Менеджер по рекламе

Для организованных и творческих людей, которые хотят работать в диджитале

Где учиться дистанционно

В вузе
  • 14 вузов
  • 16 программ
  • от 18 000 рублей
  • от 2 лет
В колледже
  • 14 колледжей
  • 14 программ
  • от 22 000 рублей
  • от 2 лет
В онлайн-школе
  • 8 онлайн-школ
  • 144 программы
  • от 7 100 рублей

О профессии

Менеджер по рекламе продвигает товары, услуги и бренды с помощью рекламных кампаний, которые планирует, разрабатывает, реализует и оптимизирует. Для этого применяет разные инструменты и каналы, что позволяет найти новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи компании.

509800 вакансий на сайте russia.gorodrabot.ru

Карьерный трек

Менеджер по рекламе
Старший менеджер
Руководитель отдела рекламы
Директор рекламного агентства

Где работать

  • Рекламные и диджитал-агентства
  • Корпоративные отделы маркетинга
  • Медиакомпании
  • Государственные учреждения
  • Некоммерческие организации
  • Фриланс

Будущая зарплата

Минимально, руб.
25000
В среднем, руб.
61519
Максимально, руб.
250000
Данные за 2024 год

Кому подходит профессия

Кому подходит профессия Менеджер по рекламе

Для менеджера по рекламе важно:

  • аналитический склад ума,
  • целеустремленность,
  • коммуникабельность,
  • креативность,
  • нестандартность мышления,
  • внимательность,
  • лидерские качества,
  • организованность.

Основные обязанности

Менеджер по рекламе настраивает кампании самостоятельно или контролирует, как это делают специалисты на аутсорсе:

  • Разрабатывает стратегию продвижения товаров или услуг.
  • Определяет цели и задачи, выбирает целевую аудиторию.
  • Выбирает каналы распространения.
  • Контролирует результаты и анализирует эффективность.
  • Создает рекламные материалы или делегирует.
  • Составляет бюджет рекламной кампании и оптимизирует затраты.
  • Следит за действиями конкурентов.
  • Общается с клиентами.

Навыки

  • Знание принципов маркетинга и рекламы.
  • Насмотренность.
  • Понимание трендов современной рекламы.
  • Умение создавать и редактировать тексты, изображения и видеоматериалы.
  • Навыки презентации и проведения переговоров.
  • Знание законодательства в области рекламы и защиты прав потребителей.
  • Опыт в выборе каналов рекламы и создания медиапланов.
  • Навыки анализа данных.
  • Работа с программами для создания и обработки графики и видео.
  • Знание основ психологии и социологии для понимания поведения потребителей.
  • Навыки управления проектами и временем.

Топ программ

Колледж Высшее образование Профпереподготовка
4.8
Очно-заочно
Учитесь когда удобно. Посещайте очные занятия онлайн
4.8
Хекслет IT-колледж
Хекслет IT-колледж г. Санкт-Петербург
дистанционно
Поступление без результатов ОГЭ и ЕГЭ
1 диплом - две профессии
97% выпускников работают по специальности
30+ партнерских компаний: Ростелеком, Т-Банк
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.3
Заочно
Учиться можно когда удобно. Занятия не привязаны к расписанию
4.3
дистанционно
Интерактивный контент, мини-игры и видеоролики
Платформа — лучшее решение для дистанционного обучения, по итогам EDCRUNCH AWARD
Индивидуальная траектория обучения
2 диплома
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.1
Заочно
Учиться можно когда удобно. Занятия не привязаны к расписанию
4.1
дистанционно
90% трудоустроенных выпускников
Высшее образование по сокращенной программе в университете Синергия
Набор каждый месяц
Много практики
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.1
Заочно
Учиться можно когда удобно. Занятия не привязаны к расписанию
4.1
дистанционно
Курс по предпринимательству и ораторскому мастерству
300+ крупных предприятий-партнеров
Профильные дисциплины ведут практикующие специалисты
Студенческая фирма для работы с реальными проектами
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.0
Заочно
Учиться можно когда удобно. Занятия не привязаны к расписанию
4.0
дистанционно
Сокращенная программа в/о в университете имени Витте
Собственный центр практики и трудоустройства
Много общения с преподавателями
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.9
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.9
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Поможем с подбором обучения по данной профессии!
Поможем с подбором обучения по данной профессии!
Оставьте контакты, позвоним и поможем с выбором
Россия +7
Казахстан +7
Беларусь +375
Таджикистан +992
Узбекистан +998
Другая страна +

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Чем занимается

Специалист по рекламе — это менеджер, который планирует, организует и контролирует рекламную деятельность компании. Отвечает за разработку стратегии продвижения товаров или услуг, выбирает каналы распространения рекламы. Следит за результатами рекламных кампаний и взаимодействует с рекламными агентствами.

Обучение на менеджера по рекламе можно пройти в колледже по направлениям «Интернет-маркетинг» или «Маркетинг». Можно поступить на дистанционное обучение в вуз на специальность «Реклама и связи с общественностью».

Плюсы и минусы профессии

Менеджер по рекламе может получать высокую зарплату, особенно если работает в крупных рекламных агентствах или успешных компаниях. Обратной стороной этого плюса является большой объем задач — легко не рассчитать свои силы, взять слишком много проектов и выгореть. Зато в работе специалист раскрывает свой творческий потенциал, проявляет креативность и генерирует оригинальные идеи для рекламных кампаний. Доход менеджера по рекламе зависит от количества и успеха рекламных кампаний, что добавляет нестабильности.

Кому стоит выбрать эту работу

Профессия менеджера по рекламе находится на стыке творчества и анализа. Специалист помимо реализации креативных наклонностей должен уметь оценивать эффективность проводимых кампаний и своевременно их оптимизировать. 

Нужно быть хорошим коммуникатором, чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами, коллегами и партнерами.

При трудоустройстве работодатели выделяют кандидатов с хорошими организационными навыками и лидерскими качествами. Это помогает планировать и контролировать рекламные кампании, а также мотивировать команду и добиваться поставленных целей. Поскольку рекламная индустрия динамична и требовательна, то менеджеру нужно быть стрессоустойчивым.

Какие обязанности выполняет

Среди функций менеджера по рекламе можно выделить несколько направлений:

  • Стратегия: обсуждает с клиентом или руководством внутри компании бюджет и цели рекламной кампании, ставит задачи, собирает портреты целевой аудитории.
  • Рекламная кампания: тестирует разные каналы распространения рекламы, такие как ТВ, радио, интернет, печатные издания и наружная реклама, настраивает рекламу или делегирует это на аутсорс.
  • Анализ эффективности: следит за результатами, оценивает информацию о продажах и узнаваемости бренда, чтобы проанализировать итоги рекламных кампаний.
  • Взаимодействие с другими специалистами: сотрудничает с копирайтерами, дизайнерами, маркетологами, контролирует процесс создания всех материалов и оценивает качество выполненной работы.
  • Мониторинг конкурентов: следит за их действиями, анализирует рекламные кампании и разрабатывает стратегии, в том числе основываясь на этих данных.
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.