- Главная
- Высшее образование
- Специальности
- Менеджмент
- Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте
Все специальности бакалавриата и специалитета
О профиле обучения
В 2016 году киберспорт официально признали видом спорта и включили в соответствующий реестр. С тех пор эта сфера активно развивается, поэтому выпускники вузов по профилю «Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте» востребованы на рынке. Они работают в игровых клубах, маркетинговых и event-агентствах, киберспортивных командах. Устраиваются менеджерами по киберспорту, маркетологами, продюсерами игр, режиссерами компьютерных игр и руководителями проектов.
Это направление подойдет спокойному, организованному, коммуникабельному человеку с лидерскими качествами. Тому, кто разбирается в игровой индустрии и киберспорте.
Дисциплины, которые могут изучать на этом направлении:
- Введение в индустрию киберспорта: тренды, игроки рынка, бизнес-модели
- Организация проектной деятельности в киберспорте
- Цифровая экономика
- Управление проектами
- Маркетинг
- Оценка эффективности киберспортивных b2b проектов
- Разработка бизнес-планов создания проектов на основе компьютерных игр
- Маркетинг киберспортивных команд
- Разработка игровых технологий будущего
- Основы геймдизайна
- Медийное сопровождение игровой индустрии и киберспорта
- Цифровые технологии ведения внутреннего документооборота компьютерного клуба
- Модели развития киберспорта от производителей компьютерных игр
- Тренерская деятельность в киберспорте
Сроки обучения — от 4 до 5 лет.
![Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте](/img/new/ctg-img-higher.jpg)
Все фильтры
Уровень образования
Направление
- Управление и экономика
- Маркетинг, медиа, дизайн
Учебное заведение
Тип учебного заведения
Форма обучения
Стоимость
от до рублей
Срок обучения
от
до
лет
Сортировать по:
2 учебных центра | 2 программы обучения
![ИПО. Институт профессионального образования](/photo/school_logo/314_1d142ffe215de55ee9581e2ec5e1f600.jpg)
5.0