Курс: Дизартрия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда (36ч) в НИИДПО в НИИДПО

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Программа разработана и реализуется с целью повышения квалификации логопедов в вопросах организации работы с детьми и подростками, у которых выявлена дизартрия.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Дизартрия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопедаВспомнить особенности дизартрии в системе речевых нарушений.
  • Ознакомиться с техникой логопедического массажа для коррекции звукопроизношения.
  • Определить основные направления комплексной реабилитационной работы с дизартриками.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 1 неделю (36 часов).

Вы узнаете и научитесь

Курс направлен на повышение компетентности логопедов и предлагает для рассмотрения Слушателям следующие темы:

  • Причины, механизмы развития и клинические проявления дизартрии.
  • Формы дизартрии в зависимости от места поражения нервной системы, их специфические проявления.
  • Организация и проведение логопедического обследования, дифференциальная диагностика.
  • Реабилитационные мероприятия, основные направления.
  • Коррекция звукопроизношения.
  • Восстановление иннервации артикуляционного аппарата с помощью массажа.

Результаты и перспективы

  • Вы знаете специфику каждой из форм дизартрии.
  • Вы способны грамотно провести логопедическое диагностическое обследование и на основе полученных результатов выбрать направление коррекционной работы.
  • Вы можете осуществлять эффективную коррекционную работу по восстановлению иннервации челюстно-лицевых мышц.

Применение результатов обучения

Дизартрия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопедаПройдя обучения на курсе, вы овладеете необходимыми компетенциями для определения направления работы в каждом случае. Поймёте особенности организации и реализации коррекционно-развивающих воздействий по нормализации мышечного тонуса, снижению патологических автоматизмов артикуляционного аппарата, формированию и развитию произвольных движений речевого аппарата, развитию артикуляционной, а так же мелкой и крупной моторики рук, коррекции фонетической и лексико-грамматической сторон речи.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Дизартрия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда»

Срок обучения: 1 неделя.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Дизартрия в системе речевых нарушений

1.

Этиология, патогенез, классификация дизартрии

5

2

3

З

2.

Характеристика форм дизартрии у детей

6

2

4

3.

Методика проведения логопедического обследования при дизартрии. Дифференциальная диагностика дизартрии

5

2

3

Модуль II. Особенности коррекционно-логопедической работы по преодолению дизартрических нарушений речи у детей и подростков

4.

Основные направления комплексной реабилитации детей и подростков с дизартрией

6

2

4

З

5.

Особенности логопедической работы по коррекции звукопроизношения при дизартрии

6

2

4

6.

Логопедический массаж в системе коррекционной работы при устранении дизартрии

6

2

4

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

36

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!