- Дистанционное обучение
- Высшее образование
- Специальности
- Реклама и связи с общественностью
- Реклама и связи с общественностью
Реклама и связи с общественностью: профиль дистанционного высшего образования
«Коммерсантъ» рассказывает, что в 2023 году спрос на специалистов по продвижению в России вырос на 44%. На рынке появляются новые бренды, и действующие увеличивают бюджеты на рекламу. А значит, выпускники специальности «Реклама и связи с общественностью» необходимы бизнесу. Они работают менеджерами по маркетингу и рекламе, бренд-менеджерами, медиа-байерами, диджитал-маркетологами, таргетологами и специалистами по настройке контекстной рекламы.
Студенту этой специальности пригодятся креативность, творческие способности, умение мыслить нестандартно. Так как предстоит много общаться с людьми, нужны развитая коммуникабельность и умение обосновать свою точку зрения.
Дисциплины, которые изучают студенты на направлении «Реклама и связи с общественностью»:
- Основы рекламы
- Связи с общественностью
- Информационные технологии в рекламе
- Имиджелогия
- Менеджмент и маркетинг рекламы
- Аналитика и консалтинг в рекламе и PR
- Медиапланирование
- Бренд-менеджмент
- Производство рекламного продукта
Сроки обучения — от 4 до 5 лет.
-
Педагогика и психология
-
Управление и экономика
-
Гуманитарные и социальные науки
-
Точные и естественные науки
-
Информационные технологии
-
Техника и технологии
-
Маркетинг, медиа, дизайн
-
Безопасность
-
Культура, искусство
-
Сфера услуг
-
Сервис, туризм и гостиничное дело
-
Сельское, лесное и рыбное хозяйство
-
Строительство, архитектура
-
Медицина и фармация
-
Таможенное дело