- Главная
- Профпереподготовка
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Дизайн
- FULLSTACK маркетолог(566 ч)
FULLSTACK маркетолог(566 ч)
- Новая профессия
- Онлайн-обучение
- Официальный диплом
Освоите инструменты интернет-маркетинга с нуля, научитесь, организовывать себя на рабочий процесс, работая удаленно и поймете как начать работать на себя. Получите новую высокооплачиваемую профессию, научитесь генерировать постоянный поток клиентов и сможете грамотно презентовать свои услуги.
Для кого программа
- Новичкам фрилансерам
Освоите все инструменты для продвижения продукта в интернете. Научитесь искать эффективную мотивацию и работать на удаленно, презентовать свои услуги и строить долгосрочные отношения с клиентами
- Маркетологам
Изучите новые инструменты, узнаете, как эффективно продвигать продукты, сможете перевести работу на фриланс. Сможете иметь постоянный поток клиентов и наладить стабильный доход
- Для удаленных работников
Научитесь, правильно формировать свою работу удаленно. Получите знания по грамотной презентации своих услуг, расширите свои компетенции, чтобы решать более сложные и интересные задачи. Сможете работать на фрилансе
Чему вы научитесь
- Научитесь, мотивировать себя на рабочий процесс, работая удаленно. Презентовать свои услуги заказчикам и вовремя выполнять работу;
- Освоите интерфейс и возможности Яндекс.Директа. Узнаете, как настраивать системы статистики и анализировать эффективность рекламных компаний;
- Научитесь использовать инструменты для продвижения любого бизнеса: SMM, SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу;
- Проектировать юнит-экономику продукта и формировать цену;
- Настраивать аналитику и оценивать эффективность;
- Использовать инструменты digital.Usability и грамотно разрабатывать технические задания;
Категория слушателей
для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Документы, требуемые для зачисления
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии (при наличии);
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Режим обучения
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
1 |
Маркетинговые исследования |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
2 |
Структура интернет-рынка и основные бизнес-модели |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
3 |
Unit-экономика проекта. Поиск точек кратного роста |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
4 |
Гибкие методологии управления проектами. Lean и клиентский сервис в разработке интернет-проектов |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
5 |
Управление проектами в сфере digital. Usability. Разработка технического задания |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
6 |
Социальные сети как каналы продаж. Возможности и ограничения |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
7 |
Виды и способы использования контекстной рекламы |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
8 |
Таргетированная реклама. Ее место в воронке продаж |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
9 |
Тизерная реклама. Практические кейсы |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
10 |
Удержание потребителя через инструменты нативной рекламы |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
11 |
Международная интернет-торговля и возможности российского бизнеса в ней |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
12 |
MVP (Minimum Viable Product) |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
13 |
Тенденции рынка и изменение маркетинговых инструментов. Что нас ждет в борьбе за клиента? |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
14 |
Яндекс-бизнес |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
15 |
Яндекс Вебмастер |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
16 |
SMM |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
17 |
Деятельность и мотивация |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
18 |
Тайм-менеджмент |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
19 |
Деловое общение и профессиональная этика |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
20 |
Практика, консультирование, кейс-методы |
58 |
- |
- |
- |
21 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
4 |
|
|
тест/оценка |
|
Итого |
566 |
|
|
|
Другие программы направления
![ИПО. Институт профессионального образования](/photo/school_logo/314_1d142ffe215de55ee9581e2ec5e1f600.jpg)
![ИПО. Институт профессионального образования](/photo/school_logo/314_1d142ffe215de55ee9581e2ec5e1f600.jpg)
![ИПО. Институт профессионального образования](/photo/school_logo/314_1d142ffe215de55ee9581e2ec5e1f600.jpg)
![НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения](/photo/school_logo/317_2a8b9868c1b76795e8b2c4b5938c608b.png)
![МИПО. Московский институт профессионального образования](/photo/school_logo/360_ec6d2b5b708d25d1e47b9dbdf6efd5e1.jpg)