- Дистанционное обучение
 - Курсы
 - Педагогика и психология
 - Коррекционная педагогика
 - ФГОСы в работе логопеда. Обучение и воспитание детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС (36ч)
 
Курс: ФГОСы в работе логопеда. Обучение и воспитание детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС (36ч) в УрИПКиП
Цель программы
- Дать Слушателям современные знания и навыки, благодаря которым они смогут оформлять всю требуемую документации юридически грамотно
 - Научить Слушателей осуществлять свою работу в соответствии с ФГОСами
 
Для кого программа
Курс рассчитан на:
- учителей-логопедов школьных и дошкольных учреждений;
 - методистов школьных и дошкольных учреждений;
 - педагогов, которые занимаются развитием речи у детей;
 - сотрудников администрации детских садов и школ.
 
Применение результатов
Понимание ФГОС упростит для вас работу и увеличит ваш статус в глазах работодателя, а государственные инспекции перестанут быть для вас стрессом.
Что получит Слушатель
После обучения вы получите следующие полезные и актуальные навыки:
- правильное оформление документов;
 - грамотная организация процесса коррекции и обучения в соответствии со ФГОСами;
 - системные знания о документации;
 - понимание назначения каждого из документов;
 - осуществление работы в соответствии с ФГОСами.
 
Документы
Удостоверение о повышении квалификации
Документы для поступления
Срок обучения: 4 недели
| 
 № п/п  | 
 Наименование модулей и тем  | 
 Общая трудоемкость, в акад. час.  | 
 Работа обучающегося в СДО, в акад. час.  | 
 Формы промежуточной аттестации  | 
|
| 
 Лекции  | 
 Практические занятия и / или тестирование  | 
||||
| 
 Модуль I . Общие вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями речи  | 
|||||
| 
 1.  | 
 Современные тенденции в образовании детей с речевыми нарушениями  | 
 3  | 
 2  | 
 1  | 
 З  | 
| 
 2.  | 
 Нормативно-правовые основы образования детей с нарушениями речи  | 
 3  | 
 2  | 
 1  | 
|
| 
 Модуль II. Обучение и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС  | 
|||||
| 
 3.  | 
 Речевое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО  | 
 3  | 
 2  | 
 1  | 
 З  | 
| 
 4.  | 
 Дошкольники с тяжелыми нарушениями речи: особые образовательные потребности и специальные образовательные условия  | 
 3  | 
 2  | 
 1  | 
|
| 
 5.  | 
 Организация образовательного процесса для детей с речевыми нарушениями в ДОО  | 
 3  | 
 2  | 
 1  | 
|
| 
 6.  | 
 Специфика разработки АООП для детей дошкольного возраста с ТНР  | 
 3  | 
 2  | 
 1  | 
|
| 
 Модуль III. Обучение и воспитание детей школьного возраста в условиях реализации ФГОС  | 
|||||
| 
 7.  | 
 Психолого-педагогическая характеристика школьников с тяжелыми нарушениями речи  | 
 4  | 
 3  | 
 1  | 
 З  | 
| 
 8.  | 
 ФГОС НОО и ФГОС НОО ОВЗ для детей с речевыми нарушениями  | 
 4  | 
 3  | 
 1  | 
|
| 
 9.  | 
 Разработка АООП для школьников с ТНР  | 
 4  | 
 3  | 
 1  | 
|
| 
 10.  | 
 Организация образовательного процесса для детей школьного возраста с речевыми нарушениями  | 
 4  | 
 3  | 
 1  | 
|
| 
 Итоговая аттестация  | 
 2  | 
 Итоговое тестирование  | 
|||
| 
 ИТОГО  | 
 36  | 
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
 
(для проверки введите ИНН 5904988880 )
                        

