- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Маркетинг
- PR-менеджер (520ч)
PR-менеджер (520ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО
PR-менеджер создает и поддерживает репутацию компании или торговой марки. Учатся работать со СМИ, организовывать рекламные кампании, разрабатывать стратегию продвижения бренда.
Длительность обучения на программе «PR-менеджер» в НАНО «ИПО» составляет 6 месяцев. Слушатели могут регулировать интенсивность прохождения курса и при желании и по согласованию пройти его в два раза быстрее. Поступить на программу можно, если есть диплом о высшем или среднем специальном образовании.
Чему научатся слушатели:
- взаимодействовать с целевой аудиторией;
- реализовывать PR внутри корпораций;
- применять инструменты медиапланирования;
- рассчитывать бюджет акций и кампаний;
- оценивать эффективность маркетинговой стратегии;
- писать тексты.
Методы обучения
Программа доступна заочно в дистанционном формате. Курс можно изучать из любой географической точки и в удобное для себя время, в том числе совмещать с работой и повседневными делами. Обучение проходит на образовательной платформе, где в личном кабинете у каждого есть доступ к лекциям, семинарам, практическим заданиям и тестам. Если возникнут технические проблемы или вопросы по учебному материалу, можно обратиться за помощью к куратору.
Документы для поступления
№ |
Дисциплины |
Количество часов |
Форма итогового контроля |
1 |
Бренд-менеджмент |
54 |
тест/оценка |
2 |
Event-маркетинг |
54 |
тест/оценка |
3 |
Нейромаркетинг |
54 |
тест/оценка |
4 |
Внутрикорпоративный PR. Организация и функционирование PR-подразделений |
36 |
тест/оценка |
5 |
Роль PR в современной общественной практике |
18 |
тест/оценка |
6 |
Работа с базовыми инструментами PR- технологий |
18 |
тест/оценка |
7 |
Производство PR-контента. Форматы взаимодействия со СМИ и подготовка PR- материалов |
18 |
тест/оценка |
8 |
Организация и проведение мероприятий PR и продвижения |
18 |
тест/оценка |
9 |
Креатив в PR. Нестандартные творческие решения и подходы к реализации PR- кампании |
18 |
тест/оценка |
10 |
Формы и средства распространения PR- обращений. Барьеры PR-коммуникации и восприятия PR-сообщения |
18 |
тест/оценка |
11 |
Тактика формирования положительного имиджа организации при помощи PR |
18 |
тест/оценка |
12 |
Digital PR и работа в социальных медиа и в сети Интернет |
18 |
тест/оценка |
13 |
Антикризисный PR. Современная практика организации кампаний по защите репутации |
18 |
тест/оценка |
14 |
Этические и правовые регуляторы PR- деятельности |
18 |
тест/оценка |
15 |
Потребительское поведение |
72 |
тест/оценка |
16 |
Деловое общение и профессиональная этика |
36 |
тест/оценка |
17 |
Практика,консультирование, кейс- методы |
32 |
- |
18 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
2 |
Защита ИАР |
19 |
Итого |
520 |
- |
- полностью дистанционный формат
- можно совмещать с работой
- индивидуальный подход
Вуз ИПО появился в 2016 году, отделившись от Института непрерывного образования. На первом этапе он предлагал программы дополнительного образования, но вскоре добавилось и высшее.
Институт предлагает обучение только в дистанционном формате, поэтому учебный процесс настроен под потребности студентов, которые хотят получить образование без отрыва от работы и удаленно. Стоимость обучения в ИПО ниже, чем на очной форме обучения.
ИПО делает акценты на персональном подходе и качестве обучения в вузе. Студенту помогают выбрать максимально подходящую ему программу, и он может проходить ее в удобном для себя темпе. На каждом этапе обучения его сопровождает куратор.
Институт предлагает более 100 профилей подготовки и более 200 программ по гуманитарным, техническим, управленческим и другим направлениям. Из них более 40 программ — высшее образование. Также в институте можно пройти курсы повышения квалификации, профпереподготовки или MBA. Для некоторых программ MBA предусмотрена стажировка в Университете Богемия в Чехии.
Вуз предлагает образовательный контент высокого качества: это более 5000 образовательных материалов, видеолекции, live-вебинары.
Еще одним преимуществом институт считает сильный преподавательский состав. 90% преподавателей являются сотрудниками крупных московских вузов, таких как Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Российский университет транспорта, Синергия и другие. Многие из них имеют научные степени. Кроме того, часть занятий ведут эксперт-практики, которые имеют опыт работы в крупных компаниях или консалтинговых организациях.
Чтобы поступить в Институт профессионального образования, нужно набрать минимальный проходной балл по ЕГЭ или сдать внутренние вступительные испытания.
НАУЧНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (НАНО «ИПО»)
ОГРН: 1197700016623
Юр.адрес: 115114, ГОРОД МОСКВА, ДЕРБЕНЕВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 11, ПОМЕЩЕНИЕ 13
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности серии 90Л01, № 0011720
(для проверки введите ИНН 9725024950)