Маркетинговые исследования и аналитика с присвоением квалификации «Маркетолог» (340ч)

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Курс предназначен для подготовки компетентных специалистов в области маркетинга, способных работать в тесной связи, как с руководителями, так и со всеми сотрудниками маркетингового отдела компании. Данный курс переквалификации будет интересен индивидуальным предпринимателям и владельцам малого бизнеса, действующим маркетологам, не имеющим специального образования и тем, кто хочет изменить свою профессию.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • МаркетологИзучить виды, методы и инструменты маркетинговых исследований и аналитики.
  • Понять специфику матричного и портфельного анализа рынков, ассортимента и бизнес-единиц.
  • Научиться планировать и контролировать маркетинговую деятельность организации.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (340 часов).

Вы узнаете и научитесь

В ходе освоения курса Слушателями будут подробно рассмотрены следующие темы:

  • Маркетинговые исследования: виды, цели и задачи, методы и особенности организации.
  • Маркетинговый анализ макросреды и рынка сбыта.
  • Внутренний, конкурентный, общий, совместный, функциональный и «негативный» бенчмаркинг.
  • Маркетинговое обоснование проектов и оценка рисков.
  • Исследование «рынка покупателя».

Результаты и перспективы

  • Вы понимаете особенности работы маркетолога-аналитика.
  • Вы умеете использовать на практике различные методы маркетинговых исследований: наблюдение, фокус-группы, глубинные интервью, панельный метод и др.
  • Вы способны своевременно выявить потенциальные возможности и угрозы внешней среды для компании, слабые и сильные её стороны.

Применение результатов обучения

МаркетологПо завершении обучения Слушатели будут располагать знаниями, умениями и навыками в области организации и проведения маркетинговых исследований, позволяющими стать грамотными и востребованными маркетологами-аналитиками.

Вы научитесь собирать и анализировать большие объёмы информации, применять ключевые методы прогнозирования сбыта, использовать специализированное программное обеспечение, инструменты web-аналитики. Полученные компетенции вы сможете применить на практике, работая в компаниях всех отраслей и сфер бизнеса.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Маркетинговые исследования и аналитика» с присвоением квалификации «Маркетолог»

Срок обучения: 8 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Цели, виды, методы и организация маркетинговых исследований

54

28

26

З

2.

Анализ макросреды, отрасли и рынка

54

28

26

ДЗ

3.

Конкурентный анализ и бенчмаркинг

54

28

26

З

4.

Исследование потребителей

54

28

26

ДЗ

5.

Внутренняя маркетинговая аналитика

54

28

26

З

6.

Маркетинговое обоснование проектов и оценка рисков

54

28

26

ДЗ

Итоговая аттестация

16

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!