Учитель иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель иностранного языка» (620ч) в НИИДПО

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Учитель иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель иностранного языка»Знание иностранных языков не только тренирует память, развивает внимание и логическое мышление. Оно помогает лучше понять других людей, постичь чужой культурный опыт. Недаром ещё в VIII веке Карл Великий говорил, что «знать другой язык – это обрести еще одну душу».

Учителю иностранного языка следует помочь учащимся справиться с психологическими трудностями, ведь у многих начинающих изучать новый язык возникает страх неудачи и боязнь показаться «смешным». Педагогу надо использовать всевозможные средства, чтобы сделать занятия запоминающимися и мотивирующими ребят к дальнейшему совершенствованию в грамматических нормах, аудировании, чтении, письму, речевой деятельности.

Эта программа для вас, если вы…

  • Намереваетесь преподавать иностранный язык и добиваться выполнения целей и задач Федерального стандарта;
  • Планируете обобщить знания по педагогике и психологии, понять принципы организации интересных уроков и полезной внеклассной деятельности;
  • Хотите оптимизировать процесс подготовки школьников к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ и собираетесь сделать так, чтобы ваши ученики получали на экзаменах высокие баллы.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).

Цели и задачи курса

Подготовка квалифицированных учителей иностранного языка, умеющих проектировать и реализовывать учебный процесс с учётом требований Федерального стандарта, составляет цель курса. Слушатели рассмотрят, какие проблемы возникают у школьников при изучении нового языка, и научатся с ними справляться. Будут изучены современные средства оценивания результатов, методика преподавания, инновационные технологии, принципы организации внеурочной деятельности, формы проведения занятий.

Программа даст ответы на вопросы

  • С какими психологическими проблемами сталкиваются школьники при изучении иностранного языка?
  • Как обучать иностранному языку в начальной школе с учётом требований Федерального стандарта?
  • Какая методика обучения иностранному языку в основной школе является наиболее перспективной?
  • В чём состоит специфика обучения иностранному языку по программам среднего общего образования?
  • Какие современные средства помогают оценивать результаты обучения?
  • Как организовать внеклассную работу по иностранному языку?
  • Каким образом можно обучать школьников разговорной и письменной речи с помощью информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)?
  • Какие инновационные технологии стоит использовать для подготовки учащихся к госэкзаменам?

Результаты и перспективы

  • Вы можете работать учителем иностранного языка в частных и государственных школах, лицеях, гимназиях, кадетских корпусах или оказывать частные репетиционные услуги;
  • Вы разбираетесь в разнообразных инновационных технологиях, средствах ИКТ, методах и приёмах обучения иностранному языку;
  • Вы знаете, как найти подход к школьникам, помочь им психологически настроиться на эффективное обучение.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Учитель иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель иностранного языка» 

Срок обучения: 6 месяцев.  

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Педагогика

72

36

36

З

2.

Психология в образовательном процессе

54

22

32

З

Специальные дисциплины

3.

Психология обучения иностранным языкам

54

22

32

ДЗ

4.

Методика обучения иностранному языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС

54

22

32

ДЗ

5.

Методика обучения иностранному языку в основной школе в условиях реализации ФГОС

54

22

32

З

6.

Специфика обучения иностранному языку по программам среднего общего образования

54

22

32

ДЗ

7.

Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку

54

22

32

ДЗ

8.

Технология организации внеклассной работы по иностранному языку

54

22

32

ДЗ

9.

Организация деятельности преподавателя с целью оптимизации процесса подготовки к ЕГЭ по иностранному языку

54

22

32

З

10.

Методика обучения аспектам иностранного языка и речевой деятельности с помощью ИКТ

54

22

32

З

11.

Инновационные технологии обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС

54

22

32

ДЗ

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!