Digital-стратег

Где учиться дистанционно

В вузе
  • 33 вуза
  • 74 программы
  • от 19 250 рублей
  • от 2 лет
В онлайн-школе
  • 16 онлайн-школ
  • 51 программа
  • от 2 398 рублей

О профессии

Digital-стратег разрабатывает и реализует стратегию того, как компания будет развиваться в цифровой среде. Анализирует поведение целевой аудитории и конкурентов, ищет инсайты, обрабатывает большой объем информации, чтобы на основе полученных данных выбрать цифровые каналы для увеличения прибыли и достижения бизнес-целей. Определяет эффективные каналы и инструменты рекламных кампаний, выстраивает коммуникацию с инфлюенсерами и СМИ, прогнозирует развитие организации. Профессия стратега актуальна для бизнеса любого направления: от образования до ИТ.

5483 вакансии на сайте jobfilter.ru

Карьерный трек

Digital-стратег
Ведущий digital-стратег / Руководитель отдела digital-стратегии
Директор по маркетингу

Где работать

  • Коммерческие компании
  • Корпорации
  • Технологические компании
  • Рекламные и маркетинговые агентства
  • Digital-агентства
  • Медиа и издательства

Будущая зарплата

Диджитал-стратег получает разную зарплату в зависимости от региона
Минимально, руб.
40 000
В среднем, руб.
62 580
Максимально, руб.
150 000
Данные за 2024 год

Кому подходит профессия

Кому подходит профессия Digital-стратег

Чтобы стать востребованным digital-стратегом, нужно обладать следующими качествами:

  • коммуникабельность, умение расположить к себе людей из разных социальных групп,
  • владение тайм-менеджментом,
  • интерес к трендам в области рекламы, брендинга и маркетинга,
  • многозадачность, готовность вести несколько проектов параллельно,
  • внимание к деталям, 
  • креативное мышление,
  • умение работать в команде.

Основные обязанности

Digital-стратег отвечает за все вопросы, связанные с продвижением бренда:

  • Проводит конкурентный анализ, определяет потребительские тренды, разрабатывает стратегию решения клиентских задач, составляет рекомендации по выбору инструментов, механик.
  • Управляет творческой командой и исполнителями, ставит задачи по запуску рекламных кампаний и созданию контента, контролирует сроки и качество выполнения.
  • Занимается экономическим моделированием, рассчитывает бюджет на реализацию поставленных целей, распределяет денежные средства на рекламные кампании.
  • Анализирует эффективность проведенных кампаний, работает с системами веб-аналитики, рассчитывает ROI, воронки, конверсии.

Навыки

  • Знание дисциплин, связанных с менеджментом, маркетингом, рекламой и PR
  • Умение с нуля разработать digital-проект: от создания стратегии до анализа результатов
  • Владение инструментами и механиками интернет-рекламы и продвижения
  • Знание основ веб-дизайна и программирования
  • Анализ результатов: работа с метриками, конверсиями, KPI

Топ программ

Высшее образование Магистратура Профпереподготовка
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.2
4.2
МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления
МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления г. Москва Срок обучения: от 3 лет 6 месяцев
дистанционно
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.2
4.2
МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления
МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления г. Москва Срок обучения: от 3 лет 6 месяцев
дистанционно
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.9
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.9
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.9
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.7
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.1
4.1
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» г. Москва Срок обучения: от 3 лет 6 месяцев
дистанционно
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.4
4.4
дистанционно
Срок обучения можно сократить на год
Онлайн-обучение
Можно составить индивидуальный учебный план
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.2
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.2
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.5
Профпереподготовка
Стоимость: от 4 928 рублей в месяц
4.5
Skillbox
Skillbox г. Москва
дистанционно
Теория от продактов
Помощь с трудоустройством
Практика в симуляторе задач
Соберете портфолио
Подробнее о программе
Это онлайн-обучение
4.3
Профпереподготовка
Стоимость: от 2 825 рублей в месяц
4.3
Нетология
Нетология г. Москва
дистанционно
Специализация на выбор
Портфолио с 20 заданиями, маркетинговой стратегией
Помощь в поиске работы или стажировки
Поддержка менторов и экспертов
Подробнее о программе
Это онлайн-обучение
4.3
Профпереподготовка
Стоимость: от 2 900 рублей в месяц
4.3
Нетология
Нетология г. Москва
дистанционно
Две специализации на выбор
Акцент на практику
Партнер -- брендинговое агентство
Кейсы в портфолио с фидбэком от заказчика
Подробнее о программе
Это онлайн-обучение
4.3
Стоимость: 172 100 рублей
4.3
Нетология
Нетология г. Москва
дистанционно
Расширенный курс: базовая часть и часть ПРО
2 бизнес-игры
Освоите навыки продакт-менеджера на уровне middle
Включает программу трудоустройства
Подробнее о программе
Это онлайн-обучение
4.5
Профпереподготовка
Стоимость: от 3 290 рублей в месяц
4.5
Skillfactory
Skillfactory г. Москва
дистанционно
Партнеры курса: Альфа Банк, AVOCADO MEDIA, билайн
Обновили курс в 2024 году
Дипломная работа — проект для реального заказчика
Тренируйтесь на проектах наших партнеров
Подробнее о программе
Это онлайн-обучение
5.0
Профпереподготовка
Стоимость: от 5 400 рублей в месяц
5.0
ProductStar
ProductStar г. Санкт-Петербург
дистанционно
Получите реальный опыт создания продуктов с нуля
Проводите исследования и управляйте разработкой
Начнете работать в IT без навыков программирования
9+ проектов в портфолио
Подробнее о программе
Это онлайн-обучение
5.0
Стоимость: от 5 520 рублей в месяц
5.0
ProductStar
ProductStar г. Санкт-Петербург
дистанционно
Управление бюджетами и командой продакт-менеджеров
18+ проектов в вашем портфолио
Трудоустройство в процессе обучения
Курс для специалистов с опытом
Подробнее о программе
Это онлайн-обучение
Поможем с подбором обучения по данной профессии!
Поможем с подбором обучения по данной профессии!
Оставьте контакты, позвоним и поможем с выбором
Россия +7
Казахстан +7
Беларусь +375
Таджикистан +992
Узбекистан +998
Другая страна +

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Чем занимается

У аналитика-стратега в сфере цифровых технологий широкий набор функций. Он занимается продвижением брендов, организаций и людей. Для этого разрабатывает полноценную стратегию развития: от постановки целей до анализа эффективности финальных результатов. 

В ходе работы над проектом digital-стратег обрабатывает большой объем информации — анализирует конкурентов, поведение потребителей, usability площадок компании, разбирает актуальные маркетинговые тренды. Выявляет наиболее эффективные способы продвижения, реализует их вместе с проектной командой.

Кому стоит выбрать эту работу

Особенность профессии стратега в том, что такой специалист напрямую работает с клиентами: предлагает им идеи по продвижению и ведет дальнейшую коммуникацию. Это причина, по которой при трудоустройстве работодатели в первую очередь обращают внимание на знание профессиональной этики, умение презентовать себя и свой проект, коммуникабельность.

Работа digital-стратега неразрывно связана с использованием интернет-платформ и цифровых инструментов, поэтому профессионалу необходимо владеть знаниями ПК, быть любопытным и готовым постоянно осваивать новое, так как цифровые продукты развиваются очень быстро. Digital-стратег должен работать как в простейших программах, так и разбираться в web и UX/UI-дизайне, знать основные маркетинговые онлайн-площадки.

Чтобы освоить профильные дисциплины — от маркетинга до принципа работы SERM — будущим digital-стратегам нужно поступить на очное или дистанционное обучение по специальности.

Какие обязанности выполняет

Специалист по медиа и коммуникациям отвечает за все этапы работы с продвижением бренда, среди которых:

  • Разработка стратегии продвижения в digital: генерирует идеи, формулирует и проверяет гипотезы, собирает и анализирует информацию о конкурентах и ЦА.
  • Привлечение трафика из рекламных каналов: работает с SEO и SERM, запускает контекстную и таргетированную рекламу, настраивает кампании по увеличению объемов продаж.
  • Управление командой: составляет ТЗ, проводит мозговые штурмы, мотивирует сотрудников, определяет сроки реализации поставленных целей и контролирует их выполнение.
  • Оценка результатов: использует цифровые инструменты, работает с метриками и отчетами веб-аналитики.
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.