- Главная
- Высшее образование
- Специальности
- Менеджмент
- Менеджмент в СМИ и рекламе
Профиль
Менеджмент в СМИ и рекламе: профиль дистанционного высшего образования
Специальность: Менеджмент
Все специальности бакалавриата и специалитета
О профиле обучения
Согласно отчету сервиса hh.ru и коммуникационного агентства PR Perfect, в 2023 году спрос на специалистов в сфере маркетинга и рекламы увеличился на 42%. Поэтому выпускники профиля «Менеджмент в СМИ и рекламе» востребованы на рынке.
Они работают в СМИ и издательствах, информационных и рекламных агентствах, PR-отделах частных и государственных компаний. Устраиваются главными и выпускающими редакторами, менеджерами по рекламе, продюсерами медиапроектов.
Направление «Менеджмент в СМИ» подойдет креативному, коммуникабельному, стрессоустойчивому человеку. Тому, кто обладает организаторскими способностями и лидерскими качествами.
Дисциплины, которые могут изучать на этом направлении:
- Основы журналистики и деловая журналистика
- Правовое регулирование СМИ
- Менеджмент
- Управление творческим коллективом
- Основы технологии и проектирования рекламы
- Психология, теория и язык рекламы
- Планирование, управление и стратегия рекламной деятельности на предприятиях сферы книжной культуры
- Основы маркетинга
- Основы экономики и бухгалтерского учета
Сроки обучения — от 4 до 5 лет.
![Менеджмент в СМИ и рекламе](/img/new/ctg-img-higher.jpg)
Все фильтры
Уровень образования
Направление
- Управление и экономика
- Маркетинг, медиа, дизайн
Учебное заведение
Тип учебного заведения
Форма обучения
Стоимость
от до рублей
Срок обучения
от
до
лет
Сортировать по:
1 учебный центр | 1 программа обучения
![МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления](/photo/school_logo/359_47dfd93b1b26fe2252c848c1006bd7af.png)
4.2