Организация деятельности классного руководителя в школе (108ч): дистанционное обучение
Классный руководитель в общеобразовательной школе – педагог, занимающийся организацией, координацией и проведением воспитательной работы в каждом классе образовательной организации.
Он является ближайшим и непосредственным воспитателем и наставником учащихся и объединяет усилия учителей, родителей и социальных партнеров по взаимодействию в воспитательной работе школы. В его деятельности органично сочетаются идейно-воспитательная, организационная и административные функции. Классный руководитель заботится о всестороннем развитии детей, о коллективизме, трудолюбии, воспитании, о повышении качества знаний, укреплении дисциплины и порядка в классе.
Классный руководитель — это не просто организатор, это – дирижёр всей жизни детского коллектива. Ведь компетентность классного руководителя — это педагогическое знание, основанное на глубоком понимании мира детей. Таким образом, одной из важных задач классного руководителя является создание благоприятных психолого-педагогических условий для индивидуального развития личности ребенка и классного коллектива.
Обучение по программе «Организация деятельности классного руководителя в школе» для Вас, если Вы хотите стать компетентным, эффективным и успешным в вопросах классного руководства в школе.
Для кого данная программа?
Данная программа будет полезна учителям начального и основного звена школы, методистам и руководителям школ и центров образования. Она направлена на информирование и повышение компетентности педагогов основных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования, заинтересованных в повышении своей профессиональной компетентности, специалистов специальных образовательных организаций.
Цели программы: познакомиться с организацией деятельности классного руководителя в школе. Программа подготовлена на основании ФГОС НОО (третьего поколения) и профессионального стандарта «Педагог».
Что получит Слушатель?
В результате освоения данной программы Слушатели смогут разобраться в основных направлениях и задачах воспитательной деятельности в школе. Познакомятся с методикой планирования внеурочной деятельности и общения детей, а также формы, методы и приемы взаимодействия классного руководителя с членами педагогического коллектива, представителями администрации, социальными партнерами в воспитательной деятельности Это позволит педагогам, выполняющим функции классного руководителя, повысить свой квалификационный уровень, достичь более высоких результатов в работе.
В данной программе представлены:
- Сущность и значение воспитательной деятельности в школе.
- Цели, задачи и принципы организации воспитательной деятельности в школе.
- Обзор современных программ воспитания на основе ценностного содержания и направлений воспитания.
- Определение целей и задач воспитательной работы класса: планирование воспитательной работы классного руководителя на год.
- Условия и способы формирования ученического коллектива.
- Работа классного руководителя с семьей. Современные формы работы с родителями (законными представителями) обучающихся.
- Модель деятельности классного руководителя в школе. Основные функции и компетенции классного руководителя.
- Формы, методы и приемы взаимодействия классного руководителя с членами педагогического коллектива, представителями администрации, социальными партнерами в воспитательной деятельности.
- Педагогическая деятельность по анализу и определению эффективности деятельности классного руководителя в школе.
Слушателям будут представлены материалы для разработки воспитательных мероприятий для классного руководителя.
Слушатели получат необходимые компетенции в области методических особенностей планирования и анализа результатов внеурочной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
В результате обучения Слушатели получат удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.
Классный руководитель является одной из ключевых фигур в воспитательном процессе. Поэтому так важно стать профессионалом, владеющим всеми необходимыми компетенциями для организации классного руководства!
Нужно только пройти обучение на программе «Организация деятельности классного руководителя в школе»!
*Программы из раздела анонса находятся сейчас в разработке. Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение на программы из раздела анонса, которое действует только при раннем бронировании!
Примерный учебный план программы повышения квалификации
«Организация деятельности классного руководителя в школе»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I . Воспитательная деятельность и ее результаты в контексте ФГОС (третьего поколения) |
|||||
1. |
Сущность и значение воспитательной деятельности в школе |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Цели, задачи и принципы организации воспитательной деятельности в школе |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Обзор современных программ воспитания на основе ценностного содержания и направлений воспитания |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II . Планирование классным руководителем воспитательной работы класса |
|||||
4. |
Определение целей и задач воспитательной работы класса: планирование воспитательной работы классного руководителя на год |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Условия и способы формирования ученического коллектива |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Работа классного руководителя с семьей. Современные формы работы с родителями (законными представителями) обучающихся |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III . Классный руководитель в структуре управления школой: условия и анализ эффективности деятельности классного руководителя |
|||||
7. |
Модель деятельности классного руководителя в школе. Основные функции и компетенции классного руководителя |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Формы, методы и приемы взаимодействия классного руководителя с членами педагогического коллектива, представителями администрации, социальными партнерами в воспитательной деятельности |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Педагогическая деятельность по анализу и определению эффективности деятельности классного руководителя в школе |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Смотрите также:
Психолого-Педагогическое - Высшее образование дистанционно
Психолого-Педагогическое - Второе высшее дистанционно
Психолого-Педагогическое - Колледж дистанционно