Рабочая программа музыкального руководителя дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО (144ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Курс предназначен для музыкальных руководителей и рассматривает цели, задачи и содержание рабочей программы, составленной с учетом требований ФГОС ДО. Вопросы курса будут интересны преподавателям дополнительного образования, специалистам детских центров раннего развития.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Ознакомиться с нормативными документами, касающимися деятельности музыкального руководителя.
- Узнать о вариативных формах проведения занятий.
- Изучить рекомендованный музыкальный и дидактический материал.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Учебным планом предусмотрено изучение следующих вопросов:
- Требования ФГОС ДО к организации предметно-развивающей среды.
- Содержание рабочей программы, общие положения.
- Принципы подбора дидактического материала с учетом возрастных особенностей детей.
- Анализ рекомендованного музыкального материала с точки зрения доступности для детского восприятия.
- Проектный метод в рамках программы музыкального руководителя.
- Составление индивидуального плана работы с одаренными детьми, введение соответствующих изменений в программу.
- Диагностика творческих способностей ребёнка на начало и окончание года, методики и трактовка результатов.
Результаты и перспективы
Вы готовы к проведению музыкальных занятий в разных возрастных группах. Знаете нормативные документы, регламентирующие деятельность музыкального руководителя, содержание и структуру педагогического процесса, технологию проектирования рабочей программы.
- Вы владеете методами работы музыкального руководителя в системе дополнительного образования детей дошкольного возраста, умеете подбирать музыкальный и дидактический материал, использовать разные формы занятий для раскрытия творческого потенциала детей.
- Вы понимаете важность приобщения детей к миру искусства, возможность их самовыражения через творческий процесс, формирования художественного вкуса и раскрытия эмоциональной сферы.
Применение результатов обучения
После прохождения курса повышения квалификации вы сможете планировать и проводить занятия с учетом требований ФГОС ДО, использовать вариативные формы занятий, включающие игровые элементы, что повысит интерес детей к занятиям.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Рабочая программа музыкального руководителя дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
Срок обучения: 4 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Особенности проектирования рабочей программы музыкального руководителя дошкольной организации |
|||||
1. |
Нормативные документы, регулирующие деятельность музыкального руководителя дошкольной организации |
12 |
6 |
6 |
З |
2. |
Организация предметно-развивающей среды для реализации рабочей программы специалиста дошкольной организации |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Рабочая программа специалиста дошкольной организации |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль II. Рабочая программа музыкального руководителя дошкольной организации |
|||||
4. |
Общая характеристика рабочей программы музыкального руководителя |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Содержание и структура педагогического процесса музыкального образования детей дошкольного возраста |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Музыкальный репертуар в содержании рабочей программы музыкального руководителя |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Специфика и проектирование рабочей программы музыкального руководителя в системе дополнительного образования детей дошкольного возраста |
|||||
7. |
Технология проектирования рабочей программы музыкального руководителя в системе дополнительного образования детей дошкольного возраста |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Методы работы музыкального руководителя в системе дополнительного образования детей дошкольного возраста |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Вариативные формы организации музыкальной деятельности дошкольников в системе дополнительного образования детей дошкольного возраста |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль IV. Программно-методическое оснащение рабочей программы музыкального руководителя, работающего с детьми дошкольного возраста |
|||||
10. |
Характеристика программно-методического оснащения рабочей программы музыкального руководителя в дошкольной организации |
12 |
6 |
6 |
З |
11. |
Планирование образовательной деятельности музыкального руководителя |
12 |
6 |
6 |
|
12. |
Педагогическая диагностика музыкально-художественного развития детей дошкольного возраста |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Рабочая программа музыкального руководителя дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО (144ч)".
|