- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Дошкольная педагогика
- Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч)
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО
Воспитатель в детском саду – один из первых значимых взрослых для ребёнка, после его родителей и ближайших родственников. Педагог дошкольного образования проводит с малышом большую часть дня, поэтому его влияние на развитие и воспитание ребёнка неоспоримо. От уровня профессионализма и качества подготовки педагога зависят знания и умения детей на момент поступления в первый класс, а также их эмоциональное состояние, степень психологической готовности к школе. Чтобы дети быстро адаптировались в коллективе, учились существовать в социуме, выполнять распорядок дня и прочие правила, воспитателю необходимо владеть разнообразными психологическими приёмами и методами, которые позволят мягко направить энергию ребёнка в правильное русло. Ознакомиться со спецификой работы воспитателя и подробно изучить возрастные психологические особенности дошкольников позволяет программа переподготовки.
Эта программа для вас, если вы…
- Хотите работать воспитателем детей дошкольного возраста;
- Интересуетесь возрастной психологией и особенностями дошкольников;
- Стремитесь овладеть методами физического, коммуникативного, художественного и познавательного развития ребёнка.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 9 месяцев (1080 часов).
Цели и задачи курса
Курс направлен на профессиональную переподготовку педагогов с присвоением им квалификации воспитателя детей дошкольного возраста. Программа познакомит Слушателя с общепедагогическими дисциплинами, которые содержат информацию о ФГОС ДО и основные сведения о целях работы воспитателя. На лекциях и практических занятиях преподаватели рассказывают о способах организации развивающих игр и методах подготовки ребят к школе. Особое внимание уделяется психолого-педагогической подготовке, подробно рассматриваются вопросы диагностики и коррекционной работы с дошкольниками.
Программа даст ответы на вопросы:
- На чём основана педагогическая деятельность воспитателя?
- Как спланировать и организовать работу по ФГОС ДО?
- Каких результатов должны достичь дошкольники к моменту поступления в школу?
- Как организовать развивающую предметно-пространственную среду в детском саду?
- Какие игры и способы их организации рекомендуются ФГОС?
- Как стимулировать познавательное и речевое развитие ребёнка?
- Как привить дошкольнику художественный вкус?
- Как научить ребёнка жить в обществе?
- Чему научить воспитанника перед поступлением в школу?
- Что такое возрастной кризис и как его пережить?
- Как проводить психолого-педагогическую диагностику и использовать её результаты?
Результаты и перспективы:
- Вы получаете право работать в дошкольном образовательном учреждении воспитателем, так как имеете соответствующую квалификацию;
- Вам понятны возрастные особенности дошкольников и вы можете способствовать гармоничному развитию детей;
- Вы обладаете специальными знаниями в области психологии детей дошкольного возраста.
Документы для поступления
Срок обучения: 35 недель.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Физиология и гигиена детей дошкольного возраста |
62 |
25 |
37 |
З |
2. |
Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
3. |
Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
4. |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
62 |
25 |
37 |
З |
5. |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
6. |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
7. |
Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
8. |
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
9. |
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
10. |
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
11. |
Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
12. |
Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
Дисциплины дополнительной подготовки |
|||||
13. |
Психологические особенности детей дошкольного возраста. Возрастные кризисы дошкольного детства |
62 |
25 |
37 |
З |
14. |
Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
15. |
Основы организации развивающей и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста |
62 |
25 |
37 |
З |
16. |
Работа воспитателя с родителями: практическая психологическая деятельность |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
17. |
Практикум по детской педагогике и психологии |
74 |
0 |
74 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1080 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )