- Дистанционное обучение
- Высшее образование
- Специальности
Специальности высшего образования дистанционного формата обучения
Дистанционные программы
Все специальности бакалавриата и специалитета
Выпускники становятся специалистами по автоматизации и инженерами АСУ ТП. Такие эксперты востребованы во всех отраслях промышленности: в машиностроении, химической, нефтегазовой, строительной отраслях. Также они необходимы инновационным направлениям: электронике, авиационной, транспортной и космической промышленности.
1 профиль
5 вузов
Выпускники становятся бизнес-аналитиками, программистами, проджект-менеджерами, системными архитекторами, ИТ-консультантами. Они работают в IT-компаниях, больших организациях с развитыми бизнес-процессами, банках.
6 профилей
10 вузов
1 профиль
1 вуз
Выпускники специальности работают администраторами и управляющими в гостиницах, сетях отелей, ресторанах. Некоторые становятся специалистами гостиничного сервиса, менеджерами по туризму или турагентами.
1 профиль
7 вузов
Специалисты по управлению востребованы в администрациях, надзорных органах и МФЦ. Также они могут работать на разных должностях в государственных и муниципальных органах власти.
8 профилей
24 вуза
Выпускники специальности востребованы во многих отраслях и профессиональных сферах: в медиа, моде, создании интерьерных решений. Некоторые выбирают развития в ИТ и промышленных компаниях: они создают интерфейсы сервисов или разрабатывают дизайн техники.
8 профилей
6 вузов
1 профиль
2 вуза
Выпускники специальности становятся журналистами в традиционных и онлайн-СМИ, бренд-медиа. Некоторые выбирают направление копирайтинга, пиара или SMM и работают в маркетинговых и контентных агентствах, отделах маркетинга и PR.
2 профиля
4 вуза
Выпускники специальности работают техниками, инженерами, монтажниками, специалистами по ИКТ. Они необходимы телекоммуникационным компаниям, производителям электроники и радиоэлектроники, в авиационной, космической и оборонной промышленности.
1 профиль
3 вуза
Выпускники работают разработчиками, QA-инженерами, системными администраторами, аналитиками, администраторами баз данных, инженерами-робототехниками. Некоторые становятся тимлидами, инженерами по информационной безопасности.
3 профиля
8 вузов
Выпускники востребованы в производственных и ИТ-компаниях, банках, торговых организациях. Они становятся разработчиками, аналитиками, системными администраторами, экспертами по ИИ, QA-инженерами.
6 профилей
6 вузов
Выпускники работают учителями истории в школах и вузах, экскурсоводами, сотрудниками музеев. Некоторые выбирают научную деятельность или создают авторские туристические продукты и программы.
1 профиль
1 вуз
Выпускники специальности работают с детьми и взрослыми. Они становятся клиническими психологами в больницах, ведут прием в социальных центрах и поликлиниках. Некоторые уходят в частную практику.
1 профиль
1 вуз
Новости
В Москве продолжают реализовывать программу профориентации для школьников, которая помогает узнать об актуальных профессиях, определить свои интересы и выбрать будущую образовательную траекторию и карьеру.
19.11.24
Специалисты Института образования НИУ ВШЭ и Яндекса представили доклад «Искусственный интеллект и высшее образование: возможности, практики и будущее».
14.11.24
Продолжаем рассказывать о лидерах рынка EdTech.
11.11.24
Компания OTUS разрабатывает методику, которая поможет оценивать качество онлайн-образования в России
Компания OTUS предложила 4 критерия, по которым можно сравнивать и стандартизировать уровень дистанционного обучения в России.
08.11.24
По данным Содружества онлайн-высшего образования (СОВО) за учебный год 2023/2024 дипломы получили на 82% больше студентов, чем в предыдущем году.
06.11.24
На сайте Рособрнадзора размещена информация о том, что ведомство приняло решение о приостановке лицензий двух российских вузов — АНОО ВО «Якутский гуманитарный институт» и НЧОУ ВО «Кубанский институт информзащиты».
16.10.24
«Российской газета» рассказала, что по оценкам экспертов, сегодня от 25 до 50% студентов учатся с привлечением образовательного кредита.
09.10.24
Соответствующий проект опубликовало Министерство науки и высшего образования.
03.10.24