Менеджмент в рекламе и PR: профпереподготовка дистанционно в MBS

Программа профпереподготовки
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
Похожие программы
НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
40 отзывов
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного учебного заведения
4.3
Маркетинговые исследования и аналитика с присвоением квалификации «Маркетолог» (340ч)
Профпереподготовка
г. Москва
МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления
4.2
Директор по маркетингу (1040 ч)
Профпереподготовка
г. Москва
МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления
4.2
Интернет-маркетинг (912 ч)
Профпереподготовка
г. Москва
МИПО. Московский институт профессионального образования МИПО. Московский институт профессионального образования
4.4
FULLSTACK маркетолог (566 ч)
Профпереподготовка
г. Москва
МИПО. Московский институт профессионального образования МИПО. Московский институт профессионального образования
4.4
SMM-Специалист: c нуля до Middle (700ч)
Профпереподготовка
г. Москва
GeekBrains GeekBrains
4.8
SMM-специалист
Профпереподготовка
г. Москва
О программе

Реклама делает бренд узнаваемым, формирует потребности и предпочтения аудитории. Чтобы затраты на продвижение оправдывали себя и помогали бизнесу достигать целей, рекламной и PR-деятельностью должны заниматься профессионалы, понимающие суть рекламных и PR-технологий. Задача профильных менеджеров – создание стратегии продвижения фирмы и ее продукта путем рекламирования, брендирования, формирования позитивного имиджа в СМИ.

Дистанционное* обучение по программе МВА «Менеджмент в рекламе и PR» возможно в Московской школе бизнеса. По результатам профпереподготовки вы научитесь управлять рекламной и PR-деятельностью компании, формировать стратегии и бюджеты кампаний. Заочное образование по программе «Менеджмент в рекламе и PR» подойдет специалистам, которые хотят приобрести новые знания и умения без отрыва от основной работы. Учебный процесс, который организован через интернет-связь, предоставляет такую возможность. Онлайн-курс по менеджменту, рекламе и PR доступен в режиме реального времени 24/7. К тому же, заочный* формат позволяет учиться в Москве жителям самых отдаленных регионов России.

Если вас заинтересовала эта программа профессиональной переподготовки MBA, заполните форму внизу страницы и подайте заявку на консультацию. Специалист приемной комиссии будет рад ответить на все ваши вопросы.

Эта программа обучения для вас, если вы:

  • директор службы рекламы и PR
  • коммерческий директор
  • директор по маркетингу, желающий углубить и систематизировать свои знания в области продвижения
  • ведущий специалист по рекламе и PR
  • руководитель подразделений, планирующий дальнейшее развитие карьеры в области рекламы и связей с общественностью
  • работник других отраслей, планирующий реализоваться в области управления рекламой и pr

В результате обучения вы:

  • приобретете комплексные профессиональные знания руководителя по управлению функциональными процессами в организации, формированию стратегии, работе с персоналом, оптимизации финансовых потоков
  • приобретете специальные знания в области рекламы и PR
  • повысите свой уровень управленческой квалификации и рассмотрите новые методы создания эффективных систем контакта с потребителями, а также сотрудниками своей компании
  • получите профессиональные рекомендации по планированию маркетинговых мероприятий и их бюджетированию
  • научитесь проводить оценку эффективности рекламных и PR-кампаний на различных этапах их проведения
  • получите уникальный комплект учебных материалов и образцов регламентирующих документов

Ведущие эксперты:

  • Горкина Марина Борисовна
    Консультант по связям с общественностью, бизнес-тренер, более 15-ти лет работает в сфере бизнес PR
  • Работяга Владимир Тимофеевич
    Эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций
  • Стерхова Светлана Александровна
    Доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер

Требования к абитуриентам:

  • Законченное среднее профессиональное или высшее образование;
  • Опыт работы более одного года.

Формы обучения

Форма обучения — очно-дистанционная* с 1 очной сессией в Москве.

Дипломы

Выпускники, закончившие обучение по программе «Менеджмент в рекламе и PR», получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Документы для поступления

*Поступление возможно при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
СНИЛС
Справка с места учебы для студентов, если учитесь в колледже или вузе
Свидетельство об изменении имени или фамилии (если они менялись)
Об учебном центре
Moscow Business School
г. Москва
Рейтинг Яндекс

Moscow Business School — один из ведущих образовательных центров России, в котором обучаются сотрудники компаний, являющихся лидерами российского и западного рынков. Moscow Business School — это, в первую очередь, высокопрофессиональная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике.

Учась в Moscow Business School, вы получаете самые современные знания и навыки в области бизнеса и управления, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, а также новые полезные и интересные контакты для обмена опытом и установления партнерства. Обучение в Moscow Business School помогает структурировать уже приобретенный деловой опыт и выработать навыки системного подхода к решению реальных бизнес-задач, что способствует вашему профессиональному и карьерному росту.

Moscow Business School в цифрах:

  • более 15 000 обучающихся в год
  • более 12 000 часов обучения по различным направлениям в дистанционном формате
  • более 5 000 студентов обучающихся на дистанционных программах MBA с 2007 по 2012 год
  • более 400 российских и мировых экспертов приняли участие в разработке учебных программ
  • более 100 тренеров, экспертов, консультантов и топ-менеджеров, известных в России и за рубежом достижениями в своих предметных областях привлечены к разработке учебных программ и преподаванию в бизнес-школе.
Диплом о профессиональной переподготовке
Диплом о профессиональной переподготовке

Другие программы направления

4.2
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.2
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.4
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.