- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Сенсорная интеграция. Диагностика и коррекция сенсорных функций (144ч)
Курс: Сенсорная интеграция. Диагностика и коррекция сенсорных функций (144ч) в НИИДПО
По статистике, до 93% детей с особенностями развития имеют проблемы с сенсорной интеграцией. Около 5% детской популяции страдают сенсорной дисфункцией, а значит любой специалист, работающий с детьми, так или иначе сталкивается с этой проблемой.
Она может проявляться по-разному: гиперактивностью, трудностями социализации и обучения, отставанием в развитии, полевым поведением. А также гипер- или гипочувствительностью, нарушением координации и другими симптомами.
Чтобы помогать ребёнку эффективно, каждому специалисту, работающему с детьми, необходимо знать основы диагностики и коррекции нарушений сенсорной интеграции. С помощью коррекции нарушений сенсорной дисфункции помощь детям можно сделать более адресной и системной. А значит, и добиться хороших результатов коррекции.
Станьте уникальным специалистом, освоив методику работы по коррекции сенсорной дисфункции. На курсе вас ждет только применимая на практике теория.
Целевая аудитория
- Курс подойдёт логопедам, психологам, дефектологам, тьюторам;
- Другим специалистам, которые работают с детьми с особенностями развития;
- Всем, кто хочет выстроить системную работу с детьми с нарушенным развитием и сталкивается с дефицитом внимания, гиперактивностью, полевым поведением.
Цель программы и планируемые результаты
Наша цель - дать Слушателям сильную теоретическую базу и работающие практические инструменты, которые сделают коррекцию эффективной и индивидуальной.
В результате прохождения программы вы:
- узнаете психофизиологическую природу сенсорных дисфункций;
- научитесь диагностировать сенсорные дисфункции;
- сможете самостоятельно составлять сенсорный профиль детей;
- узнаете о необходимом оборудовании для сенсорной интеграции;
- научитесь самостоятельно планировать работу по коррекции сенсорных дисфункций с различными категориями детей.
Применение результатов Слушателями
По результатам обучения выдается свидетельство о повышении квалификации, которое дает возможность использовать полученные компетенции в своей практике.
Документы, которые получит Слушатель
- Сертификат о повышении квалификации.
- Также Вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар.
Документы, на основании которых разработана программа:
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
- Профессиональный стандарт «Педагог-дефектолог».
Что входит в стоимость программы
- Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
- Тестирование после каждого модуля.
- Практические задания и кейсы.
- Общение с преподавателем.
Бонус
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров, который действует во время обучения и в течение 90 дней после успешного окончания курса.
Примерная тематика вебинаров:
- Дети с ОВЗ: первичный дефект и вторичные отклонения
- Особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья
- Представление о детях с нарушением слуха
- Представления о детях с нарушением зрения
- Представление о детях с задержкой психического развития, их классификация
- Преставление о детях с нарушением интеллекта
- Представление о детях с синдромом Дауна
- Слепоглухие дети и дети с РАС в рамках сложной структуры дефекта
- Представление о детях с тяжелыми множественными нарушениями в развитии (ТМНР)
Документы для поступления
Срок обучения: 5 недель
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и/или тестирование |
||||
Модуль I. Введение в сенсорную интеграцию |
|||||
1. |
История создания метода сенсорной интеграции (СИ) |
9 |
5 |
4 |
З |
2. |
Понятийно-терминологический аппарат метода сенсорной интеграции |
9 |
5 |
4 |
|
3. |
Современный взгляд на теорию сенсорной интеграции |
9 |
5 |
4 |
|
4. |
Физиология сенсорных систем |
9 |
5 |
4 |
|
5. |
Психофизиология ощущений и восприятия |
9 |
5 |
4 |
|
Модуль II. Диагностика нарушений сенсорной интеграции |
|||||
6. |
Классификация основных видов нарушений сенсорной интеграции |
10 |
5 |
5 |
З |
7. |
Нарушения сенсорной интеграции и сопутствующие диагнозы |
9 |
5 |
4 |
|
8. |
Поведенческие маркеры нарушений сенсорной интеграции |
9 |
5 |
4 |
|
9. |
Тесты и методики выявления нарушений сенсорной интеграции |
9 |
5 |
4 |
|
10. |
Индивидуальный сенсорный профиль ребёнка |
10 |
5 |
5 |
|
Модуль III. Сенсорная интеграция в коррекционной работе |
|||||
11. |
Разработка программы |
10 |
5 |
5 |
З |
12. |
Оборудование для реализации программ сенсорной интеграции |
10 |
5 |
5 |
|
13. |
Структура и содержание занятий по сенсорной интеграции |
10 |
5 |
5 |
|
14. |
Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми различных нозологий (РАС, СДВГ, ТНР, ЗПР и др.) |
10 |
5 |
5 |
|
15. |
Использование методов сенсорной интеграции в работе психолога |
10 |
5 |
5 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )