В работе SMM-менеджера пригодятся:
- креативность,
- коммуникабельность,
- аналитический склад ума,
- организованность,
- гибкость,
- внимательность,
- стрессоустойчивость.
SMM-менеджер занимается продвижением компаний, продуктов или услуг через социальные сети и мессенджеры. В задачи входит изучение аудитории, разработка контент-плана, публикация материалов, общение с подписчиками. Привлекает новых пользователей, работает над конверсией пользователей в покупателей, запускает таргетированную рекламу.
В работе SMM-менеджера пригодятся:
Что входит в обязанности смм-специалиста:
Сммщик — это специалист, продвигающий бренд или продукт в соцсетях. Выкладывает контент на разные площадки, общается с аудиторией, запускает таргетированную рекламу.
Что делает smm специалист? Среди задач SMM-специалиста — создание контент-планов, публикация постов, ведение аккаунтов на различных платформах, анализ реакции аудитории, управление рекламными кампаниями.
Более подробно, что такое смм и как на этом заработать, рассказывают в процессе обучения. Подходящую квалификацию в области журналистики, маркетинга, рекламы и связей с общественностью можно получить в колледже, вузе или на курсах повышения квалификации. Многие предпочитают поступить и учиться на дистанционном обучении, чтобы совмещать учебу с работой.
Так как все больше брендов уходит в онлайн, профессия SMM-специалиста востребована. При этом войти в нее можно легко, нет возрастных ограничений. В открытом доступе много обучающих материалов, а значит, для тех, кто хочет — есть много возможностей научиться.
К минусам профессии относят ненормированный рабочий день, работу в праздники и выходные.
Креативность и оригинальность мышления помогают смм-щику находить нестандартные идеи для контент-стратегии. Так как работа в SMM требует планирования и выполнения множества задач, пригодится организованность и тайм-менеджмент. Для общения с аудиторией и клиентами необходима коммуникабельность. А оценивать эффективность кампаний и разрабатывать стратегию развития сообщества легко с аналитическим складом ума.
Соцсети — динамично среда, которая все время развивается, поэтому при трудоустройстве работодатели обращают внимание на умение быстро реагировать на изменения в индустрии и тренды.
Среди обязанностей смм-специалиста можно выделить несколько направлений: