Режиссура постановки танцев детском коллективе (108ч): Дистанционное обучение - НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
|
Вы хотите работать с творческим, активным детским коллективом? Интересуетесь хореографией и режиссурой постановки танцевальных номеров? Обучение по этой программе повышения квалификации поможет вам в будущем подготавливать с детьми незабываемые хореографические выступления.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Понять место и роль режиссуры в искусстве хореографии, требования к режиссёру, выразительные средства.
- Научиться создавать образные представления в танце, определять сюжетно-образную концепцию и композицию хореографического представления.
- Узнать особенности педагогической работы с детским хореографическим коллективом в системе дополнительного образования.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Последовательное изучение трёх модулей представленной программы поможет Слушателям узнать:
- Что представляет собой режиссура и каковы её функции в постановке хореографических номеров.
- Чем определяется мастерство режиссёра в хореографии.
- Что представляет собой режиссёрский замысел и каковы этапы его формирования.
- Как разработать и реализовать режиссёрский постановочный план.
- Как создаётся сценический образ.
- Что следует учитывать педагогу, работающему с детскими коллективами.
Результаты и перспективы
- Вы понимаете определяющее значение режиссуры в постановке хореографических выступлений.
- Вы можете сформировать и воплотить режиссёрский замысел, создать музыкально-хореографические образы, построить композицию танца и определить его сюжетно-образную концепцию.
- Вы обучены работе с детскими хореографическими коллективами, понимаете особенности подготовки выступлений детей.
Применение результатов обучения
Обучение по программе повышения квалификации обеспечит вас необходимыми знаниями и умениями для трудоустройства в системе дополнительного образования детей. Клубы, концертные объединения, хореографические студии и дома творчества регулярно проводят набор специалистов по постановке танцев в детских коллективах. Навыки режиссуры помогут вам сделать выступления более эффектными, яркими, мотивировать детей на новые достижения в хореографическом искусстве, способствовать эстетическому и творческому развитию.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Режиссура постановки танцев в детском коллективе»
Срок обучения: 3 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Основы режиссуры в хореографическом искусстве |
|||||
1. |
Понятие и функции режиссуры постановки танцев |
12 |
6 |
6 |
З |
2. |
Компоненты мастерства режиссера в танцевальном искусстве |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Выразительные средства режиссуры при постановке танца |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Формирование и воплощение режиссерского замысла в постановке танца |
|||||
4. |
Создание музыкально-хореографического образа: этапы формирования режиссерского замысла |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Композиция танца: рисунок и организация движений |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Драматургия в постановке хореографического произведения |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Специфика постановки танцев в детском коллективе |
|||||
7. |
Постановка танцевальной композиции на сцене |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Разработка и реализация режиссерско-постановочного плана в детском коллективе |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Художественное оформление танцевальной композиции |
10 |
4 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Режиссура постановки танцев в детском коллективе (108ч)".
|