Реклама 42.02.01: колледж дистанционно
По данным HeadHunter, число вакансий в сфере рекламы, PR и маркетинга с 2016 года выросло в 2,5 раза.
Специалисты по рекламе нужны торговым компаниям и маркетплейсам, платформам по онлайн-образованию, пиар-агентствам, отделам маркетинга и пресс-службам компаний любого масштаба, цифровым изданиям и СМИ.
Выпускники работают специалистами по рекламе, SMM-менеджерами, диджитал- и PR-специалистами.
Будущему рекламщику пригодятся такие личные качества, как креативность, коммуникабельность, настойчивость и умение работать в команде.
Чему учат на специальности:
- стратегии и тактике рекламных и PR-компаний;
- основам связей с общественностью;
- созданию дизайна и производству рекламной продукции;
- управлению изготовлением рекламного продукта.
В колледж на эту специальность поступают после 9 или 11 класса. Срок обучения — от 1 года 10 месяцев до 4 лет 4 месяцев. После колледжа можно продолжить учиться в вузе на специалиста по рекламе и PR и параллельно работать.
востребованных специальностей*
-
Педагогика и психология
-
Управление и экономика
-
Гуманитарные и социальные науки
-
Точные и естественные науки
-
Информационные технологии
-
Техника и технологии
-
Маркетинг, медиа, дизайн
-
Безопасность
-
Культура, искусство
-
Сфера услуг
-
Сервис, туризм и гостиничное дело
-
Сельское, лесное и рыбное хозяйство
-
Строительство, архитектура
-
Медицина и фармация
-
Таможенное дело