Специальность

Реклама и связи с общественностью 42.03.01: высшее образование дистанционно

Все профили и программы
Дистанционные программы
Все специальности бакалавриата и специалитета
Проверенные вузы с лицензией Дистанционно Диплом государственного образца
О специальности

По данным «Коммерсантъ», в 2023 году в России на 44% вырос спрос на специалистов по продвижению. Это означает, что эксперты, имеющие высшее образование по специальности «Реклама и связи с общественностью», необходимы бизнесу. При этом поступить в вуз и научиться этой профессии сегодня можно полностью дистанционно. 


Срок обучения составляет от 4 до 5 лет. После защиты дипломной работы вы получите диплом государственного образца о высшем образовании.  

По данным «Коммерсантъ», в 2023 году в России на 44% вырос спрос на специалистов по продвижению.
Подробнее
Реклама и связи с общественностью
Ваша будущая профессия

Выпускники специальности «Реклама и связи с общественностью» (42.03.01) после окончания вуза работают менеджерами по маркетингу и рекламе, PR-менеджерами, бренд-менеджерами, специалистами по продвижению, медиа-байерами, диджитал-маркетологами, таргетологами и экспертами по настройке контекстной рекламы. Специализация выпускника определяется профилем обучения.  

Чтобы построить карьеру пиарщика, пригодятся такие качества, как креативность, любовь к творчеству и умение мыслить нестандартно. Так как предстоит много общаться с людьми, нужны развитая коммуникабельность и умение обосновать свою точку зрения. 

Какие навыки приобретете на программе онлайн-бакалавриата:
  • Узнаете основные методы и инструменты продвижения.
  • Научитесь работать с рекламой: составлять креативы, писать тексты, запускать кампании.
  • Освоите принципы публичных коммуникаций и правила общения со СМИ.
  • Познакомитесь с основными инструментами маркетинга и сможете применять их на практике.
  • Научитесь организовывать и проводить мероприятия, направленные на формирование репутации или повышение известности бренда.
  • Сможете анализировать результаты PR и маркетинговых активностей.
  • Разберетесь, как осуществлять медиапланирование.
  • Узнаете, как формировать бренд и повышать его узнаваемость.
Дисциплины, которые изучают на программе подготовки бакалавров:
  • Основы рекламы
  • Связи с общественностью
  • Информационные технологии в рекламной деятельности
  • Имиджелогия
  • Менеджмент и маркетинг
  • Аналитика и консалтинг в рекламе и PR
  • Медиапланирование
  • Бренд-менеджмент
  • Производство рекламного продукта

Список дистанционных специальностей и программ

 
Уровень образования
 
Направление
  • Педагогика и психология
  • Управление и экономика
  • Гуманитарные и социальные науки
  • Точные и естественные науки
  • Информационные технологии
  • Техника и технологии
  • Маркетинг, медиа, дизайн
  • Безопасность
  • Культура, искусство
  • Сфера услуг
  • Сервис, туризм и гостиничное дело
  • Сельское, лесное и рыбное хозяйство
  • Строительство, архитектура
  • Медицина и фармация
  • Таможенное дело
 
Учебное заведение
 
Тип УЦ
 
Форма обучения
 
Профессия
 
Срок обучения
лет
Сортировка:
Сортировка
По рейтингу
По алфавиту
По кол-ву отзывов
20 учебных центров | 27 программ обучения
4.9
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.9
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.