- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) для специалистов и родителей детей с особенностями развития и коммуникации (108ч)
Курс: Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) для специалистов и родителей детей с особенностями развития и коммуникации (108ч) в УрИПКиП
АВА-терапия или прикладной анализ поведения - это комплекс работающих методов и приёмов, которые призваны помочь детям с особенностями адаптироваться к миру. Он рассматривает поведение человека в обществе и окружающей среде.
Важным преимуществом АВА-терапии является её научная обоснованность. Поведенческий анализ показывает, как изменяется и формируется поведение при различных факторах. Это касается как желательного, так и нежелательного поведения.
АВА-терапия включает в себя комплекс техник, с помощью которых можно формировать новое поведение, а также устранить нежелательное.
АВА-терапия даёт ребёнку с особенностями развития возможность понять, как выстроить коммуникацию с другими людьми. Именно родители, самые близкие люди, способны помочь ребёнку наиболее эффективно.
Курс по прикладному анализу поведения для родителей состоит из четырёх модулей, каждый из которых меняет взгляд на коммуникацию с ребёнком, даёт практические инструменты управления поведением.
Кому подойдёт АВА-терапия?
Прикладной анализ поведения призван помочь детям с РАС, интеллектуальными нарушениями, задержками психического развития различного генеза, которые сопровождаются нежелательным поведением.
Целевая аудитория
Программа рассчитана на родителей и других родственников детей с особенностями развития, которые хотят выстроить эффективную систему помощи ребёнку.
Цель программы и планируемые результаты
- вы узнаете о практическом применении и возможностях АВА-терапии;
- ознакомитесь с методиками и системами сбора данных в прикладном анализе;
- узнаете о формировании поведения, в том числе, речевого поведения;
- научитесь формированию сложной учебной деятельности.
Документы
- Удостоверение о повышении квалификации.
- Также Вы сможете получить сертификаты за каждое онлайн-посещение вебинара (согласно расписанию вебинаров).
Что входит в стоимость программы
- Лекции от преподавателей (видеолекции).
- Тестирование
- Дополнительные материалы
Бонус
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров, который действует во время обучения и в течение 90 дней после окончания курса.
Документы для поступления
Срок обучения: 8 недель
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I . Использование методов Прикладного анализа поведения (АВА-терапии) в образовательном процессе |
|||||
1. |
Возможность использования методов Прикладного анализа поведения (АВА-терапии) в образовательном процессе |
4 |
3 |
1 |
З |
2. |
Постановка целей как средство достижения роста успеваемости |
4 |
3 |
1 |
|
3. |
Формирование сложной учебной деятельности |
4 |
3 |
1 |
|
4. |
Роль предшествующих факторов |
4 |
3 |
1 |
|
5. |
Обучение понятиям и пониманию |
4 |
3 |
1 |
|
Модуль II . Методики и системы сбора данных в Прикладном анализе поведения (АВА-терапии) в образовательном процессе |
|||||
6. |
Методики сбора данных в прикладном анализе поведения (АВА-терапия) |
7 |
6 |
1 |
З |
7. |
Методы протоколирования |
4 |
3 |
1 |
|
8. |
Выбор системы сбора данных |
7 |
6 |
1 |
|
9. |
Графическое представление данных. Виды и построение графиков |
7 |
6 |
1 |
|
10. |
Наглядность роста успеваемости |
4 |
3 |
1 |
|
11. |
Построение графиков в электронном виде |
4 |
3 |
1 |
|
Модуль III . Методы формирования поведения в Прикладном анализе поведения (АВА-терапии) в образовательном процессе |
|||||
12. |
Оценка методик обучения |
7 |
6 |
1 |
З |
13. |
Формирование поведения: роль последствий (постцендентов) |
7 |
6 |
1 |
|
14. |
Речевое поведение: обучение детей с расстройствами аутистического спектра языковым навыкам |
4 |
3 |
1 |
|
15. |
Типы навыков дискриминации |
4 |
3 |
1 |
|
16. |
Простая и условная дискриминация |
4 |
3 |
1 |
|
17. |
Процедуры подсказки |
4 |
3 |
1 |
|
18. |
Трудности, возникающие при обучении |
3 |
2 |
1 |
|
19. |
Обучение пониманию речи / аудиально-визуальная дискриминация |
4 |
3 |
1 |
|
Модуль IV . Этические аспекты использования Прикладного анализа поведения ( ABA -терапии) |
|||||
20. |
Этические аспекты применения прикладного анализа поведения (АВА-терапии) |
8 |
7 |
1 |
З |
21. |
Особенности этичного поведения специалистов прикладного анализа поведения (АВА-терапии) |
4 |
3 |
1 |
|
22. |
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): польза или вред |
4 |
3 |
1 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график занятий
- рассрочка без переплат
- бессрочный доступ к материалам
- консультации от экспертов-практиков
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.
Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.
В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения.
Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.
Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.
В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП»)
ОГРН: 1125900001182
Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )