- Главная
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- ФГОСы в работе логопеда. Обучение и воспитание детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС (36ч)
Курс: ФГОСы в работе логопеда. Обучение и воспитание детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС (36ч) в УрИПКиП
Цель программы
- Дать Слушателям современные знания и навыки, благодаря которым они смогут оформлять всю требуемую документации юридически грамотно
- Научить Слушателей осуществлять свою работу в соответствии с ФГОСами
Для кого программа
Курс рассчитан на:
- учителей-логопедов школьных и дошкольных учреждений;
- методистов школьных и дошкольных учреждений;
- педагогов, которые занимаются развитием речи у детей;
- сотрудников администрации детских садов и школ.
Применение результатов
Понимание ФГОС упростит для вас работу и увеличит ваш статус в глазах работодателя, а государственные инспекции перестанут быть для вас стрессом.
Что получит Слушатель
После обучения вы получите следующие полезные и актуальные навыки:
- правильное оформление документов;
- грамотная организация процесса коррекции и обучения в соответствии со ФГОСами;
- системные знания о документации;
- понимание назначения каждого из документов;
- осуществление работы в соответствии с ФГОСами.
Документы
Удостоверение о повышении квалификации
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 4 недели
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Модуль I . Общие вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями речи |
|||||
1. |
Современные тенденции в образовании детей с речевыми нарушениями |
3 |
2 |
1 |
З |
2. |
Нормативно-правовые основы образования детей с нарушениями речи |
3 |
2 |
1 |
|
Модуль II. Обучение и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС |
|||||
3. |
Речевое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО |
3 |
2 |
1 |
З |
4. |
Дошкольники с тяжелыми нарушениями речи: особые образовательные потребности и специальные образовательные условия |
3 |
2 |
1 |
|
5. |
Организация образовательного процесса для детей с речевыми нарушениями в ДОО |
3 |
2 |
1 |
|
6. |
Специфика разработки АООП для детей дошкольного возраста с ТНР |
3 |
2 |
1 |
|
Модуль III. Обучение и воспитание детей школьного возраста в условиях реализации ФГОС |
|||||
7. |
Психолого-педагогическая характеристика школьников с тяжелыми нарушениями речи |
4 |
3 |
1 |
З |
8. |
ФГОС НОО и ФГОС НОО ОВЗ для детей с речевыми нарушениями |
4 |
3 |
1 |
|
9. |
Разработка АООП для школьников с ТНР |
4 |
3 |
1 |
|
10. |
Организация образовательного процесса для детей школьного возраста с речевыми нарушениями |
4 |
3 |
1 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
36 |