Торговля и коммерция — один из важных факторов развития современной экономики. Любой коммерческой организации нужны специалисты, которые будут заниматься закупками сырья и материалов и продажами ее товаров или услуг. Их готовят на профиле «Коммерция».
Выпускники специальности работают в любых компаниях, где есть отделы продаж или закупок, на товарных и фондовых биржах, в финансовых группах. Могут занимать должности менеджеров по продажам или закупкам, аккаунт-менеджеров, руководителей отделов, коммерческих директоров. Некоторые открывают собственные компании.
Специальность подойдет активному коммуникабельному человеку с развитыми навыками переговоров. Так как предстоит отстаивать свою позицию и сталкиваться с отказами, важны стрессоустойчивость, уверенность в себе и настойчивость.
Дисциплины, которые изучают студенты на направлении «Коммерция»:
- Маркетинг
- Коммерческая деятельность
- Теоретические основы товароведения
- Логистика
- Менеджмент
- Моделирование бизнес-процессов в торговой деятельности
- Социальные аспекты поведения потребителей
- Деловые переговоры в торговом бизнесе
- Технология продаж на потребительском рынке
- Электронная коммерция
- Управление государственными закупками
- Организация торговой деятельности
Сроки обучения — от 4 до 5 лет.
-
Педагогика и психология
-
Управление и экономика
-
Гуманитарные и социальные науки
-
Точные и естественные науки
-
Информационные технологии
-
Техника и технологии
-
Маркетинг, медиа, дизайн
-
Безопасность
-
Культура, искусство
-
Сфера услуг
-
Сервис, туризм и гостиничное дело
-
Сельское, лесное и рыбное хозяйство
-
Строительство, архитектура
-
Медицина и фармация
-
Таможенное дело