Таргетологу в работе помогут такие качества, как:
- аналитический склад ума,
- интерес к людям и психологии,
- коммуникабельность,
- стрессоустойчивость,
- креативность,
- внимательность,
- усидчивость,
- ответственность.
Таргетолог — это профессионал, который создает рекламные кампании для продуктов и услуг в соцсетях. Анализирует целевую аудиторию и конкурентов, продумывает креативы, запускает рекламу и оценивает эффективность. Таргетолог устраивается в штат компании или на фрилансе может вести параллельно несколько проектов.
Таргетологу в работе помогут такие качества, как:
Таргетолог помогает бизнесу продвигать услуги и товары в соцсетях:
Чем занимается таргетолог? Настраивает рекламу продуктов и услуг онлайн. Для этого анализирует целевую аудиторию, подбирает площадки для размещения объявлений, создает тексты, картинки и следит за эффективностью рекламной кампании.
В работе таргетолога необходимы знания о принципах маркетинга и рекламы, умение работать с инструментами аналитики, создавать привлекательные тексты и иллюстрации для рекламы.
Как стать таргетологом? Поступить в колледж или пройти курсы повышения квалификации или переподготовки. В том числе можно поступить на дистанционное обучение.
Самое большое преимущество — востребованность профессии, потому что соцсети и интернет-маркетинг являются эффективными каналами продвижения бизнеса. Еще к плюсам относится возможность работать удаленно и вести нескольких проектов одновременно.
Среди минусов можно выделить риск не найти общий язык с заказчиком. Также необходимость постоянно внимательно отслеживать тренды сферы, чтобы вовремя адаптироваться к изменениям.
Для реализации проектов таргетолог пишет тексты и создает иллюстрации, которые должны привлекать внимание, а это легче делать людям с нестандартным мышлением и умением генерировать оригинальные идеи для рекламных материалов.
При трудоустройстве работодатели обращают внимание на нацеленность кандидатов на результат. Таргетологи должны быть целеустремленными и настойчивыми, чтобы успешно и последовательно продвигать бизнес своих клиентов. Так как цифровой рынок постоянно меняется, специалистам необходимо постоянно обучаться и совершенствовать свои навыки. А для поиска новых клиентов и успешного выполнения задач в команде с другими специалистами, таргетологу пригодится коммуникабельность.
Среди обязанностей таргетолога можно выделить несколько направлений: