Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС (144ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Речевые навыки формируются в дошкольном возрасте и являются ключевым фактором коммуникации ребенка с взрослыми и сверстниками. Данная программа разработана и реализуется с целью обучения Слушателей актуальным методикам развития речи дошкольников.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Расширить объем педагогических знаний и умений, повысить категорию.
- Освоить новые методики развития речи и коммуникативных навыков воспитанников.
- Научиться обогащать словарный запас, способствовать развитию выразительной и содержательной речи дошкольников.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели программы всесторонне изучат следующие вопросы:
- Развитие способности воспитанника к общению со сверстниками и взрослыми.
- Значение общения в интеллектуальном и эмоциональном развитии.
- Формы общения ребенка-дошкольника со старшими людьми и сверстниками.
- Развитие словарного запаса, грамматического построения, связности речи, культуры общения.
- Диалогическая и монологическая речь у детей 3-7 лет.
- Положения ФГОС, которые следует учитывать при работе над коммуникативным развитием воспитанников.
Результаты и перспективы
- Вы готовы реализовать различные методики формирования коммуникативной компетентности в групповой и индивидуальной работе с воспитанниками дошкольных организаций.
- Вы умеете развивать культуру общения, формировать связную монологическую и диалогическую речь, расширять лексический запас ребенка.
- Вы понимаете нюансы психологического развития и принципы формирования коммуникативных способностей детей указанной возрастной группы.
Применение результатов обучения
Данный курс рассчитан на педагогических работников ДОО: воспитателей, методистов, преподавателей. Освоение программы курса позволит подбирать разнообразные формы развития культуры общения детей-дошкольников. Полученные знания и умения необходимы для организации эффективного содержательного общения педагога с детьми в различных видах деятельности.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС»
Срок обучения: 5 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические основы развития коммуникативных способностей в дошкольном возрасте |
|||||
1. |
Коммуникация как смысловой аспект социального взаимодействия |
6 |
2 |
4 |
З |
2. |
Предпосылки становления психологии общения в современной науке |
6 |
2 |
4 |
|
3. |
Общение как коммуникативная деятельность. Структура и средства общения. Стили общения |
8 |
2 |
6 |
|
4. |
Технологии общения |
10 |
4 |
6 |
|
5. |
Общение и его роль в развитии ребенка |
8 |
2 |
6 |
|
Модуль II. Виды и формы развития свободного общения воспитанников со взрослыми и детьми |
|||||
6. |
Развитие общения со взрослыми. Формы общения со взрослыми |
14 |
4 |
10 |
З |
7. |
Общение дошкольников со сверстниками. Развитие речи детей в процессе общения со сверстниками |
14 |
4 |
10 |
|
Модуль III. Методика развития речи детей дошкольного возраста |
|||||
8. |
Методика развития словаря |
12 |
4 |
8 |
З |
9. |
Методика формирования грамматического строя речи |
12 |
4 |
8 |
|
10. |
Методика воспитания звуковой культуры речи |
12 |
4 |
8 |
|
11. |
Методика развития связной речи |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль IV. Практическое овладение дошкольниками нормами русской речи |
|||||
12. |
Развитие речевого общения и навыков диалогической речи у детей дошкольного возраста |
6 |
2 |
4 |
З |
13. |
Методика развития монологической речи |
6 |
2 |
4 |
|
14. |
Культура речевого общения |
6 |
2 |
4 |
|
15. |
Организация содержательного общения воспитателя с детьми в разных видах деятельности |
10 |
2 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС (144ч)".
|