Брендинг и реклама

Программа профпереподготовки
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Брендинг, реклама и связи с общественностью на сегодняшний день являются основными маркетинговыми инструментами продвижения бизнеса. Брендинг нацелен на создание узнаваемой торговой марки, придание ей определенного имиджа. С помощью средств рекламы бренд становится популярным, информация о нем доносится до потребителей. Поэтому менеджеры, способные управлять брендированием продукции, рекламной и PR-деятельностью, занимают ведущие позиции в штатной структуре компании. Московская школа бизнеса приглашает Слушателей на курсы «Брендинг и реклама» по программе MBA/mini MBA образования. Опытные эксперты на практических примерах обучат вас актуальным технологиям продвижения бизнеса с помощью инструментов рекламы и брендинга.

Курс реализуется как одно из направлений профессиональной переподготовки специалистов. Его особенностью является обучение в режиме онлайн. Заочный формат чаще всего выбирают работающие на различных должностях сотрудники компаний, желающие освоить дополнительные компетенции для перехода на новые перспективные участки работы. Он популярен тем, что не требует привязки к региону проживания и месту расположения вуза, к тому же Слушатель сам выбирает удобное для него время учебы. Главное – иметь под руками стабильно работающий интернет.

Если вас интересует дистанционное* обучение MBA по программе «Брендинг и реклама», заполните форму внизу страницы и получите консультацию у специалиста приемной комиссии.

Эта программа для вас, если вы:

  • руководитель службы рекламы и PR;
  • ведущий специалист по рекламе и PR;
  • специалист, отвечающий за маркетингово-рекламное планирование, бюджетировани, оценку эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • коммерческий директор или директор по маркетингу, желающий углубить и систематизировать свои знания в области продвижения.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий;
  • изучите основные концепции и инструменты бренд-менеджмента
  • получите профессиональные рекомендации по планированию маркетинговых мероприятий и их бюджетированию;
  • научитесь проводить оценку эффективности рекламных и PR-кампаний на различных этапах их проведения;
  • сможете сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты;
  • сможете в ходе работы над дипломным проектом усовершенствовать систему бренд-менеджмента и рекламы в компании.

Ведущие эксперты:

  • Мещеряков Сергей Анатольевич
    Руководитель PR-проектов в сфере спорта
  • Рафиков Вячеслав Александровичич
    Эксперт-практик в области маркетинга, брендинга и маркетинговых исследований
  • Репина Татьяна Анатольевна
    Кандидат философских наук, специалист в области PR и GR

Требования к абитуриентам:

  • Законченное среднее профессиональное или высшее образование;
  • Опыт работы более одного года.

Формы обучения

Форма обучения - дистанционная*.

Дипломы:

Выпускники, закончившие обучение по программе «Брендинг и реклама», получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.