Интернет-маркетинг (512ч)

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Профессиональной переподготовки по специальности «Интернет-Маркетинг»

Цель обучения:

Переподготовка руководителей и сотрудников IT-служб, маркетинговых отделов и департаментов на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности. Формирование и расширение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональных задач.

Категория слушателей:

Руководитель маркетингового отдела, Специалист по SMM, Специалист по контекстной рекламе, PR-менеджер, Интернет-маркетолог.

Вы будете знать:

  • Введение в стратегический маркетинг
  • Теоретические основы брендинга
  • Правовая среда бренда
  • Система управления брендами
  • Рекламные коммуникации. Современный работодатель
  • Схемы взаимодействия рекламных процессов
  • Типы и виды проектов
  • Основные метрики и подходы
  • Основные отчеты Google Analytics и работа с данными
  • Основы поисковых движков
  • Основы работы с контекстной рекламой
  • Алгоритм создания рекламной компании
  • Яндекс-Директ или Google-Adwords
  • Комплекс маркетинговых коммуникаций

Вы будете уметь:

  • Проводить исследование и анализ рынка ИС и ИКТ
  • Выбирать рациональные ИС и ИКТ-решения для управления бизнесом
  • Проводить анализ инноваций в экономике, управлении и ИКТ
  • Организационно-управленческая деятельность: проводить обследование деятельности и ИТ-инфраструктуры предприятий
  • Управлять контентом предприятия и Интернет-ресурсов, управлять процессами создания и использования информационных сервисов (контент-сервисов)
  • Использовать современные стандарты и методики, разрабатывать регламенты деятельности предприятия
  • Использовать современные стандарты и методики, разрабатывать регламенты для организации управления процессами жизненного цикла ИТ-инфраструктуры предприятий
  • Организовывать взаимодействие с клиентами и партнерами в процессе решения задач управления жизненным циклом ИТ-инфраструктуры предприятия
  • Позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке; формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет
  • Защищать права на интеллектуальную собственность
  • Организовывать управление малыми проектно-внедренческими группами
  • Выполнять технико-экономическое обоснование проектов по совершенствованию и − регламентацию бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия
  • Проектировать и внедрять компоненты ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечивающие достижение стратегических целей и поддержку бизнес-процессов
  • Осуществлять планирование и организацию проектной деятельности на основе стандартов управления проектами
  • Проектировать архитектуру электронного предприятия
  • Разрабатывать контент и ИТ-сервисы предприятия и Интернет-ресурсов
  • Научно-исследовательская деятельность: использовать основные методы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности для теоретического и экспериментального исследования
  • Использовать соответствующий математический аппарат и инструментальные средства для обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования
  • Готовить научно-технические отчеты, презентации, научные публикации по результатам выполненных исследований
  • Консультировать заказчиков по совершенствованию бизнес-процессов и ИТинфраструктуры предприятия
  • Консультировать заказчиков по вопросам создания и развития электронных предприятий и их компонент
  • Разрабатывать бизнес-планы создания новых бизнесов на основе инноваций в сфере ИКТ
  • Использовать лучшие практики продвижения инновационных программноинформационных продуктов и услуг
  • Создавать новые бизнесы на основе инноваций в сфере ИКТ.

Режим обучения:

1. 25 часов в неделю

2. 40 часов в неделю.

Сроки обучения:

Профпереподготовка - 512 часов - полный срок обучения по программе.

Профпереподготовка - 1024 – полный срок обучения программе.

Диплом:

По окончании обучения выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке, дающий право осуществлять трудовую деятельность по выбранному направлению, а также общеевропейское приложение к диплому на английском языке (Diploma Supplement).

Содержание программы:

Дисциплина

Объем нагрузки

Форма итогового контроля

Всего

1

Стратегический маркетинг

35

тест

2

Бренд-менеджмент

35

тест

3

Рекламные коммуникации

35

тест

4

Управление проектами

35

тест

5

Методы маркетинговых исследований

35

тест

6

Стратегическое планирование маркетинга

35

тест

7

Создание и управление продуктами в digital-проектах

35

тест

8

Рекламные технологии и платформы

35

тест

9

Исследования в Интернет. Web-аналитика

35

тест

10

Медийная реклама, контекстная реклама

35

тест

11

Оптимизация проектов для поисковых систем

35

тест

12

Контент-маркетинг, директ-маркетинг, PR

35

тест

13

Итоговая работа

92

ВКР

ИТОГО:

512

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!