- Главная
- Высшее образование
- Специальности
- Менеджмент
- Маркетинг и управление брендами
Профиль
Маркетинг и управление брендами: профиль дистанционного высшего образования
Специальность: Менеджмент
Все специальности бакалавриата и специалитета
О профиле обучения
Компаниям с сильным брендом проще стать лидерами рынка и выделиться среди конкурентов. Пример такого брендинга — компания Apple. Формировать имидж бизнеса учат в вузах на профиле «Маркетинг и управление брендами». После обучения выпускники устраиваются в организации любых отраслей и сфер деятельности. Работают бренд-менеджерами, маркетологами, менеджерами по PR и рекламе. Некоторые становятся руководителями отделов маркетинга.
Профиль «Маркетинг и управление брендами» подойдет коммуникабельному, креативному человеку с аналитическим складом ума.
Дисциплины, которые могут изучать на этом направлении:
- Маркетинг
- Рекламная деятельность
- Основы брендинга
- Технологии формирования имиджа организации
- Управление маркетинговой деятельностью в торговле
- Менеджмент
- Поведение потребителей
- Интернет-маркетинг
- Маркетинговые коммуникации
- Маркетинг-аналитика
- Маркетинг услуг
- Управление брендами
- Оценка стоимости брендов
- Маркетинг в социальных сетях
Сроки обучения — от 4 до 5 лет.
![Маркетинг и управление брендами](/img/new/ctg-img-higher.jpg)
Все фильтры
Уровень образования
Направление
- Управление и экономика
- Маркетинг, медиа, дизайн
Учебное заведение
Тип учебного заведения
Форма обучения
Стоимость
от до рублей
Срок обучения
от
до
лет
Сортировать по:
1 учебный центр | 1 программа обучения
![МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления](/photo/school_logo/359_47dfd93b1b26fe2252c848c1006bd7af.png)
4.2