- Главная
- Высшее образование
- Специальности
- Менеджмент
- Маркетинг
Спрос на специалистов в сфере маркетинга в 2023 году вырос на 43%. Бизнес ищет экспертов, умеющих определять целевую аудиторию, грамотно рассказывать о продукте и продвигать его. Поэтому выпускники вузов по профилю «Маркетинг» пользуются популярностью на рынке.
После обучения они устраиваются в маркетинговые отделы частных или государственных компаний. Работают маркетологами-аналитиками, email- или digital-маркетологами, бренд- или продакт-менеджерами. Некоторые становятся SMM-специалистами.
Профиль «Маркетинг» подойдет творческому, активному человеку с аналитическим складом ума. Тому, кто любит взаимодействовать с людьми и готов работать в режиме многозадачности.
Дисциплины, которые могут изучать на этом направлении:
- Управление маркетингом (Товарная, ценовая политика, политика распределения)
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговые коммуникации
- Бренд-менеджмент
- Интернет-маркетинг
- Международный маркетинг
- Промышленный (В2В) маркетинг
- Маркетинг услуг
- Реклама в социальных сетях (SMM)
- Управление жизненным циклом информационных систем
- Основы менеджмента
Сроки обучения — от 4 до 5 лет.
![Маркетинг](/img/new/ctg-img-higher.jpg)
- Управление и экономика
- Маркетинг, медиа, дизайн
![ИПО. Институт профессионального образования](/photo/school_logo/314_1d142ffe215de55ee9581e2ec5e1f600.jpg)
![МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления](/photo/school_logo/359_47dfd93b1b26fe2252c848c1006bd7af.png)
![МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления](/photo/school_logo/359_47dfd93b1b26fe2252c848c1006bd7af.png)
![Московский финансово-промышленный университет «Синергия»](/photo/school_logo/340_b57bcfbf96d209a07304923e40e9eadc.jpg)