- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Скорочтение для дошкольников (108ч)
Курс: Скорочтение для дошкольников (108ч) в УрИПКиП
Любить чтение — это обменивать часы скуки,
неизбежные в жизни, на часы
большого наслаждения.
Шарль Луи де Монтескьё
Человек на протяжении всей своей жизни постоянно сталкивается с текстовой информацией. Продуктивность в различных сферах деятельности во многом зависит от того, насколько быстро он читает. Навыки, связанные со скоростью чтения, необходимо тренировать еще в детстве, когда мозг ребенка лучше всего приспособлен к развитию интеллекта и приобретению полезных способностей. Высокий уровень владения текстом очень полезен современным детям, уже начиная с дошкольного возраста. Способность быстро читать имеет следующие преимущества.
Во-первых, растет познавательный потенциал ребёнка. Техника быстрого чтения позволяет ребенку 5-7 лет более эффективно работать с текстом и лучше его понимать. Во-вторых, меньше времени тратится на ознакомление с информацией. Благодаря тому, что можно быстро изучить необходимый материал и хорошо запомнить его с первого прочтения, можно узнавать новое быстро и более продуктивно. В-третьих, детям становится интереснее общаться со взрослыми и сверстниками. Мотивация к любой деятельности растет, если ребенок понимает, что он хорошо справляется со своими задачами. Таким образом, быстрое чтение повышает как эффективность взаимодействия ребенка с окружающими, так и интерес к совместной деятельности и общению.
Таким образом, обучение по программе «Скорочтение для дошкольников» для вас, если вы хотите, чтобы ребёнок ещё до школы научился быстро читать и работать с новой информацией с высокой скоростью.
Для кого данная программа?
Данная программа рассчитана на широкий круг обучающихся:
На информирование и повышение компетентности воспитателей и других специалистов детского сада и предшкольной подготовки, педагогов дополнительного образования, заинтересованных в повышении своей профессиональной компетентности, специалистов специальных образовательных организаций и развивающих центров, также она будет полезна и родителям для повышения своей компетентности в вопросах обучения дошкольников скорочтению.
Цели программы: освоение детьми дошкольного возраста навыкам скорочтения.
Что получит Слушатель?
В результате освоения данной программы Слушатели смогут разобраться в техниках скорочтения, которые можно применять с дошкольниками. Это позволит воспитателям, педагогам дополнительного образования и другим специалистам повысить свой квалификационный уровень, достичь более высоких результатов в своей профессиональной деятельности. А родителям лучше понимать своих детей и помогать им в развитии своих способностей.
В данной программе представлены:
- Возрастные этапы формирования техники чтения у дошкольников
- Диагностика психофизиологических особенностей дошкольника с целью определения его читательских компетенций
- Психофизиологические причины медленного чтения
- Методика перехода от слогового чтения к чтению целыми словами
- Виды просмотра текста и их влияние на скорость чтения
- Основные правила обучения дошкольников скорочтению
- Расширение поля зрения у дошкольников для увеличения скорости чтения
- Методы синхронизации полушарного взаимодействия
- Способы развития внимания, памяти и мышления у дошкольников
Слушателям будут представлены материалы для составления программ индивидуальных и групповых занятий с детьми в дошкольном возрасте по техникам скорочтения.
Слушатели получат необходимые компетенции в области диагностики психофизиологических особенностей дошкольников с целью определения их читательских компетенций.
В результате обучения Слушатели получат удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.
Научите детей хорошо читать, что бы обеспечить
им успешность обучения в школе!
Нужно только пройти обучение на программе «Скорочтение для дошкольников»!
Срок обучения: 6 недель
Документы для поступления
| № п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
| Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
| Модуль I. Психофизиологические механизмы чтения с позиции возрастных особенностей дошкольников | |||||
| 1. | Возрастные этапы формирования техники чтения у дошкольников | 11 | 5 | 6 | З | 
| 2. | Диагностика психофизиологических особенностей дошкольника с целью определения его читательских компетенций | 11 | 5 | 6 | |
| 3. | Психофизиологические причины медленного чтения | 12 | 6 | 6 | |
| Модуль II. Техники, развивающие навык скорочтения у дошкольников | |||||
| 4. | Методика перехода от слогового чтения к чтению целыми словами | 12 | 6 | 6 | З | 
| 5. | Виды просмотра текста и их влияние на скорость чтения | 12 | 6 | 6 | |
| 6. | Основные правила обучения дошкольников скорочтению | 12 | 6 | 6 | |
| Модуль III. Техники, развивающие способности дошкольников, связанные со скорочтением | |||||
| 7. | Расширение поля зрения у дошкольников для увеличения скорости чтения | 12 | 6 | 6 | З | 
| 8. | Методы синхронизации полушарного взаимодействия | 12 | 6 | 6 | |
| 9. | Способы развития внимания и памяти у дошкольников | 12 | 6 | 6 | |
| Итоговая аттестация | 2 | Итоговое тестирование | |||
| ИТОГО | 108 | ||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )
 
                        

