Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков (144ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Педагогическое образование с помощью данной программы повышения квалификации может быть дополнено компетенциями, связанными с логопедической работой по коррекции звукопроизношения.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить анатомию и физиологию речевого аппарата, виды звуков в русской фонетике и их правильную артикуляцию.
- Разобраться, как диагностируются нарушения звукопроизношения и организуется работа логопеда.
- Овладеть методиками коррекции дефектов в произнесении звуков разных фонетических групп.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
В данной программе рассматриваются следующие вопросы:
- Речь, строение речевого аппарата. Работа головного мозга как центрального отдела речевого аппарата.
- Особенности функционирования периферического отдела речевого аппарата.
- Звуки русской фонетики. Правильная артикуляция звуков.
- Виды нарушений устной речи. Симптомы и причины речевых расстройств.
- Типы и этапы обследований звукопроизношения.
- Организация логопедической работы по постановке звуков.
- Методики коррекции произношения по группам звуков.
- Техника устранения нарушения и смягчения звуков.
Результаты и перспективы
- Вы знаете теоретические основы звукопроизношения, понимаете структуру и строение аппарата речи.
- Вы владеете навыками организации работы логопеда по диагностике и коррекции нарушений звукопроизношения.
- Вы можете применять методики постановки звуков и достигать результатов в коррекционной работе.
Применение результатов обучения
Современная логопедическая практика показывает, что ранняя диагностика и коррекционная работа дают лучший результат в формировании правильного звукопроизношения у детей.
Центры развития, подразделения дополнительного образования в школах и детских садах предлагают услуги по диагностике и коррекции нарушений речи и предъявляют спрос на квалифицированных педагогов-логопедов, которые владеют современными техниками работы с детьми с учетом возрастных групп, могут работать в разном формате (индивидуальном и групповом), готовы совершенствовать свои профессиональные навыки.
Курсы повышения квалификации предоставляют вам возможность повысить конкурентоспособность в этой образовательной сфере.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков»
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Характеристика артикуляции и механизмы образования звуков |
|||||
1. |
Анатомо-физиологические основы речи |
16 |
8 |
8 |
З |
2. |
Классификации звуков русской фонетической системы |
16 |
8 |
8 |
|
3. |
Характеристика правильной артикуляции звуков |
16 |
8 |
8 |
|
Модуль II. Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения |
|||||
4. |
Механизмы и симптоматика нарушений произношения звуков при различной речевой патологии |
16 |
8 |
8 |
З |
5. |
Методика обследования звукопроизносительной стороны речи |
16 |
8 |
8 |
|
6. |
Этапы логопедической работы по коррекции звукопроизношения |
16 |
8 |
8 |
|
Модуль III. Технологии постановки звуков |
|||||
7. |
Нарушения произношения свистящих и шипящих звуков и их коррекция |
16 |
8 |
8 |
З |
8. |
Нарушения произношения звуков[Р], [Р’], [Л], [Л’] и их коррекция |
16 |
8 |
8 |
|
9. |
Нарушения произношения заднеязычных звуков и их коррекция. Дефекты оглушения и смягчения и их коррекция |
14 |
8 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков (144ч)".
|