- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Маркетинг
- Digital-маркетинг (862 ч)
Digital-маркетинг (862 ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО
Digital-маркетинг нужно не просто продать товар или услугу, но и выстроить с клиентом надёжные отношения. Бизнес принимает решения взвешенно, поэтому для продвижения продукта так важно выбирать точные инструменты — полагаться не на предположения, а на данные и общие цели команды.
Цель программы:
Данный курс предполагает изучение интернет-маркетинга, контекстной рекламы, таргетированной рекламы, SMM, SEО, медиапланирования.
Программа профессиональной переподготовки «Digital-маркетинг» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гарантирует ее структурированность, проработанность и наполненность информацией, необходимой для грамотного ведения трудовой деятельности.
Программа профессиональной переподготовки "Digital-маркетинг" рассчитана на 862 ч. Благодаря дистанционным технологиям интенсивность обучения студенты выбирают сами согласно своим предпочтениям. При Вашем желании длительность курса может быть экстерном СОКРАЩЕНА В 2 РАЗА! Подробности уточняйте по телефону на сайте или отправьте нам заявку для консультации.
Программа обучения:
Данный курс позволит Вам получить все необходимые знания и навыки:
1. Интернет-маркетинг;
2. Digital-коммуникации;
3. Брендинг;
4. SEO;
5. Контекстная реклама;
6. Таргетированная реклама;
7. Маркетинговые исследования;
8. Потребительское поведение в Интернете;
9. Аутсорсинг;
10. E-mail-маркетинг;
и многое другое ...
Категория слушателей: профессиональной переподготовки «Digital-маркетинг» предназначена: для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Методы обучения
Обучение проводится по заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Посещать институт не требуется, это позволяет совмещать обучение с работой. Для каждого слушателя на образовательном портале создается личный кабинет. В нем размещаются необходимые учебные и методические материалы, реализована проверка усвоенных знаний посредством онлайн-тестирования.
Результат обучения
Выдаваемые документы:
Слушатели завершившие обучение получают Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по маркетингу» и бессрочным правом ведения профессиональной деятельности. Полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессии.
Выданные документы вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям
Для поступления на обучение необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство;
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
- СНИЛС.
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Документы для поступления
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
1 |
Интернет-маркетинг |
216 |
215 |
1 |
тест/оценка |
2 |
Digital-коммуникации |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
3 |
Брендинг |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
4 |
SEO |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
5 |
Контекстная реклама |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
6 |
Таргетированная реклама |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
7 |
Маркетинговые исследования |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
8 |
Потребительское поведение в Интернете |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
9 |
Аутсорсинг |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
10 |
E-mail-маркетинг |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
11 |
Практика, консультирование, кейс- методы |
48 |
|||
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
4 |
- |
- |
тест/оценка |
Итого |
862 |
- полностью дистанционный формат
- можно совмещать с работой
- индивидуальный подход
Вуз ИПО появился в 2016 году, отделившись от Института непрерывного образования. На первом этапе он предлагал программы дополнительного образования, но вскоре добавилось и высшее.
Институт предлагает обучение только в дистанционном формате, поэтому учебный процесс настроен под потребности студентов, которые хотят получить образование без отрыва от работы и удаленно. Стоимость обучения в ИПО ниже, чем на очной форме обучения.
ИПО делает акценты на персональном подходе и качестве обучения в вузе. Студенту помогают выбрать максимально подходящую ему программу, и он может проходить ее в удобном для себя темпе. На каждом этапе обучения его сопровождает куратор.
Институт предлагает более 100 профилей подготовки и более 200 программ по гуманитарным, техническим, управленческим и другим направлениям. Из них более 40 программ — высшее образование. Также в институте можно пройти курсы повышения квалификации, профпереподготовки или MBA. Для некоторых программ MBA предусмотрена стажировка в Университете Богемия в Чехии.
Вуз предлагает образовательный контент высокого качества: это более 5000 образовательных материалов, видеолекции, live-вебинары.
Еще одним преимуществом институт считает сильный преподавательский состав. 90% преподавателей являются сотрудниками крупных московских вузов, таких как Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Российский университет транспорта, Синергия и другие. Многие из них имеют научные степени. Кроме того, часть занятий ведут эксперт-практики, которые имеют опыт работы в крупных компаниях или консалтинговых организациях.
Чтобы поступить в Институт профессионального образования, нужно набрать минимальный проходной балл по ЕГЭ или сдать внутренние вступительные испытания.
НАУЧНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (НАНО «ИПО»)
ОГРН: 1197700016623
Юр.адрес: 115114, ГОРОД МОСКВА, ДЕРБЕНЕВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 11, ПОМЕЩЕНИЕ 13
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности серии 90Л01, № 0011720
(для проверки введите ИНН 9725024950)