- Главная
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Неврология для логопедов и дефектологов. Неврологические методы обследования детей и взрослых, расшифровка неврологических заключений (144ч)
Курс: Неврология для логопедов и дефектологов. Неврологические методы обследования детей и взрослых, расшифровка неврологических заключений (144ч) в НИИДПО
Работа логопедов и дефектологов лежит на стыке нескольких областей знаний.
Нарушения высших психических функций, таких, как речь, память, мышление, внимание, восприятие, может быть органической или функциональной природы.
К сожалению, на сегодняшний день не все коррекционные специалисты глубоко знакомы с неврологическими основами нарушений. Так, комплексная реабилитация оказывается затруднена, если логопед или дефектолог не понимают, как обрабатывать полученные от врачей сведения.
Курс повышения квалификации затрагивает самые актуальные и современные методы обследования, которые позволяют логопедам и дефектологам понять причины нарушений.
Мы предлагаем вам повысить свою квалификацию в рамках данного курса. Станьте уникальным грамотным специалистом!
Целевая аудитория
Учителя-логопеды, логопеды-афазиологи, дефектологи, психологи, нейропсихологии, реабилитологи, эрготерапевты
Цель программы и планируемые результаты
- Предоставить Слушателям самую актуальную и современную информацию о возможностях современной неврологической диагностики;
- Охарактеризовать виды исследований;
- Дать рабочие инструменты для применения этих знаний в комплексной реабилитации.
Применение результатов Слушателями:
В результате прохождения программы вы
- Углубите ваши профессиональные знания о неврологической природе нарушений;
- Будете знать о возможностях неврологической диагностики;
- Научитесь применять полученные знания в повседневной практике;
- Станете незаменимым специалистом, работающим на результат;
Документы, которые получит Слушатель:
Сертификат о повышении квалификации.
Также Вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар.
Документы, на основании которых разработана программа:
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
- Профессиональный стандарт «Педагог-дефектолог».
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 5 недель
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и/или тестирование |
||||
Модуль I. Что ожидать от приема невролога. Возможности современной диагностики |
|||||
1. |
Прием невролога, структура, физикальные методы обследования |
15 |
8 |
7 |
З |
2. |
Дополнительные методы обследования в арсенале невролога. В каких ситуациях назначается тот или иной метод исследования |
15 |
8 |
7 |
|
Модуль II. Электрофизиологические методы исследования в неврологии |
|||||
3. |
Диагностика электровозбудимости нервно-мышечного аппарата. Электромиография |
16 |
8 |
8 |
З |
4. |
Исследование нервной системы методом вызванных потенциалов |
16 |
8 |
8 |
|
5. |
Электроэнцефалография в практике врача невролога |
16 |
8 |
8 |
|
Модуль III. Ультразвуковые и рентгенологичекие методы обследования |
|||||
6. |
Эхоэнцефалография, нейросонография и ультразвуковая допплерография как методы диагностики в неврологии |
16 |
8 |
8 |
З |
7. |
Краниография и ангиография головного мозга – рентгенологические методы в неврологии |
16 |
8 |
8 |
|
Модуль IV. Методы визуализации мозга |
|||||
8. |
Компьютерная томография как рутинный метод в неврологии |
16 |
8 |
8 |
З |
9. |
Магнитно-резонансная томография. Позитронная эмиссионная томография |
16 |
8 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |