- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Маркетинг
- Директор по маркетингу (654ч)
Директор по маркетингу (654ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО
Цели обучения:
Переподготовка руководителей и сотрудников служб маркетинга и рекламы, и отделов продвижения товаров и услуг на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности
Формирование и расширение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональных задач.
Категория слушателей: менеджеры по маркетингу и рекламе, специалисты по маркетингу, специалисты, связанных с продвижением товаров и услуг, рекламой, брендингом; сотрудники, использующие в своей работе различные маркетинговые инструменты, а также сотрудники отделов продаж, и рекламных агентств.
Обучение у нас:
- Обучение, отвечающее современным требованиям российского и зарубежного образования.
- Дистанционная форма обучения (Вы обучаетесь в то время, которое Вам удобно).
- Сопровождение куратора на весь период обучения.
Формы обучения:
Форма обучения — заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
Дипломы:
После окончания обучения по программе Директор по маркетингу, каждый выпускник получает два диплома:
- Диплом профессиональной переподготовки.
- Общеевропейское дополнение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного переведения или заверения для предъявления к иностранным организациям.
Сроки обучения:
Профпереподготовка - 654 часов - полный срок обучения по программе.
Режим обучения: 25 часов в неделю.
Документы для поступления
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
1 |
Управление персоналом |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
2 |
Интернет-маркетинг |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
3 |
Эмоциональный интеллект |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
4 |
Тайм-менеджмент |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
5 |
Бренд-менеджмент |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
6 |
Сущность и содержание продажи |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
7 |
Исторические предпосылки возникновения психологии продаж |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
8 |
Мотивы покупки. Покупательский спрос и покупательский интерес |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
9 |
Виды продаж. Технология продаж |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
10 |
Особенности продажи различных товаров и услуг |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
11 |
Психология продаж |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
12 |
Этапы процесса продаж |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
13 |
Психологические взаимоотношения продавца – покупателя |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
14 |
Эмоциональное выгорание и профессиональный стресс |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
15 |
Профессиональные качества продавца и профессиональная этика |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
16 |
Факторы продаж |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
17 |
Современное понимание маркетинга и маркетинговые ресурсы |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
18 |
Маркетинг как философия современного бизнеса |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
19 |
Глобальные тренды новой экономики и изменения в маркетинг-менеджменте |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
20 |
Организация маркетинговой деятельности |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
21 |
Модели управления результативностью маркетинга |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
22 |
Маркетинговая отчетность |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
23 |
Практика, консультирование, кейс- методы |
52 |
|||
24 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
8 |
тест/оценка |
||
Итого |
654 |
- полностью дистанционный формат
- можно совмещать с работой
- индивидуальный подход
Вуз ИПО появился в 2016 году, отделившись от Института непрерывного образования. На первом этапе он предлагал программы дополнительного образования, но вскоре добавилось и высшее.
Институт предлагает обучение только в дистанционном формате, поэтому учебный процесс настроен под потребности студентов, которые хотят получить образование без отрыва от работы и удаленно. Стоимость обучения в ИПО ниже, чем на очной форме обучения.
ИПО делает акценты на персональном подходе и качестве обучения в вузе. Студенту помогают выбрать максимально подходящую ему программу, и он может проходить ее в удобном для себя темпе. На каждом этапе обучения его сопровождает куратор.
Институт предлагает более 100 профилей подготовки и более 200 программ по гуманитарным, техническим, управленческим и другим направлениям. Из них более 40 программ — высшее образование. Также в институте можно пройти курсы повышения квалификации, профпереподготовки или MBA. Для некоторых программ MBA предусмотрена стажировка в Университете Богемия в Чехии.
Вуз предлагает образовательный контент высокого качества: это более 5000 образовательных материалов, видеолекции, live-вебинары.
Еще одним преимуществом институт считает сильный преподавательский состав. 90% преподавателей являются сотрудниками крупных московских вузов, таких как Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Российский университет транспорта, Синергия и другие. Многие из них имеют научные степени. Кроме того, часть занятий ведут эксперт-практики, которые имеют опыт работы в крупных компаниях или консалтинговых организациях.
Чтобы поступить в Институт профессионального образования, нужно набрать минимальный проходной балл по ЕГЭ или сдать внутренние вступительные испытания.
НАУЧНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (НАНО «ИПО»)
ОГРН: 1197700016623
Юр.адрес: 115114, ГОРОД МОСКВА, ДЕРБЕНЕВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 11, ПОМЕЩЕНИЕ 13
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности серии 90Л01, № 0011720
(для проверки введите ИНН 9725024950)