Спрос на специалистов в сфере маркетинга в 2023 году вырос на 43%. Бизнес ищет экспертов, умеющих определять целевую аудиторию, грамотно рассказывать о продукте и продвигать его. Поэтому выпускники вузов по профилю «Маркетинг» пользуются популярностью на рынке.
После обучения они устраиваются в маркетинговые отделы частных или государственных компаний. Работают маркетологами-аналитиками, email- или digital-маркетологами, бренд- или продакт-менеджерами. Некоторые становятся SMM-специалистами.
Профиль «Маркетинг» подойдет творческому, активному человеку с аналитическим складом ума. Тому, кто любит взаимодействовать с людьми и готов работать в режиме многозадачности.
Дисциплины, которые могут изучать на этом направлении:
- Управление маркетингом (Товарная, ценовая политика, политика распределения)
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговые коммуникации
- Бренд-менеджмент
- Интернет-маркетинг
- Международный маркетинг
- Промышленный (В2В) маркетинг
- Маркетинг услуг
- Реклама в социальных сетях (SMM)
- Управление жизненным циклом информационных систем
- Основы менеджмента
Сроки обучения — от 4 до 5 лет.
-
Педагогика и психология
-
Управление и экономика
-
Гуманитарные и социальные науки
-
Точные и естественные науки
-
Информационные технологии
-
Техника и технологии
-
Маркетинг, медиа, дизайн
-
Безопасность
-
Культура, искусство
-
Сфера услуг
-
Сервис, туризм и гостиничное дело
-
Сельское, лесное и рыбное хозяйство
-
Строительство, архитектура
-
Медицина и фармация
-
Таможенное дело