Специальность

Реклама и связи с общественностью 42.03.01: высшее образование дистанционно

Все профили и программы
Дистанционные программы
Все специальности бакалавриата и специалитета
Проверенные вузы с лицензией Дистанционно Диплом государственного образца
О специальности

По данным «Коммерсантъ», в 2023 году в России на 44% вырос спрос на специалистов по продвижению. Это означает, что эксперты, имеющие высшее образование по специальности «Реклама и связи с общественностью», необходимы бизнесу. При этом поступить в вуз и научиться этой профессии сегодня можно полностью дистанционно. 


Срок обучения составляет от 4 до 5 лет. После защиты дипломной работы вы получите диплом государственного образца о высшем образовании.  

По данным «Коммерсантъ», в 2023 году в России на 44% вырос спрос на специалистов по продвижению.
Подробнее
Реклама и связи с общественностью
Ваша будущая профессия

Выпускники специальности «Реклама и связи с общественностью» (42.03.01) после окончания вуза работают менеджерами по маркетингу и рекламе, PR-менеджерами, бренд-менеджерами, специалистами по продвижению, медиа-байерами, диджитал-маркетологами, таргетологами и экспертами по настройке контекстной рекламы. Специализация выпускника определяется профилем обучения.  

Чтобы построить карьеру пиарщика, пригодятся такие качества, как креативность, любовь к творчеству и умение мыслить нестандартно. Так как предстоит много общаться с людьми, нужны развитая коммуникабельность и умение обосновать свою точку зрения. 

Какие навыки приобретете на программе онлайн-бакалавриата:
  • Узнаете основные методы и инструменты продвижения.
  • Научитесь работать с рекламой: составлять креативы, писать тексты, запускать кампании.
  • Освоите принципы публичных коммуникаций и правила общения со СМИ.
  • Познакомитесь с основными инструментами маркетинга и сможете применять их на практике.
  • Научитесь организовывать и проводить мероприятия, направленные на формирование репутации или повышение известности бренда.
  • Сможете анализировать результаты PR и маркетинговых активностей.
  • Разберетесь, как осуществлять медиапланирование.
  • Узнаете, как формировать бренд и повышать его узнаваемость.
Дисциплины, которые изучают на программе подготовки бакалавров:
  • Основы рекламы
  • Связи с общественностью
  • Информационные технологии в рекламной деятельности
  • Имиджелогия
  • Менеджмент и маркетинг
  • Аналитика и консалтинг в рекламе и PR
  • Медиапланирование
  • Бренд-менеджмент
  • Производство рекламного продукта

Список дистанционных специальностей и программ

 
Уровень образования
 
Направление
  • Педагогика и психология
  • Управление и экономика
  • Гуманитарные и социальные науки
  • Точные и естественные науки
  • Информационные технологии
  • Техника и технологии
  • Маркетинг, медиа, дизайн
  • Безопасность
  • Культура, искусство
  • Сфера услуг
  • Сервис, туризм и гостиничное дело
  • Сельское, лесное и рыбное хозяйство
  • Строительство, архитектура
  • Медицина и фармация
  • Таможенное дело
 
Учебное заведение
 
Тип учебного заведения
 
Форма обучения
 
Профессия
Стоимость
Срок обучения
лет
Особенности обучения
Сортировать по:
Сортировать по
рейтингу
алфавиту
кол-ву отзывов
20 учебных центров | 28 программ обучения
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Востребованная в 2025 году
Популярная
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.9
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.9
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Новости
Что произошло в сфере образования за прошедшую неделю — коротко о главном
Делимся событиями и фактами прошлой недели, которые связаны с нововведениями и изменениями в сфере образования.
26.03.25
Какие студенты смогут взять образовательный кредит под 3% в 2025 году
Как сообщает ТАСС, глава Минобрнауки Валерий Фальков в эфире телеканала «Россия-24» заявил, что с 2025 года банки будут выдавать льготные образовательные кредиты только на приоритетные для экономики страны направления, в частности, их смогут получить поступающие на инженерные специальности.
20.03.25
В Госдуме рассмотрят новый законопроект о поступлении в вуз после колледжа
В Госдуме предлагают изменить правила поступления в вуз после колледжа.
13.03.25
Госдума приняла закон, который регулирует обучение в сфере медицины и фармацевтики
Депутаты Государственной Думы приняли во втором и третьем чтениях закон, который направлен на повышение качества медицинской помощи и регулирует образовательные программы в сфере медицины и фармацевтики.
07.03.25
Исследование Changellenge: чего студенты ожидают от будущей карьеры
Карьерная платформа Changellenge опубликовала результаты ежегодного исследования Best Company Award 2025.
05.02.25
Как разные поколения относятся к обучению: опрос Skillbox и Anketolog
Сервис маркетинговых исследований Anketolog совместно с образовательным холдингом Skillbox провели опрос ко Дню студента и выяснили, как люди разных возрастов относятся к обучению, в том числе в дистанционном формате.
29.01.25
Более 100 тысяч студентов достигли карьерных и образовательных целей благодаря онлайн-обучению
Кластер EdTech Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) провел опрос среди пользователей Skillbox, Skillfactory, Contented и GeekBrains, которые уже освоили больше половины образовательного курса.
15.01.25
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.