Для копирайтера важны:
- коммуникабельность,
- ответственность,
- пунктуальность,
- внимательность,
- самоорганизованность,
- грамотность,
- начитанность.
Копирайтер создает коммерческие тексты, которые решают задачи бизнеса. Пишет статьи в блог или СМИ, тексты для лендингов, объявления таргетированной рекламы, посты в социальные сети, email-рассылки. Автор текстов ищет информацию, проводит фактчекинг, учитывает особенности целевой аудитории, генерирует идеи и концепции. Общается с заказчиками и работает в связке с редактором, корректором, SEO-специалистом, маркетологом или выполняет часть их обязанностей самостоятельно.
Для копирайтера важны:
Копирайтер может работать в штате или на фрилансе. В каждой компании диапазон задач может отличаться. Рассказываем о копирайтере —чем занимается простыми словами:
Что такое копирайтинг? Это процесс написания коммерческих текстов, которые публикуют в блоги, социальные сети, на сайты. Типы материалов могут быть разными: статьи, тексты для лендингов, объявления таргетированной рекламы, посты, email-рассылки. Такие тексты помогают решать задачи бизнеса.
Специалист по копирайтингу получает от заказчика техническое задание на текст. Изучает его, обращает внимание на цель публикации и аудиторию, для которой она предназначен, затем ищет информацию, проводит фактчекинг, пишет текст. В компаниях, где нет редактора, корректора и SEO-специалиста, может самостоятельно работать над структурой, проверять тексты на грамматические, орфографические, стилистические ошибки и оптимизировать под поисковые системы.
Сколько зарабатывает копирайтер, зависит от объема выполняемых задач и от того, привлекаются ли сторонние специалисты. Чтобы больше получать, можно на дистанционном обучении точечно прокачать отдельные навыки: дизайн, SEO, маркетинг.
Для написания текстов копирайтеру обязательно нужны внимательность, грамотность и пунктуальность. Если автор не выполняет свои обязанности в срок или допускает ошибки в текстах, это может негативно сказаться не только на его отношениях с работодателем, но и на репутации бизнеса. При трудоустройстве заказчики обращают особое внимание на умение доводить работу до завершения и спокойно воспринимать критику.
Во время работы копирайтеру нужно общаться с экспертами и редакторами для подготовки материалов, поэтому важна коммуникабельность. Это качество помогает устанавливать хорошие отношения с людьми, понимать их потребности и ожидания, а значит, писать такие тексты, которые будут им соответствовать.
Копирайтер пишет коммерческие тексты для экспертов и бизнеса и может работать в нескольких направлениях: