Специальность

Реклама и связи с общественностью 42.03.01: высшее образование дистанционно

Все профили и программы
Дистанционные программы
Все специальности бакалавриата и специалитета
Проверенные вузы с лицензией Дистанционно Диплом государственного образца
О специальности

По данным «Коммерсантъ», в 2023 году в России на 44% вырос спрос на специалистов по продвижению. Это означает, что эксперты, имеющие высшее образование по специальности «Реклама и связи с общественностью», необходимы бизнесу. При этом поступить в вуз и научиться этой профессии сегодня можно полностью дистанционно. 


Срок обучения составляет от 4 до 5 лет. После защиты дипломной работы вы получите диплом государственного образца о высшем образовании.  

По данным «Коммерсантъ», в 2023 году в России на 44% вырос спрос на специалистов по продвижению.
Подробнее
Реклама и связи с общественностью
Ваша будущая профессия

Выпускники специальности «Реклама и связи с общественностью» (42.03.01) после окончания вуза работают менеджерами по маркетингу и рекламе, PR-менеджерами, бренд-менеджерами, специалистами по продвижению, медиа-байерами, диджитал-маркетологами, таргетологами и экспертами по настройке контекстной рекламы. Специализация выпускника определяется профилем обучения.  

Чтобы построить карьеру пиарщика, пригодятся такие качества, как креативность, любовь к творчеству и умение мыслить нестандартно. Так как предстоит много общаться с людьми, нужны развитая коммуникабельность и умение обосновать свою точку зрения. 

Какие навыки приобретете на программе онлайн-бакалавриата:
  • Узнаете основные методы и инструменты продвижения.
  • Научитесь работать с рекламой: составлять креативы, писать тексты, запускать кампании.
  • Освоите принципы публичных коммуникаций и правила общения со СМИ.
  • Познакомитесь с основными инструментами маркетинга и сможете применять их на практике.
  • Научитесь организовывать и проводить мероприятия, направленные на формирование репутации или повышение известности бренда.
  • Сможете анализировать результаты PR и маркетинговых активностей.
  • Разберетесь, как осуществлять медиапланирование.
  • Узнаете, как формировать бренд и повышать его узнаваемость.
Дисциплины, которые изучают на программе подготовки бакалавров:
  • Основы рекламы
  • Связи с общественностью
  • Информационные технологии в рекламной деятельности
  • Имиджелогия
  • Менеджмент и маркетинг
  • Аналитика и консалтинг в рекламе и PR
  • Медиапланирование
  • Бренд-менеджмент
  • Производство рекламного продукта

Список дистанционных специальностей и программ

 
Уровень образования
 
Направление
  • Педагогика и психология
  • Управление и экономика
  • Гуманитарные и социальные науки
  • Точные и естественные науки
  • Информационные технологии
  • Техника и технологии
  • Маркетинг, медиа, дизайн
  • Безопасность
  • Культура, искусство
  • Сфера услуг
  • Сервис, туризм и гостиничное дело
  • Сельское, лесное и рыбное хозяйство
  • Строительство, архитектура
  • Медицина и фармация
  • Таможенное дело
 
Учебное заведение
 
Тип учебного заведения
 
Форма обучения
 
Профессия
Стоимость
Срок обучения
лет
Особенности обучения
Сортировать по:
Сортировать по рейтингу
рейтингу
алфавиту
кол-ву отзывов
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.9
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.9
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Реклама и связи с общественностью
Реклама и связи с общественностью
Реклама и связи с общественностью
Реклама и связи с общественностью
Реклама и связи с общественностью
Реклама и связи с общественностью
Реклама и связи с общественностью
Реклама и связи с общественностью
Новости
Московские девятиклассники могут познакомиться с профессиями в 5D-кинотеатре
В Москве продолжают реализовывать программу профориентации для школьников, которая помогает узнать об актуальных профессиях, определить свои интересы и выбрать будущую образовательную траекторию и карьеру.
19.11.24
Исследование Яндекс и НИУ ВШЭ: как ИИ применяют в вузах по всему миру
Специалисты Института образования НИУ ВШЭ и Яндекса представили доклад «Искусственный интеллект и высшее образование: возможности, практики и будущее».
14.11.24
В рейтинге EdTech-компаний лидирует «Синергия»
Продолжаем рассказывать о лидерах рынка EdTech.
11.11.24
Компания OTUS разрабатывает методику, которая поможет оценивать качество онлайн-образования в России
Компания OTUS предложила 4 критерия, по которым можно сравнивать и стандартизировать уровень дистанционного обучения в России.
08.11.24
В России растет сегмент онлайн-обучения в сфере высшего образования
По данным Содружества онлайн-высшего образования (СОВО) за учебный год 2023/2024 дипломы получили на 82% больше студентов, чем в предыдущем году.
06.11.24
Рособрнадзор сообщает о приостановлении действия лицензии на осуществление образовательной деятельности у двух вузов
На сайте Рособрнадзора размещена информация о том, что ведомство приняло решение о приостановке лицензий двух российских вузов — АНОО ВО «Якутский гуманитарный институт» и НЧОУ ВО «Кубанский институт информзащиты».
16.10.24
Студенты стали чаще брать образовательные кредиты с господдержкой
«Российской газета» рассказала, что по оценкам экспертов, сегодня от 25 до 50% студентов учатся с привлечением образовательного кредита.
09.10.24
Набор предметов ЕГЭ для поступления в вузы может измениться в 2025
Соответствующий проект опубликовало Министерство науки и высшего образования.
03.10.24
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.