Менеджмент в маркетинге: профпереподготовка дистанционно в MBS

Программа профпереподготовки
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
Похожие программы
НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
40 отзывов
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного учебного заведения
4.3
Маркетинговые исследования и аналитика с присвоением квалификации «Маркетолог» (340ч)
Профпереподготовка
г. Москва
МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления
4.2
Директор по маркетингу (1040 ч)
Профпереподготовка
г. Москва
МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления
4.2
Интернет-маркетинг (912 ч)
Профпереподготовка
г. Москва
МИПО. Московский институт профессионального образования МИПО. Московский институт профессионального образования
4.4
FULLSTACK маркетолог (566 ч)
Профпереподготовка
г. Москва
МИПО. Московский институт профессионального образования МИПО. Московский институт профессионального образования
4.4
SMM-Специалист: c нуля до Middle (700ч)
Профпереподготовка
г. Москва
GeekBrains GeekBrains
4.8
SMM-специалист
Профпереподготовка
г. Москва
О программе

Курс MBA по менеджменту в маркетинге, подготовленный экспертами Московской школы бизнеса, адресован маркетологам, желающим освоить управленческие компетенции для выполнения руководящих функций в сфере продвижения и сбыта. Система менеджмента в бизнесе направляет усилия команды в единое русло, движущееся к поставленным целям. Менеджер в любой сфере – это организатор, человек, занимающийся стратегическим планированием и одновременно осуществляющий оперативное руководство.

МВА обучение по программе «Менеджмент в маркетинге» направлено на подготовку квалифицированных маркетологов-руководителей. Курс по программе профессиональной переподготовки реализуется в режиме онлайн. Дистанционное* обучение позволяет совмещать работу и учебу, поскольку учебный процесс проходит в специальной системе посредством интернет-связи. В личном кабинете Слушателя отображаются учебно-методические материалы (лекции, тесты, практические задания), для работы с которыми можно выбирать любое удобное время. Также онлайн*образование не требует привязки к определенному региону проживания: учиться в Москве дистанционно* могут жители всех российских регионов.

Подробную информацию о программе можно получить у специалистов приемной комиссии. Чтобы связаться с ними, заполните заявку на консультацию внизу страницы, после чего сотрудник образовательной организации перезвонит вам и ответит на вопросы по телефону.

Эта программа обучения для вас, если вы:

  • директор по маркетингу
  • руководитель службы маркетинга
  • коммерческий директор
  • ведущий специалист отдела маркетинга
  • руководитель подразделений, планирующий дальнейшее развитие карьеры в маркетинге
  • работник других отраслей, планирующий реализоваться в области современного маркетинга

В результате обучения вы:

  • приобретете комплексные профессиональные знания руководителя по управлению функциональными процессами в организации, формированию стратегии, работе с персоналом, оптимизации финансовых потоков
  • приобретете специальные знания по управлению маркетинговой деятельностью
  • освоите навыки долгосрочного планирования, управления и реализации маркетинговых задач
  • узнаете практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией и эффективно проведете анализ рынка
  • получите уникальные методики и технологии маркетинговой деятельности
  • сможете оперативно решать нестандартные задачи любого уровня и находить незатратные пути достижения цели

Ведущие эксперты:

  • Алексеева Инна Владиславовна
    PR консультант, генеральный директор PR-агентства «PR Partner»
  • Горковенко Дмитрий Владимирович
    Бизнес-тренер, эксперт-практик по построению системной работы службы маркетинга и реализации маркетинговых стратегий
  • Стерхова Светлана Александровна
    Доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер

Требования к абитуриентам:

  • Законченное среднее профессиональное или высшее образование;
  • Опыт работы более одного года.

Формы обучения

Форма обучения — очно-дистанционная с 1 очной сессией в Москве

Дипломы

Выпускники, закончившие обучение по программе «Менеджмент в маркетинге», получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Документы для поступления

*Поступление возможно при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
СНИЛС
Справка с места учебы для студентов, если учитесь в колледже или вузе
Свидетельство об изменении имени или фамилии (если они менялись)
Об учебном центре
Moscow Business School
г. Москва
Рейтинг Яндекс

Moscow Business School — один из ведущих образовательных центров России, в котором обучаются сотрудники компаний, являющихся лидерами российского и западного рынков. Moscow Business School — это, в первую очередь, высокопрофессиональная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике.

Учась в Moscow Business School, вы получаете самые современные знания и навыки в области бизнеса и управления, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, а также новые полезные и интересные контакты для обмена опытом и установления партнерства. Обучение в Moscow Business School помогает структурировать уже приобретенный деловой опыт и выработать навыки системного подхода к решению реальных бизнес-задач, что способствует вашему профессиональному и карьерному росту.

Moscow Business School в цифрах:

  • более 15 000 обучающихся в год
  • более 12 000 часов обучения по различным направлениям в дистанционном формате
  • более 5 000 студентов обучающихся на дистанционных программах MBA с 2007 по 2012 год
  • более 400 российских и мировых экспертов приняли участие в разработке учебных программ
  • более 100 тренеров, экспертов, консультантов и топ-менеджеров, известных в России и за рубежом достижениями в своих предметных областях привлечены к разработке учебных программ и преподаванию в бизнес-школе.
Диплом о профессиональной переподготовке
Диплом о профессиональной переподготовке

Другие программы направления

4.2
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.2
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.4
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Вы смотрели эти программы
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.