- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Маркетинг
- Интернет-маркетинг (400ч)
Интернет-маркетинг (400ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО
Профессиональной переподготовки по специальности «Интернет-Маркетинг»
Цель обучения:
Переподготовка руководителей и сотрудников IT-служб, маркетинговых отделов и департаментов на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности. Формирование и расширение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональных задач.
Категория слушателей:
Руководитель маркетингового отдела, Специалист по SMM, Специалист по контекстной рекламе, PR-менеджер, Интернет-маркетолог.
Вы будете знать:
- Введение в стратегический маркетинг
- Теоретические основы брендинга
- Правовая среда бренда
- Система управления брендами
- Рекламные коммуникации. Современный работодатель
- Схемы взаимодействия рекламных процессов
- Типы и виды проектов
- Основные метрики и подходы
- Основные отчеты Google Analytics и работа с данными
- Основы поисковых движков
- Основы работы с контекстной рекламой
- Алгоритм создания рекламной компании
- Яндекс-Директ или Google-Adwords
- Комплекс маркетинговых коммуникаций
Вы будете уметь:
- Проводить исследование и анализ рынка ИС и ИКТ
- Выбирать рациональные ИС и ИКТ-решения для управления бизнесом
- Проводить анализ инноваций в экономике, управлении и ИКТ
- Организационно-управленческая деятельность: проводить обследование деятельности и ИТ-инфраструктуры предприятий
- Управлять контентом предприятия и Интернет-ресурсов, управлять процессами создания и использования информационных сервисов (контент-сервисов)
- Использовать современные стандарты и методики, разрабатывать регламенты деятельности предприятия
- Использовать современные стандарты и методики, разрабатывать регламенты для организации управления процессами жизненного цикла ИТ-инфраструктуры предприятий
- Организовывать взаимодействие с клиентами и партнерами в процессе решения задач управления жизненным циклом ИТ-инфраструктуры предприятия
- Позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке; формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет
- Защищать права на интеллектуальную собственность
- Организовывать управление малыми проектно-внедренческими группами
- Выполнять технико-экономическое обоснование проектов по совершенствованию и − регламентацию бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия
- Проектировать и внедрять компоненты ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечивающие достижение стратегических целей и поддержку бизнес-процессов
- Осуществлять планирование и организацию проектной деятельности на основе стандартов управления проектами
- Проектировать архитектуру электронного предприятия
- Разрабатывать контент и ИТ-сервисы предприятия и Интернет-ресурсов
- Научно-исследовательская деятельность: использовать основные методы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности для теоретического и экспериментального исследования
- Использовать соответствующий математический аппарат и инструментальные средства для обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования
- Готовить научно-технические отчеты, презентации, научные публикации по результатам выполненных исследований
- Консультировать заказчиков по совершенствованию бизнес-процессов и ИТинфраструктуры предприятия
- Консультировать заказчиков по вопросам создания и развития электронных предприятий и их компонент
- Разрабатывать бизнес-планы создания новых бизнесов на основе инноваций в сфере ИКТ
- Использовать лучшие практики продвижения инновационных программноинформационных продуктов и услуг
- Создавать новые бизнесы на основе инноваций в сфере ИКТ.
Режим обучения:
1. 25 часов в неделю
2. 40 часов в неделю.
Сроки обучения:
Профпереподготовка - 400 часов - полный срок обучения по программе.
Профпереподготовка - 1024 – полный срок обучения программе.
Диплом:
По окончании обучения выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке, дающий право осуществлять трудовую деятельность по выбранному направлению, а также общеевропейское приложение к диплому на английском языке (Diploma Supplement).
Документы для поступления
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
1 |
Структура интернет-рынка и основные бизнес-модели |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
2 |
Unit-экономика проекта. Поиск точек кратного роста |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
3 |
Гибкие методологии управления проектами. Lean и клиентский сервис в разработке интернет-проектов |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
4 |
Управление проектами в сфере digital. Usability. Разработка технического задания |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
5 |
Социальные сети как каналы продаж. Возможности и ограничения |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
6 |
Виды и способы использования контекстной рекламы |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
7 |
Таргетированная реклама. Ее место в воронке продаж |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
8 |
Тизерная реклама. Практические кейсы |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
9 |
Удержание потребителя через инструменты нативной рекламы |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
10 |
Международная интернет-торговля и возможности российского бизнеса в ней |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
11 |
MVP (Minimum Viable Product) |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
12 |
Тенденции рынка и изменение маркетинговых инструментов. Что нас ждет в борьбе за клиента? |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
13 |
Яндекс-бизнес |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
14 |
Яндекс Вебмастер |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
15 |
SMM |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
16 |
Практика, консультирование, кейс-методы |
54 |
- |
- |
- |
17 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
4 |
тест/оценка |
||
Итого |
400 |
- полностью дистанционный формат
- можно совмещать с работой
- индивидуальный подход
Вуз ИПО появился в 2016 году, отделившись от Института непрерывного образования. На первом этапе он предлагал программы дополнительного образования, но вскоре добавилось и высшее.
Институт предлагает обучение только в дистанционном формате, поэтому учебный процесс настроен под потребности студентов, которые хотят получить образование без отрыва от работы и удаленно. Стоимость обучения в ИПО ниже, чем на очной форме обучения.
ИПО делает акценты на персональном подходе и качестве обучения в вузе. Студенту помогают выбрать максимально подходящую ему программу, и он может проходить ее в удобном для себя темпе. На каждом этапе обучения его сопровождает куратор.
Институт предлагает более 100 профилей подготовки и более 200 программ по гуманитарным, техническим, управленческим и другим направлениям. Из них более 40 программ — высшее образование. Также в институте можно пройти курсы повышения квалификации, профпереподготовки или MBA. Для некоторых программ MBA предусмотрена стажировка в Университете Богемия в Чехии.
Вуз предлагает образовательный контент высокого качества: это более 5000 образовательных материалов, видеолекции, live-вебинары.
Еще одним преимуществом институт считает сильный преподавательский состав. 90% преподавателей являются сотрудниками крупных московских вузов, таких как Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Российский университет транспорта, Синергия и другие. Многие из них имеют научные степени. Кроме того, часть занятий ведут эксперт-практики, которые имеют опыт работы в крупных компаниях или консалтинговых организациях.
Чтобы поступить в Институт профессионального образования, нужно набрать минимальный проходной балл по ЕГЭ или сдать внутренние вступительные испытания.
НАУЧНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (НАНО «ИПО»)
ОГРН: 1197700016623
Юр.адрес: 115114, ГОРОД МОСКВА, ДЕРБЕНЕВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 11, ПОМЕЩЕНИЕ 13
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности серии 90Л01, № 0011720
(для проверки введите ИНН 9725024950)