- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста (108ч)
Курс: Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста (108ч) в НИИДПО
Школьный курс математики опирается на владение детьми простейшими математическими знаниями, которые формируются в дошкольном возрасте. Целью данной программы является освоение современных методик развития элементарных математических представлений у дошкольников. Программа рассчитана на воспитателей, преподавателей, методистов детских садов и других дошкольных организаций.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Освоить методики развития пространственных и временных представлений у дошкольников.
- Научиться выявлять математические способности у детей дошкольного возраста.
- Изучить теоретические основы развития элементарных математических представлений и понять, как применить их в практической педагогической работе.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели программы в процессе ее освоения рассмотрят следующие вопросы:
- Развитие математических представлений у детей 3-7 лет.
- Формирование представлений о количестве, числе, вычислениях, величине, форме, геометрии.
- Формирование пространственно-временных представлений.
- Сотрудничество с родителями в вопросах обучения воспитанников элементарной математике.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к деятельности по развитию у дошкольников простейших математических представлений, способны применять для этого инновационные методики.
- Вы способны сформировать представления о числе, пространстве, времени, форме, геометрических фигурах, обучать выполнению простейших математических действий.
- Вы понимаете методические принципы и приемы развития математических представлений у дошкольников.
Применение результатов обучения
До достижения семилетнего возраста у большинства детей формируются важнейшие знания и представления об окружающем мире, в том числе математические. Для того чтобы процесс обучения шел планомерно и целенаправленно, важно владение методиками педагогической работы с детьми указанного возраста. Успешное завершение обучения по программе позволит Слушателям овладеть технологиями формирования математических представлений воспитанников.
Документы для поступления
Срок обучения: 4 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические и дидактические основы методики математического развития дошкольников |
|||||
1. |
Теоретические основы методики математического развития дошкольников |
12 |
6 |
6 |
З |
Модуль II. Технологии развития математических представлений у детей дошкольного возраста |
|||||
2. |
Развитие представлений о количестве и числе. Обучение счетной и вычислительной деятельности |
12 |
6 |
6 |
З |
3. |
Развитие представлений о величине и способах её измерения |
12 |
6 |
6 |
|
4. |
Развитие представлений о геометрических фигурах и форме предметов |
12 |
6 |
6 |
|
5. |
Развитие пространственных представлений |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Развитие временных представлений |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Создание условий для математического развития детей дошкольного возраста |
|||||
7. |
Условия математического развития детей дошкольного возраста |
10 |
4 |
6 |
З |
8. |
Организация работы с детьми, имеющими склонности к математике или трудности в обучении |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Сотрудничество дошкольного учреждения с родителями по вопросам математического развития детей |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )