Курс: Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (108ч) в НИИДПО

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Логоритмика дошкольное образованиеЛогоритмика – это методика коррекционной педагогики, способствующая развитию речи у детей, испытывающих проблемы с заиканием, запинками, чрезмерно быстрой или медленной речью, нарушениями звукопроизношения. Однако логоритмические упражнения полезны всем детям дошкольного и младшего школьного возраста: они развивают вместе с речью моторику, музыкальный слух, умение управлять своим телом и эмоциями. Благодаря логопедической ритмике можно научиться правильной, красивой, эмоционально окрашенной речи, правильному пению, грациозным движениям. Но в первую очередь логопедическое воспитание в комплексе психологических и медицинских мероприятий нацелено на преодоление речевых нарушений. Работу по их диагностике и коррекции должны проводить квалифицированные специалисты. Изучив данный курс, вы приобретете компетенции, необходимые для эффективного проведения занятий по логопедической ритмике.

Эта программа для вас, если вы:

  • Интересуетесь методами коррекции речевых нарушений и хотите опробовать методику логопедической ритмики на практике.
  • Желаете на курсах повышения квалификации освоить новые знания и умения в области логопедии.
  • Стремитесь участвовать в социально значимой деятельности по оказанию логопедической помощи нуждающимся в ней детям.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (108 часов).

Цели и задачи курса

Программа разработана и реализуется с целью подготовки квалифицированных специалистов для работы в сфере логопедической работы. Вам предстоит изучение системы логоритмического воспитания, средств и приемов логоритмики. Будут рассмотрены возможности логоритмики в преодолении заикания, фонетико-фонематических нарушений, восстановлении речи.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Логоритмика дошкольное образованиеКакие возможности в развитии ребенка открывает логоритмика?
  • Какие методы обучения применяются в логопедической ритмике?
  • Как функционирует система логопедического воспитания?
  • Какую помощь могут оказать занятия логоритмикой больным с заиканием?
  • Как с помощью средств логопедической ритмики проводится реабилитация больных афазией?
  • Почему занятия логоритмикой помогают устранить проблемы звукопроизношения?
  • Каково влияние занятий логоритмикой на общее развитие детей?
  • Можно ли научить ребенка выполнять логоритмические упражнения самостоятельно?
  • Какие категории детей особо нуждаются в занятиях логоритмикой?

Результаты и перспективы:

  • Вы умеете осуществлять деятельность в области логоритмики, компетентны в проведении занятий по коррекции речевых нарушений.
  • Вы способны с помощью методики логоритмической гимнастики достигать результатов по преодолению заикания, запинок, устранению фонетико-фонематических нарушений, проводить реабилитационные мероприятия с больными афазией.
  • Вы можете трудоустроиться специалистом по логопедической ритмике в образовательные и медицинские организации, занимающиеся коррекцией нарушений речи. Компетентное и грамотное проведение занятий по логоритмике помогает устранить речевые нарушения разных степеней тяжести и эффективно включить детей с такими нарушениями в социальную среду.

Документы для поступления

*Поступление возможно при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
СНИЛС
Справка с места учебы для студентов, если учитесь в колледже или вузе
Свидетельство об изменении имени или фамилии (если они менялись)
Учебный план программы повышения квалификации «Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Срок обучения: 3 недели.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Основы логопедической ритмики и история создания метода

1.

Предмет логопедической ритмики

10

4

6

З

2.

Средства логопедической ритмики

10

4

6

3.

Методы и приемы обучения в логопедической ритмике

10

4

6

Модуль II. Организационно-методические указания по логоритмическому воспитанию

4.

Обследование состояния психомоторики и музыкально-ритмических способностей у детей с речевыми нарушениями

10

4

6

З

5.

Общие методические рекомендации к организации и проведению логоритмических занятий

10

4

6

Модуль III. Особенности использования логоритмической технологии в процессе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста

6.

Особенности проведения и содержания логоритмических занятий для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

10

4

6

З

7.

Содержание и структура логоритмических занятий при общем недоразвитии речи

10

4

6

8.

Логопедическая ритмика в системе комплексной психолого-педагогической работы и медицинских мероприятий по преодолению заикания

12

4

8

9.

Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по устранению дизартрии

12

4

8

10.

Особенности организации и содержания логоритмических занятий с детьми с алалией

12

4

8

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Об учебном центре
Рейтинг портала
4.3
Рейтинг Яндекс
5.0
  • полностью дистанционное обучение
  • гибкий график поступления
  • онлайн-вебинары с экспертами
  • бессрочный доступ к материалам

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.

Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.

Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО. 

Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.

В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.

Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.



АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)

ОГРН: 1157700006683

Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1

 

Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Качественное и надежное обучение на основании
  • Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить лицензию на сайте Рособрнадзора
(для проверки введите ИНН 7724318601 )

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту! Это онлайн-обучение