- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Менеджмент и маркетинг
- Менеджер по маркетингу (492ч)
Менеджер по маркетингу (492ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО
Профессиональной переподготовки по специальности «Менеджер по маркетингу»
Цель обучения:
Переподготовка руководителей и сотрудников служб маркетинга и рекламы, и отделов продвижения товаров и услуг на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности.
Формирование и расширение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональных задач.
Категория слушателей:
Менеджеры по маркетингу и рекламе, специалисты по маркетингу, специалисты, связанных с продвижением товаров и услуг, рекламой, брендингом; сотрудники, использующие в своей работе различные маркетинговые инструменты, а также сотрудники отделов продаж, и рекламных агентств.
Вы будете знать:
- Понятие информационной системы управления
- Сущность и содержание теории управления
- Современные подходы и концепции управления
- Основные понятия маркетинга
- Основы управления ценообразования
- Основы управления персоналом
- Как работать с профессиональными стандартами
- Принципы трудового права
- Основные понятия и виды маркетинга. Маркетинг компаний
- Основы маркетинга территорий и его организация
- Основы рекламы
- Виды рекламы
- Модели рекламного воздействия
- Основные понятия медиапланирования
- Основы брендинга
- Структура и виды брендов. Идентичность бренда
- Стратегический маркетинг
Вы будете уметь:
- Организация и непосредственное участие в проведении комплексных исследований национальных и международных товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений;
- Изучение конъюнктуры рынка;
- Проведение ранжирования рынков и выбор наиболее перспективных целевых рынков;
- Проведение сегментации рынков и выбор целевых сегментов;
- Изучение потребителя и способов воздействия на него;
- Выявление требований потребителей к качественным характеристикам товаров и услуг, формирование потребительского спроса и прогнозирование объемов продаж;
- Изучение внутренней среды предприятия, оценка его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определение слабых и сильных сторон, конкурентоспособности предприятия;
- Разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендаций по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами;
- Анализ конкурентной среды с учетом изменений налоговой, ценовой и таможенной политики государства, объема оборота, прибыли от продаж, конкурентоспособности, скорости реализации, факторов, влияющих на сбыт;
- Подготовка предложений по формированию товарного ассортимента;
- Поиск и разработка идей по созданию нового товара;
- Разработка стратегий сбыта;
- Определение ценовой политики;
- Выбор каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж;
- Проведение целенаправленной товарной политики;
- Создание системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта (продаж);
- Участие в разработке и экономическом обосновании оперативных и стратегических планов деятельности предприятия на национальном и международном рынках;
- Организация службы маркетинга на предприятии как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию деятельности всех структур предприятия
- Управление и контроль маркетинговой деятельностью предприятия организации
Режим обучения:
1. 25 часов в неделю
2. 40 часов в неделю.
Сроки обучения:
Профпереподготовка - 492 часов - полный срок обучения по программе.
Профпереподготовка - 1024 часа – полный срок обучения программе.
Диплом:
По окончании обучения выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке, дающий право осуществлять трудовую деятельность по выбранному направлению, а также общеевропейское приложение к диплому на английском языке (Diploma Supplement).
Документы для поступления
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
1 |
Основы менеджмента |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
2 |
Интернет-маркетинг |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
3 |
Сущность и содержание продажи |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
4 |
Исторические предпосылки возникновения психологии продаж |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
5 |
Мотивы покупки. Покупательский спрос и покупательский интерес |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
6 |
Виды продаж. Технология продаж |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
7 |
Особенности продажи различных товаров и услуг |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
8 |
Психология продаж |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
9 |
Этапы процесса продаж |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
10 |
Психологические взаимоотношения продавца – покупателя |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
11 |
Эмоциональное выгорание и профессиональный стресс |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
12 |
Профессиональные качества продавца и профессиональная этика |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
13 |
Факторы продаж |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
14 |
Современное понимание маркетинга и маркетинговые ресурсы |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
15 |
Маркетинг как философия современного бизнеса |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
16 |
Глобальные тренды новой экономики и изменения в маркетинг-менеджменте |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
17 |
Организация маркетинговой деятельности |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
18 |
Модели управления результативностью маркетинга |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
19 |
Маркетинговая отчетность |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
20 |
Практика, консультирование, кейс-методы |
52 |
|||
21 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
8 |
тест/оценка |
||
Итого |
492 |
- полностью дистанционный формат
- можно совмещать с работой
- индивидуальный подход
Вуз ИПО появился в 2016 году, отделившись от Института непрерывного образования. На первом этапе он предлагал программы дополнительного образования, но вскоре добавилось и высшее.
Институт предлагает обучение только в дистанционном формате, поэтому учебный процесс настроен под потребности студентов, которые хотят получить образование без отрыва от работы и удаленно. Стоимость обучения в ИПО ниже, чем на очной форме обучения.
ИПО делает акценты на персональном подходе и качестве обучения в вузе. Студенту помогают выбрать максимально подходящую ему программу, и он может проходить ее в удобном для себя темпе. На каждом этапе обучения его сопровождает куратор.
Институт предлагает более 100 профилей подготовки и более 200 программ по гуманитарным, техническим, управленческим и другим направлениям. Из них более 40 программ — высшее образование. Также в институте можно пройти курсы повышения квалификации, профпереподготовки или MBA. Для некоторых программ MBA предусмотрена стажировка в Университете Богемия в Чехии.
Вуз предлагает образовательный контент высокого качества: это более 5000 образовательных материалов, видеолекции, live-вебинары.
Еще одним преимуществом институт считает сильный преподавательский состав. 90% преподавателей являются сотрудниками крупных московских вузов, таких как Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Российский университет транспорта, Синергия и другие. Многие из них имеют научные степени. Кроме того, часть занятий ведут эксперт-практики, которые имеют опыт работы в крупных компаниях или консалтинговых организациях.
Чтобы поступить в Институт профессионального образования, нужно набрать минимальный проходной балл по ЕГЭ или сдать внутренние вступительные испытания.
НАУЧНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (НАНО «ИПО»)
ОГРН: 1197700016623
Юр.адрес: 115114, ГОРОД МОСКВА, ДЕРБЕНЕВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 11, ПОМЕЩЕНИЕ 13
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности серии 90Л01, № 0011720
(для проверки введите ИНН 9725024950)