Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Школьный курс математики опирается на владение детьми простейшими математическими знаниями, которые формируются в дошкольном возрасте. Целью данной программы является освоение современных методик развития элементарных математических представлений у дошкольников. Программа рассчитана на воспитателей, преподавателей, методистов детских садов и других дошкольных организаций.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Освоить методики развития пространственных и временных представлений у дошкольников.
- Научиться выявлять математические способности у детей дошкольного возраста.
- Изучить теоретические основы развития элементарных математических представлений и понять, как применить их в практической педагогической работе.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели программы в процессе ее освоения рассмотрят следующие вопросы:
- Развитие математических представлений у детей 3-7 лет.
- Формирование представлений о количестве, числе, вычислениях, величине, форме, геометрии.
- Формирование пространственно-временных представлений.
- Сотрудничество с родителями в вопросах обучения воспитанников элементарной математике.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к деятельности по развитию у дошкольников простейших математических представлений, способны применять для этого инновационные методики.
- Вы способны сформировать представления о числе, пространстве, времени, форме, геометрических фигурах, обучать выполнению простейших математических действий.
- Вы понимаете методические принципы и приемы развития математических представлений у дошкольников.
Применение результатов обучения
До достижения семилетнего возраста у большинства детей формируются важнейшие знания и представления об окружающем мире, в том числе математические. Для того чтобы процесс обучения шел планомерно и целенаправленно, важно владение методиками педагогической работы с детьми указанного возраста. Успешное завершение обучения по программе позволит Слушателям овладеть технологиями формирования математических представлений воспитанников.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
Срок обучения: 4 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические и дидактические основы методики математического развития дошкольников |
|||||
1. |
Теоретические основы методики математического развития дошкольников |
12 |
6 |
6 |
З |
Модуль II. Технологии развития математических представлений у детей дошкольного возраста |
|||||
2. |
Развитие представлений о количестве и числе. Обучение счетной и вычислительной деятельности |
12 |
6 |
6 |
З |
3. |
Развитие представлений о величине и способах её измерения |
12 |
6 |
6 |
|
4. |
Развитие представлений о геометрических фигурах и форме предметов |
12 |
6 |
6 |
|
5. |
Развитие пространственных представлений |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Развитие временных представлений |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Создание условий для математического развития детей дошкольного возраста |
|||||
7. |
Условия математического развития детей дошкольного возраста |
10 |
4 |
6 |
З |
8. |
Организация работы с детьми, имеющими склонности к математике или трудности в обучении |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Сотрудничество дошкольного учреждения с родителями по вопросам математического развития детей |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста (108ч)".
|