Таргетолог

Для креативных, но в то же время системных людей, которые хотят работать на стыке маркетинга, копирайтинга и дизайна

Где учиться дистанционно

В вузе
  • 2 вуза
  • 3 программы
  • от 40 000 рублей
  • от 3 лет
В колледже
  • 14 колледжей
  • 15 программ
  • от 40 000 рублей
  • от 2 лет
В онлайн-школе
  • 4 онлайн-школы
  • 24 программы
  • от 18 000 рублей

О профессии

Таргетолог — это профессионал, который создает рекламные кампании для продуктов и услуг в соцсетях. Анализирует целевую аудиторию и конкурентов, продумывает креативы, запускает рекламу и оценивает эффективность. Таргетолог устраивается в штат компании или на фрилансе может вести параллельно несколько проектов.

2 200+ вакансии на сайте jobfilter.ru

Карьерный трек

Таргетолог
Старший таргетолог
Руководитель отдела таргетированной рекламы
Управляющий отделом маркетинга

Где работать

  • Агентство
  • Фриланс
  • Маркетинговый отдел в государственной или коммерческой организации

Будущая зарплата

Минимально, руб.
20 000
В среднем, руб.
58 732
Максимально, руб.
250 000
Данные за 2024 год

Кому подходит профессия

Кому подходит профессия Таргетолог

Таргетологу в работе помогут такие качества, как:

  • аналитический склад ума,
  • интерес к людям и психологии,
  • коммуникабельность,
  • стрессоустойчивость,
  • креативность,
  • внимательность,
  • усидчивость,
  • ответственность.

Основные обязанности

Таргетолог помогает бизнесу продвигать услуги и товары в соцсетях:

  • Изучает данные о товаре или услуге, целевой аудитории и конкурентах, а также знакомится или формирует цели рекламной кампании и критерии оценки ее результата.
  • Описывает портреты клиентов и изучает их поведение в социальной сети.
  • Разрабатывает стратегию рекламных кампаний.
  • Придумывает креативы с уникальными текстами, картинками или видео.
  • Тестирует объявления.
  • Анализирует цифры по конверсии, стоимости показов и кликов.
  • Оптимизирует рекламную кампанию.
  • Составляет отчет по результатам проделанной работы.

Навыки

  • Знание основ маркетинга и рекламы.
  • Умение анализировать целевую аудиторию и определять ее потребности.
  • Навыки работы с рекламными кабинетами социальных сетей.
  • Умение создавать тексты и иллюстрации.
  • Опыт управления бюджетом рекламной кампании.

Топ программ

Колледж Высшее образование Профпереподготовка
4.8
Очно-заочно
Учитесь когда удобно. Посещайте очные занятия онлайн
4.8
Хекслет IT-колледж
Хекслет IT-колледж г. Санкт-Петербург
дистанционно
Поступление без результатов ОГЭ и ЕГЭ
1 диплом - две профессии
97% выпускников работают по специальности
30+ партнерских компаний: Ростелеком, Т-Банк
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.1
Заочно
Учиться можно когда удобно. Занятия не привязаны к расписанию
4.1
дистанционно
90% трудоустроенных выпускников
Высшее образование по сокращенной программе в университете Синергия
Набор каждый месяц
Много практики
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Профпереподготовка
Стоимость: 45 600 рублей
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Профпереподготовка
Стоимость: 52 800 рублей
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Профпереподготовка
Стоимость: 43 200 рублей
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Профпереподготовка
Стоимость: 31 800 рублей
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Профпереподготовка
Стоимость: 43 200 рублей
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Профпереподготовка
Стоимость: 36 000 рублей
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Профпереподготовка
Стоимость: 52 800 рублей
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Профпереподготовка
Стоимость: 26 900 рублей
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.9
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Поможем с подбором обучения по данной профессии!
Поможем с подбором обучения по данной профессии!
Оставьте контакты, позвоним и поможем с выбором
Россия +7
Казахстан +7
Беларусь +375
Таджикистан +992
Узбекистан +998
Другая страна +

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Чем занимается

Чем занимается таргетолог? Настраивает рекламу продуктов и услуг онлайн. Для этого анализирует целевую аудиторию, подбирает площадки для размещения объявлений, создает тексты, картинки и следит за эффективностью рекламной кампании.

В работе таргетолога необходимы знания о принципах маркетинга и рекламы, умение работать с инструментами аналитики, создавать привлекательные тексты и иллюстрации для рекламы.

Как стать таргетологом? Поступить в колледж или пройти курсы повышения квалификации или переподготовки. В том числе можно поступить на дистанционное обучение. 

Плюсы и минусы профессии

Самое большое преимущество — востребованность профессии, потому что соцсети и интернет-маркетинг являются эффективными каналами продвижения бизнеса. Еще к плюсам относится возможность работать удаленно и вести нескольких проектов одновременно.

Среди минусов можно выделить риск не найти общий язык с заказчиком. Также необходимость постоянно внимательно отслеживать тренды сферы, чтобы вовремя адаптироваться к изменениям. 

Кому стоит выбрать эту работу

Для реализации проектов таргетолог пишет тексты и создает иллюстрации, которые должны привлекать внимание, а это легче делать людям с нестандартным мышлением и умением генерировать оригинальные идеи для рекламных материалов.

При трудоустройстве работодатели обращают внимание на нацеленность кандидатов на результат. Таргетологи должны быть целеустремленными и настойчивыми, чтобы успешно и последовательно продвигать бизнес своих клиентов. Так как цифровой рынок постоянно меняется, специалистам необходимо постоянно обучаться и совершенствовать свои навыки. А для поиска новых клиентов и успешного выполнения задач в команде с другими специалистами, таргетологу пригодится коммуникабельность. 

Какие обязанности выполняет 

Среди обязанностей таргетолога можно выделить несколько направлений:

  • Анализ целевой аудитории: определяет пол, возраст, место жительства и работы, семейное положение потенциальных покупателей, их интересов и поведения в интернете.
  • Разработка стратегий таргетированной рекламы: выбирает каналы для рекламы, ставит цели, определяет, как измерить эффективность.
  • Настройка рекламы: устанавливает параметры показа (география, возраст, пол, интересы), выбирает форматы объявления и устанавливает бюджет.
  • Оптимизация объявлений: анализирует эффективность рекламных кампаний, проводит A/B-тестирования, корректирует настройку рекламы и бюджета для улучшения результатов.
  • Измерение результатов: использует метрики KPI для анализа и оценки эффективности рекламных кампаний, например, кликабельность, конверсии и стоимость привлечения клиента. Составляет отчеты о проделанной работе.
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.