеканала «Россия-24» заявил, что с 2025 года банки будут выдавать льготные образовательные кредиты только на приоритетные для экономики страны направления, в частности, их смогут получить поступающие на инженерные специальности.
20.03.25
В Госдуме рассмотрят новый законопроект о поступлении в вуз после колледжа
В Госдуме предлагают изменить правила поступления в вуз после колледжа.
13.03.25
Госдума приняла закон, который регулирует обучение в сфере медицины и фармацевтики
Депутаты Государственной Думы приняли во втором и третьем чтениях закон, который направлен на повышение качества медицинской помощи и регулирует образовательные программы в сфере медицины и фармацевтики.
07.03.25
Исследование Changellenge: чего студенты ожидают от будущей карьеры
Карьерная платформа Changellenge опубликовала результаты ежегодного исследования Best Company Award 2025.
05.02.25
Как разные поколения относятся к обучению: опрос Skillbox и Anketolog
Сервис маркетинговых исследований Anketolog совместно с образовательным холдингом Skillbox провели опрос ко Дню студента и выяснили, как люди разных возрастов относятся к обучению, в том числе в дистанционном формате.
29.01.25
Более 100 тысяч студентов достигли карьерных и образовательных целей благодаря онлайн-обучению
Кластер EdTech Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) провел опрос среди пользователей Skillbox, Skillfactory, Contented и GeekBrains, которые уже освоили больше половины образовательного курса.
15.01.25
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.