Для менеджера по рекламе важно:
- аналитический склад ума,
- целеустремленность,
- коммуникабельность,
- креативность,
- нестандартность мышления,
- внимательность,
- лидерские качества,
- организованность.
Менеджер по рекламе продвигает товары, услуги и бренды с помощью рекламных кампаний, которые планирует, разрабатывает, реализует и оптимизирует. Для этого применяет разные инструменты и каналы, что позволяет найти новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи компании.
Для менеджера по рекламе важно:
Менеджер по рекламе настраивает кампании самостоятельно или контролирует, как это делают специалисты на аутсорсе:
Специалист по рекламе — это менеджер, который планирует, организует и контролирует рекламную деятельность компании. Отвечает за разработку стратегии продвижения товаров или услуг, выбирает каналы распространения рекламы. Следит за результатами рекламных кампаний и взаимодействует с рекламными агентствами.
Обучение на менеджера по рекламе можно пройти в колледже по направлениям «Интернет-маркетинг» или «Маркетинг». Можно поступить на дистанционное обучение в вуз на специальность «Реклама и связи с общественностью».
Менеджер по рекламе может получать высокую зарплату, особенно если работает в крупных рекламных агентствах или успешных компаниях. Обратной стороной этого плюса является большой объем задач — легко не рассчитать свои силы, взять слишком много проектов и выгореть. Зато в работе специалист раскрывает свой творческий потенциал, проявляет креативность и генерирует оригинальные идеи для рекламных кампаний. Доход менеджера по рекламе зависит от количества и успеха рекламных кампаний, что добавляет нестабильности.
Профессия менеджера по рекламе находится на стыке творчества и анализа. Специалист помимо реализации креативных наклонностей должен уметь оценивать эффективность проводимых кампаний и своевременно их оптимизировать.
Нужно быть хорошим коммуникатором, чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами, коллегами и партнерами.
При трудоустройстве работодатели выделяют кандидатов с хорошими организационными навыками и лидерскими качествами. Это помогает планировать и контролировать рекламные кампании, а также мотивировать команду и добиваться поставленных целей. Поскольку рекламная индустрия динамична и требовательна, то менеджеру нужно быть стрессоустойчивым.
Среди функций менеджера по рекламе можно выделить несколько направлений: