Планирование образовательного процесса дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Данная программа рассчитана на повышение профессиональной компетентности:
- Воспитателей
- Старших воспитателей
- Методистов
- Руководителей дошкольных организаций в области проектной деятельности педагога
Цель программы
Формирование целостного представления о педагогической деятельности по планированию образовательного процесса в дошкольной организации.
Программа подготовлена на основании ФГОС ДО и профессионального стандарта «Педагог».
Что получит Слушатель?
В результате освоения программы Слушатели получат полное представление о современных подходах к планированию образовательного процесса в дошкольной организации – от рассмотрения используемых терминов до конкретных алгоритмов планирования и примеров планов.
Слушатели получат знания современных требований планирования образовательного процесса: требований к направленности и содержательно-целевым характеристикам планирования; к сочетанию форм организации детской деятельности, представленных в плане.
В программе раскрываются уровни проектного комплексно-тематического планирования в соответствии с требованиями ФГОС ДО:
- Первый уровень стратегическое планирование – это процесс разработки стратегического плана путем формулирования целей организации, анализа проблем развития, выбора базовых стратегий и прогнозирования социально-экономического развития с целью обеспечения эффективной работы организации в будущем;
- Второй уровень тактическое планирование – планирование действий, которые должны представлять наиболее эффективные способы достижения стратегических целей.
- Третий уровень оперативное планирование – составление планов на короткие временные промежутки, представляющий намеченные ранее работы в максимально детализированном виде, завершающий этап общего процесса планирования в ДОО.
Слушателям будут представлены алгоритмы планирования образовательной деятельности в режиме пребывания детей в дошкольной организации (утреннего приема, индивидуальной работы, непосредственной образовательной деятельности, досуговой и игровой деятельности, второй половины дня).
Отдельно рассматриваются алгоритмы планирования детской самостоятельной деятельности и детской деятельности под руководством педагога, взаимодействия с семьями.
Слушатели получат практические навыки планирования образовательного процесса в разных возрастных группах (с учетом задач воспитания и развития детей на разных этапах раннего и дошкольного детства, распределения форм организованной образовательной деятельности в течение недели).
В результате обучения Слушатели получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Планирование образовательного процесса дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
Срок обучения: 6 недель
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I. Основы планирования образовательного процесса дошкольной организации |
|||||
1. |
Образовательный процесс в соответствии с ФГОС ДО |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Требования к планированию образовательного процесса в дошкольной организации |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Алгоритм планирования образовательной деятельности современной дошкольной организации |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Планирование педагогической деятельности с детьми и семьей |
|||||
4. |
Планирование организованной образовательной деятельности |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Планирование образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Планирование взаимодействия с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Планирование образовательного процесса в разных возрастных группах раннего и дошкольного возраста |
|||||
7. |
Планирование образовательного процесса в раннем возрасте и младшем дошкольном возрасте |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Планирование образовательного процесса в среднем дошкольном возрасте |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Планирование образовательного процесса в старшем дошкольном возрасте |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Планирование образовательного процесса дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО (108ч)".
|
С этой программой смотрят
|