Менеджер по маркетингу (492ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО

Программа профпереподготовки
  • Онлайн-обучение
  • Новая профессия
  • Официальный диплом
О программе

Профессиональной переподготовки по специальности «Менеджер по маркетингу»

Цель обучения:

Переподготовка руководителей и сотрудников служб маркетинга и рекламы, и отделов продвижения товаров и услуг на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности.

Формирование и расширение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональных задач.

Категория слушателей:

Менеджеры по маркетингу и рекламе, специалисты по маркетингу, специалисты, связанных с продвижением товаров и услуг, рекламой, брендингом; сотрудники, использующие в своей работе различные маркетинговые инструменты, а также сотрудники отделов продаж, и рекламных агентств.

Вы будете знать:

  • Понятие информационной системы управления
  • Сущность и содержание теории управления
  • Современные подходы и концепции управления
  • Основные понятия маркетинга
  • Основы управления ценообразования
  • Основы управления персоналом
  • Как работать с профессиональными стандартами
  • Принципы трудового права
  • Основные понятия и виды маркетинга. Маркетинг компаний
  • Основы маркетинга территорий и его организация
  • Основы рекламы
  • Виды рекламы
  • Модели рекламного воздействия
  • Основные понятия медиапланирования
  • Основы брендинга
  • Структура и виды брендов. Идентичность бренда
  • Стратегический маркетинг

Вы будете уметь:

  • Организация и непосредственное участие в проведении комплексных исследований национальных и международных товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений;
  • Изучение конъюнктуры рынка;
  • Проведение ранжирования рынков и выбор наиболее перспективных целевых рынков;
  • Проведение сегментации рынков и выбор целевых сегментов;
  • Изучение потребителя и способов воздействия на него;
  • Выявление требований потребителей к качественным характеристикам товаров и услуг, формирование потребительского спроса и прогнозирование объемов продаж;
  • Изучение внутренней среды предприятия, оценка его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определение слабых и сильных сторон, конкурентоспособности предприятия;
  • Разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендаций по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами;
  • Анализ конкурентной среды с учетом изменений налоговой, ценовой и таможенной политики государства, объема оборота, прибыли от продаж, конкурентоспособности, скорости реализации, факторов, влияющих на сбыт;
  • Подготовка предложений по формированию товарного ассортимента;
  • Поиск и разработка идей по созданию нового товара;
  • Разработка стратегий сбыта;
  • Определение ценовой политики;
  • Выбор каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж;
  • Проведение целенаправленной товарной политики;
  • Создание системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта (продаж);
  • Участие в разработке и экономическом обосновании оперативных и стратегических планов деятельности предприятия на национальном и международном рынках;
  • Организация службы маркетинга на предприятии как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию деятельности всех структур предприятия
  • Управление и контроль маркетинговой деятельностью предприятия организации

Режим обучения:

1. 25 часов в неделю

2. 40 часов в неделю.

Сроки обучения:

Профпереподготовка - 492 часов - полный срок обучения по программе.

Профпереподготовка - 1024 часа – полный срок обучения программе.

Диплом:

По окончании обучения выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке, дающий право осуществлять трудовую деятельность по выбранному направлению, а также общеевропейское приложение к диплому на английском языке (Diploma Supplement).

Учебный план

Дисциплины

Объем образовательной нагрузки

Форма

итогового контроля

количество

часов

лекции

тест/опрос

1

Основы менеджмента

54

53

1

тест/оценка

2

Интернет-маркетинг

72

71

1

тест/оценка

3

Сущность и содержание продажи

18

17

1

тест/оценка

4

Исторические предпосылки возникновения психологии продаж

18

17

1

тест/оценка

5

Мотивы покупки. Покупательский спрос и покупательский интерес

18

17

1

тест/оценка

6

Виды продаж. Технология продаж

18

17

1

тест/оценка

7

Особенности продажи различных товаров и услуг

18

17

1

тест/оценка

8

Психология продаж

18

17

1

тест/оценка

9

Этапы процесса продаж

18

17

1

тест/оценка

10

Психологические взаимоотношения продавца – покупателя

18

17

1

тест/оценка

11

Эмоциональное выгорание и профессиональный стресс

18

17

1

тест/оценка

12

Профессиональные качества продавца и профессиональная этика

18

17

1

тест/оценка

13

Факторы продаж

18

17

1

тест/оценка

14

Современное понимание маркетинга и маркетинговые ресурсы

18

17

1

тест/оценка

15

Маркетинг как философия современного бизнеса

18

17

1

тест/оценка

16

Глобальные тренды новой экономики и изменения в маркетинг-менеджменте

18

17

1

тест/оценка

17

Организация маркетинговой деятельности

18

17

1

тест/оценка

18

Модели управления результативностью маркетинга

18

17

1

тест/оценка

19

Маркетинговая отчетность

18

17

1

тест/оценка

20

Практика, консультирование, кейс-методы

52

     

21

Итоговый междисциплинарный экзамен

8

   

тест/оценка

 

Итого

492

     
Узнайте больше о дистанционной программе
Заполните форму. С вами свяжется представитель учебного центра или наш специалист: расскажет о программе и ответит на вопросы
Бонус: Получите подборку советов “Как организовать время, если вы работаете и учитесь удаленно”
Россия +7
Казахстан +7
Беларусь +375
Таджикистан +992
Узбекистан +998
Другая страна +

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Это онлайн-обучение

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Вы смотрели эти программы
38.02.07 Банковское дело / Дистанционно
4.0
Заочно
Учиться можно когда удобно. Занятия не привязаны к расписанию
4.0
дистанционно
Сокращенная программа в/о в университете имени Витте
Собственный центр практики и трудоустройства
Много общения с преподавателями
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
38.03.02 Менеджмент / Дистанционно
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.9
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту! Это онлайн-обучение