СМИ: профпереподготовка дистанционно в MBS

Программа профпереподготовки
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
Похожие программы
НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
40 отзывов
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного учебного заведения
4.3
Маркетинговые исследования и аналитика с присвоением квалификации «Маркетолог» (340ч)
Профпереподготовка
г. Москва
МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления
4.2
Директор по маркетингу (1040 ч)
Профпереподготовка
г. Москва
МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления
4.2
Интернет-маркетинг (912 ч)
Профпереподготовка
г. Москва
МИПО. Московский институт профессионального образования МИПО. Московский институт профессионального образования
4.4
FULLSTACK маркетолог (566 ч)
Профпереподготовка
г. Москва
МИПО. Московский институт профессионального образования МИПО. Московский институт профессионального образования
4.4
SMM-Специалист: c нуля до Middle (700ч)
Профпереподготовка
г. Москва
GeekBrains GeekBrains
4.8
SMM-специалист
Профпереподготовка
г. Москва
О программе

Сегодня специалисты, работающие в медиасфере, должны не только знать обо всех технологических и информационных тонкостях, но и выстраивать стратегию дальнейшего развития того или иного СМИ. Программа профессиональной переподготовки в СМИ лучшим образом сочетает экономическое образование со специализированными знаниями и опытом, накопленным в области Media Relations, отвечающим высоким стандартам современного медиа-бизнеса.

Программа создает основу для кандидатов, желающих занять лидирующие позиции по связям с общественностью, в рекламе, маркетинге и коммуникациях. Программа профпереподготовки в СМИ основана на освоении навыков в сфере организационных коммуникаций, доставки информации, а также прочного фундамента для уверенного публичного выступления и убеждения в различных социальных и политических условиях.

Эта программа для вас, если вы:

  • менеджер в печатных, сетевых СМИ, в телевизионных и радиовещательных компаниях
  • руководитель, менеджер, занимающий руководящую должность в издательско-полиграфическом комплексе
  • стремитесь улучшить свои навыки управления в издательских домах и медиа-холдингах.
  • ставите перед собой цель быть конкурентоспособным на рынке труда в сфере коммуникаций и СМИ
  • стремитесь усовершенствовать навыки владения информацией

В результате обучения вы:

  • научитесь проявлять инициативу, гибкость и активность в изменяющихся условиях рынка информационно-коммуникационной деятельности
  • сможете конкурировать на управляющую должность на производстве в информационной сфере
  • изучите специфику работы редактора, ответственного секретаря в редакциях печатных СМИ
  • повысите навыки руководителя, редактора программ, продюсера электронных СМИ
  • получите опыт в управлении издательством и типографией

Ведущие эксперты:

  • Алексеева Инна Владиславовна
    Преподаватель-эксперт, бизнес-консультант, PR-консультант, генеральный директор PR-агентства «PR Partner»
  • Беленкова Александра Александровна
    Event — продюсер, эксперт в области PR-маркетинга, бренд-менеджмента, управления проектами

Требования к абитуриентам:

  • Законченное среднее профессиональное или высшее образование;
  • Опыт работы более одного года.

Формы обучения

Форма обучения — очно-дистанционная с 1 очной сессией в Москве.

Дипломы

Выпускники, закончившие обучение по программе "СМИ", получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента.

Документы для поступления

*Поступление возможно при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
СНИЛС
Справка с места учебы для студентов, если учитесь в колледже или вузе
Свидетельство об изменении имени или фамилии (если они менялись)
Об учебном центре
Moscow Business School
г. Москва
Рейтинг Яндекс

Moscow Business School — один из ведущих образовательных центров России, в котором обучаются сотрудники компаний, являющихся лидерами российского и западного рынков. Moscow Business School — это, в первую очередь, высокопрофессиональная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике.

Учась в Moscow Business School, вы получаете самые современные знания и навыки в области бизнеса и управления, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, а также новые полезные и интересные контакты для обмена опытом и установления партнерства. Обучение в Moscow Business School помогает структурировать уже приобретенный деловой опыт и выработать навыки системного подхода к решению реальных бизнес-задач, что способствует вашему профессиональному и карьерному росту.

Moscow Business School в цифрах:

  • более 15 000 обучающихся в год
  • более 12 000 часов обучения по различным направлениям в дистанционном формате
  • более 5 000 студентов обучающихся на дистанционных программах MBA с 2007 по 2012 год
  • более 400 российских и мировых экспертов приняли участие в разработке учебных программ
  • более 100 тренеров, экспертов, консультантов и топ-менеджеров, известных в России и за рубежом достижениями в своих предметных областях привлечены к разработке учебных программ и преподаванию в бизнес-школе.
Диплом о профессиональной переподготовке
Диплом о профессиональной переподготовке

Другие программы направления

4.2
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.2
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.4
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.