Менеджер по маркетингу (512ч)

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Профессиональной переподготовки по специальности «Менеджер по маркетингу»

Цель обучения:

Переподготовка руководителей и сотрудников служб маркетинга и рекламы, и отделов продвижения товаров и услуг на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности.

Формирование и расширение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональных задач.

Категория слушателей:

Менеджеры по маркетингу и рекламе, специалисты по маркетингу, специалисты, связанных с продвижением товаров и услуг, рекламой, брендингом; сотрудники, использующие в своей работе различные маркетинговые инструменты, а также сотрудники отделов продаж, и рекламных агентств.

Вы будете знать:

  • Понятие информационной системы управления
  • Сущность и содержание теории управления
  • Современные подходы и концепции управления
  • Основные понятия маркетинга
  • Основы управления ценообразования
  • Основы управления персоналом
  • Как работать с профессиональными стандартами
  • Принципы трудового права
  • Основные понятия и виды маркетинга. Маркетинг компаний
  • Основы маркетинга территорий и его организация
  • Основы рекламы
  • Виды рекламы
  • Модели рекламного воздействия
  • Основные понятия медиапланирования
  • Основы брендинга
  • Структура и виды брендов. Идентичность бренда
  • Стратегический маркетинг

Вы будете уметь:

  • Организация и непосредственное участие в проведении комплексных исследований национальных и международных товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений;
  • Изучение конъюнктуры рынка;
  • Проведение ранжирования рынков и выбор наиболее перспективных целевых рынков;
  • Проведение сегментации рынков и выбор целевых сегментов;
  • Изучение потребителя и способов воздействия на него;
  • Выявление требований потребителей к качественным характеристикам товаров и услуг, формирование потребительского спроса и прогнозирование объемов продаж;
  • Изучение внутренней среды предприятия, оценка его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определение слабых и сильных сторон, конкурентоспособности предприятия;
  • Разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендаций по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами;
  • Анализ конкурентной среды с учетом изменений налоговой, ценовой и таможенной политики государства, объема оборота, прибыли от продаж, конкурентоспособности, скорости реализации, факторов, влияющих на сбыт;
  • Подготовка предложений по формированию товарного ассортимента;
  • Поиск и разработка идей по созданию нового товара;
  • Разработка стратегий сбыта;
  • Определение ценовой политики;
  • Выбор каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж;
  • Проведение целенаправленной товарной политики;
  • Создание системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта (продаж);
  • Участие в разработке и экономическом обосновании оперативных и стратегических планов деятельности предприятия на национальном и международном рынках;
  • Организация службы маркетинга на предприятии как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию деятельности всех структур предприятия
  • Управление и контроль маркетинговой деятельностью предприятия организации

Режим обучения:

1. 25 часов в неделю

2. 40 часов в неделю.

Сроки обучения:

Профпереподготовка - 512 часов - полный срок обучения по программе.

Профпереподготовка - 1024 часа – полный срок обучения программе.

Диплом:

По окончании обучения выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке, дающий право осуществлять трудовую деятельность по выбранному направлению, а также общеевропейское приложение к диплому на английском языке (Diploma Supplement).

Содержание программы:

Дисциплина

Объем аудиторной нагрузки

Форма итогового контроля

Всего

Лекции

Самостоятельная работа студентов

1

Иностранный язык

36

18

18

зачет

2

Информационные технологии в управлении

18

9

9

зачет

3

Теория управления

90

45

45

зачет

4

Маркетинг

54

27

27

зачет

5

Управление персоналом

44

22

22

зачет

6

Трудовое право

36

18

18

зачет

7

Стратегический маркетинг

72

36

36

зачет

8

Маркетинг территорий

54

27

27

зачет

9

Основы рекламы

54

27

27

зачет

10

Основы брендинга

54

27

27

зачет

11

Итоговая работа

ВКР

ИТОГО:

512

256

256

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!