Сегодня специалисты, работающие в медиасфере, должны не только знать обо всех технологических и информационных тонкостях, но и выстраивать стратегию дальнейшего развития того или иного СМИ. Программа профессиональной переподготовки в СМИ лучшим образом сочетает экономическое образование со специализированными знаниями и опытом, накопленным в области Media Relations, отвечающим высоким стандартам современного медиа-бизнеса.
Программа создает основу для кандидатов, желающих занять лидирующие позиции по связям с общественностью, в рекламе, маркетинге и коммуникациях. Программа профпереподготовки в СМИ основана на освоении навыков в сфере организационных коммуникаций, доставки информации, а также прочного фундамента для уверенного публичного выступления и убеждения в различных социальных и политических условиях.
Эта программа для вас, если вы:
- менеджер в печатных, сетевых СМИ, в телевизионных и радиовещательных компаниях
- руководитель, менеджер, занимающий руководящую должность в издательско-полиграфическом комплексе
- стремитесь улучшить свои навыки управления в издательских домах и медиа-холдингах.
- ставите перед собой цель быть конкурентоспособным на рынке труда в сфере коммуникаций и СМИ
- стремитесь усовершенствовать навыки владения информацией
В результате обучения вы:
- научитесь проявлять инициативу, гибкость и активность в изменяющихся условиях рынка информационно-коммуникационной деятельности
- сможете конкурировать на управляющую должность на производстве в информационной сфере
- изучите специфику работы редактора, ответственного секретаря в редакциях печатных СМИ
- повысите навыки руководителя, редактора программ, продюсера электронных СМИ
- получите опыт в управлении издательством и типографией
Ведущие эксперты:
- Алексеева Инна Владиславовна
Преподаватель-эксперт, бизнес-консультант, PR-консультант, генеральный директор PR-агентства «PR Partner» - Беленкова Александра Александровна
Event — продюсер, эксперт в области PR-маркетинга, бренд-менеджмента, управления проектами