Менеджмент в рекламе и PR

Программа профпереподготовки
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Реклама делает бренд узнаваемым, формирует потребности и предпочтения аудитории. Чтобы затраты на продвижение оправдывали себя и помогали бизнесу достигать целей, рекламной и PR-деятельностью должны заниматься профессионалы, понимающие суть рекламных и PR-технологий. Задача профильных менеджеров – создание стратегии продвижения фирмы и ее продукта путем рекламирования, брендирования, формирования позитивного имиджа в СМИ.

Дистанционное* обучение по программе МВА «Менеджмент в рекламе и PR» возможно в Московской школе бизнеса. По результатам профпереподготовки вы научитесь управлять рекламной и PR-деятельностью компании, формировать стратегии и бюджеты кампаний. Заочное образование по программе «Менеджмент в рекламе и PR» подойдет специалистам, которые хотят приобрести новые знания и умения без отрыва от основной работы. Учебный процесс, который организован через интернет-связь, предоставляет такую возможность. Онлайн-курс по менеджменту, рекламе и PR доступен в режиме реального времени 24/7. К тому же, заочный* формат позволяет учиться в Москве жителям самых отдаленных регионов России.

Если вас заинтересовала эта программа профессиональной переподготовки MBA, заполните форму внизу страницы и подайте заявку на консультацию. Специалист приемной комиссии будет рад ответить на все ваши вопросы.

Эта программа обучения для вас, если вы:

  • директор службы рекламы и PR
  • коммерческий директор
  • директор по маркетингу, желающий углубить и систематизировать свои знания в области продвижения
  • ведущий специалист по рекламе и PR
  • руководитель подразделений, планирующий дальнейшее развитие карьеры в области рекламы и связей с общественностью
  • работник других отраслей, планирующий реализоваться в области управления рекламой и pr

В результате обучения вы:

  • приобретете комплексные профессиональные знания руководителя по управлению функциональными процессами в организации, формированию стратегии, работе с персоналом, оптимизации финансовых потоков
  • приобретете специальные знания в области рекламы и PR
  • повысите свой уровень управленческой квалификации и рассмотрите новые методы создания эффективных систем контакта с потребителями, а также сотрудниками своей компании
  • получите профессиональные рекомендации по планированию маркетинговых мероприятий и их бюджетированию
  • научитесь проводить оценку эффективности рекламных и PR-кампаний на различных этапах их проведения
  • получите уникальный комплект учебных материалов и образцов регламентирующих документов

Ведущие эксперты:

  • Горкина Марина Борисовна
    Консультант по связям с общественностью, бизнес-тренер, более 15-ти лет работает в сфере бизнес PR
  • Работяга Владимир Тимофеевич
    Эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций
  • Стерхова Светлана Александровна
    Доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер

Требования к абитуриентам:

  • Законченное среднее профессиональное или высшее образование;
  • Опыт работы более одного года.

Формы обучения

Форма обучения — очно-дистанционная* с 1 очной сессией в Москве.

Дипломы

Выпускники, закончившие обучение по программе «Менеджмент в рекламе и PR», получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Вы смотрели эти программы
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.