Специальность

Специальное (дефектологическое) образование (44.04.03): магистратура дистанционно

Все профили и программы
Дистанционные программы
Проверенные вузы с лицензией Дистанционно Диплом государственного образца
О специальности

По информации от Минпросвещения, в скором времени до 70% детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) планируют обучать на программах дополнительного образования. Для адаптации им будет нужна помощь профессионалов. Это означает, что компетенции выпускников специальности «Специальное (дефектологическое) образование» (38.04.02) востребованы на рынке труда. Поступить в вуз и получить степень магистра можно полностью дистанционно. 

Срок обучения составляет от 2 до 3 лет. После защиты магистерской диссертации вы получите диплом о высшем образовании государственного образца. 

По информации от Минпросвещения, в скором времени до 70% детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) планируют обучать на программах дополнительного образования.
Подробнее
Специальное (дефектологическое) образование
Ваша будущая профессия

Специалисты-дефектологи после окончания вуза работают логопедами, олигофренопедагогами, сурдопедагогами, педагогами-психологами, учителями-дефектологами. Они нужны в медицинских клиниках и реабилитационных центрах, организациях социальной помощи, развивающих центрах, школах-интернатах.

Специальность подойдет эмпатичным людям, которые стремятся помогать людям.Так как предстоит много общаться с детьми и их семьями, важны развитые эмпатия и коммуникативные навыки. 

Какие навыки получают студенты магистратуры:
  • Учатся проводить психолого-педагогическую диагностику, определять уровень развития детей. 
  • Узнают, как оказывать квалифицированную помощь детям с ОВЗ, помогать им и семьях в адаптации и реабилитации.
  • Могут обучать детей с ограниченными возможностями здоровья, составлять индивидуальные планы их развития. 
  • Учатся преподавать в школах и центрах развития. 
  • Могут вести научно-исследовательскую деятельность и создавать собственные методики обучения и развития детей с ОВЗ.
Дисциплины, которые изучают при онлайн-подготовке магистров на специальности:
  • Нормативно-правовые, психологопедагогические и методические основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Профессиональная этика в образовании детей с ОВЗ
  • Нормирование и нормотипичность в дефектологии
  • Нейрореабилитация
  • Создание индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ
  • Работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ОВЗ

Список дистанционных специальностей и программ

 
Уровень образования
 
Направление
  • Педагогика и психология
  • Управление и экономика
  • Гуманитарные и социальные науки
  • Точные и естественные науки
  • Информационные технологии
  • Техника и технологии
  • Маркетинг, медиа, дизайн
  • Безопасность
  • Культура, искусство
  • Сфера услуг
  • Сервис, туризм и гостиничное дело
  • Сельское, лесное и рыбное хозяйство
  • Строительство, архитектура
  • Медицина и фармация
  • Таможенное дело
 
Учебное заведение
 
Тип учебного заведения
 
Форма обучения
 
Профессия
Стоимость
Срок обучения
лет
Особенности обучения
Сортировать по:
Сортировать по рейтингу
рейтингу
алфавиту
кол-ву отзывов
Новости
Московские девятиклассники могут познакомиться с профессиями в 5D-кинотеатре
В Москве продолжают реализовывать программу профориентации для школьников, которая помогает узнать об актуальных профессиях, определить свои интересы и выбрать будущую образовательную траекторию и карьеру.
19.11.24
Исследование Яндекс и НИУ ВШЭ: как ИИ применяют в вузах по всему миру
Специалисты Института образования НИУ ВШЭ и Яндекса представили доклад «Искусственный интеллект и высшее образование: возможности, практики и будущее».
14.11.24
В рейтинге EdTech-компаний лидирует «Синергия»
Продолжаем рассказывать о лидерах рынка EdTech.
11.11.24
Компания OTUS разрабатывает методику, которая поможет оценивать качество онлайн-образования в России
Компания OTUS предложила 4 критерия, по которым можно сравнивать и стандартизировать уровень дистанционного обучения в России.
08.11.24
В России растет сегмент онлайн-обучения в сфере высшего образования
По данным Содружества онлайн-высшего образования (СОВО) за учебный год 2023/2024 дипломы получили на 82% больше студентов, чем в предыдущем году.
06.11.24
Рособрнадзор сообщает о приостановлении действия лицензии на осуществление образовательной деятельности у двух вузов
На сайте Рособрнадзора размещена информация о том, что ведомство приняло решение о приостановке лицензий двух российских вузов — АНОО ВО «Якутский гуманитарный институт» и НЧОУ ВО «Кубанский институт информзащиты».
16.10.24
Студенты стали чаще брать образовательные кредиты с господдержкой
«Российской газета» рассказала, что по оценкам экспертов, сегодня от 25 до 50% студентов учатся с привлечением образовательного кредита.
09.10.24
Набор предметов ЕГЭ для поступления в вузы может измениться в 2025
Соответствующий проект опубликовало Министерство науки и высшего образования.
03.10.24
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.