- Главная
- Профпереподготовка
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Маркетинг
- Digital-маркетинг (862 ч)
Digital-маркетинг (862 ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО
Digital-маркетинг нужно не просто продать товар или услугу, но и выстроить с клиентом надёжные отношения. Бизнес принимает решения взвешенно, поэтому для продвижения продукта так важно выбирать точные инструменты — полагаться не на предположения, а на данные и общие цели команды.
Цель программы:
Данный курс предполагает изучение интернет-маркетинга, контекстной рекламы, таргетированной рекламы, SMM, SEО, медиапланирования.
Программа профессиональной переподготовки «Digital-маркетинг» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гарантирует ее структурированность, проработанность и наполненность информацией, необходимой для грамотного ведения трудовой деятельности.
Программа профессиональной переподготовки "Digital-маркетинг" рассчитана на 862 ч. Благодаря дистанционным технологиям интенсивность обучения студенты выбирают сами согласно своим предпочтениям. При Вашем желании длительность курса может быть экстерном СОКРАЩЕНА В 2 РАЗА! Подробности уточняйте по телефону на сайте или отправьте нам заявку для консультации.
Программа обучения:
Данный курс позволит Вам получить все необходимые знания и навыки:
1. Интернет-маркетинг;
2. Digital-коммуникации;
3. Брендинг;
4. SEO;
5. Контекстная реклама;
6. Таргетированная реклама;
7. Маркетинговые исследования;
8. Потребительское поведение в Интернете;
9. Аутсорсинг;
10. E-mail-маркетинг;
и многое другое ...
Категория слушателей: профессиональной переподготовки «Digital-маркетинг» предназначена: для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Методы обучения
Обучение проводится по заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Посещать институт не требуется, это позволяет совмещать обучение с работой. Для каждого слушателя на образовательном портале создается личный кабинет. В нем размещаются необходимые учебные и методические материалы, реализована проверка усвоенных знаний посредством онлайн-тестирования.
Результат обучения
Выдаваемые документы:
Слушатели завершившие обучение получают Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по маркетингу» и бессрочным правом ведения профессиональной деятельности. Полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессии.
Выданные документы вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям
Для поступления на обучение необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство;
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
- СНИЛС.
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
1 |
Интернет-маркетинг |
216 |
215 |
1 |
тест/оценка |
2 |
Digital-коммуникации |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
3 |
Брендинг |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
4 |
SEO |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
5 |
Контекстная реклама |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
6 |
Таргетированная реклама |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
7 |
Маркетинговые исследования |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
8 |
Потребительское поведение в Интернете |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
9 |
Аутсорсинг |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
10 |
E-mail-маркетинг |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
11 |
Практика, консультирование, кейс- методы |
48 |
|||
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
4 |
- |
- |
тест/оценка |
Итого |
862 |