Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста (108ч) в НИИДПО

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Школьный курс математики опирается на владение детьми простейшими математическими знаниями, которые формируются в дошкольном возрасте. Целью данной программы является освоение современных методик развития элементарных математических представлений у дошкольников. Программа рассчитана на воспитателей, преподавателей, методистов детских садов и других дошкольных организаций.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Развитие элементарных математических представленийОсвоить методики развития пространственных и временных представлений у дошкольников.
  • Научиться выявлять математические способности у детей дошкольного возраста.
  • Изучить теоретические основы развития элементарных математических представлений и понять, как применить их в практической педагогической работе.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

Слушатели программы в процессе ее освоения рассмотрят следующие вопросы:

  • Развитие математических представлений у детей 3-7 лет.
  • Формирование представлений о количестве, числе, вычислениях, величине, форме, геометрии.
  • Формирование пространственно-временных представлений.
  • Сотрудничество с родителями в вопросах обучения воспитанников элементарной математике.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к деятельности по развитию у дошкольников простейших математических представлений, способны применять для этого инновационные методики.
  • Вы способны сформировать представления о числе, пространстве, времени, форме, геометрических фигурах, обучать выполнению простейших математических действий.
  • Вы понимаете методические принципы и приемы развития математических представлений у дошкольников.

Применение результатов обучения

До достижения семилетнего возраста у большинства детей формируются важнейшие знания и представления об окружающем мире, в том числе математические. Для того чтобы процесс обучения шел планомерно и целенаправленно, важно владение методиками педагогической работы с детьми указанного возраста. Успешное завершение обучения по программе позволит Слушателям овладеть технологиями формирования математических представлений воспитанников.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»

Срок обучения: 4 недели.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Теоретические и дидактические основы методики математического развития дошкольников

1.

Теоретические основы методики математического развития дошкольников

12

6

6

З

Модуль II. Технологии развития математических представлений у детей дошкольного возраста

2.

Развитие представлений о количестве и числе. Обучение счетной и вычислительной деятельности

12

6

6

З

3.

Развитие представлений о величине и способах её измерения

12

6

6

4.

Развитие представлений о геометрических фигурах и форме предметов

12

6

6

5.

Развитие пространственных представлений

12

6

6

6.

Развитие временных представлений

12

6

6

Модуль III. Создание условий для математического развития детей дошкольного возраста

7.

Условия математического развития детей дошкольного возраста

10

4

6

З

8.

Организация работы с детьми, имеющими склонности к математике или трудности в обучении

12

6

6

9.

Сотрудничество дошкольного учреждения с родителями по вопросам математического развития детей

12

6

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!