- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Технология раннего обучения чтению по методике В. Воскобовича (108ч)
Курс: Технология раннего обучения чтению по методике В. Воскобовича (108ч) в УрИПКиП
Планируете работать с детьми по методике В. В. Воскобовича? Освойте технологии раннего обучения чтению за 6 недель!
Нормативные документы
- ФГОС СПО по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» (утв. Приказом Минобрнауки России от 27.10.2014 № 1351).
- Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (утв. Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н).
Эта программа для вас, если вам нужно:
Познакомиться с сутью системы обучения чтению В. Воскобовича.
- Понять особенности каждого этапа реализации метода В. Воскобовича.
- Освоить игровые методы интеллектуально-творческого развития дошкольников.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
В ходе обучения Слушатели, педагоги дошкольного образования, рассмотрят такие вопросы:
- Сущность и содержание системы раннего обучения чтению В. Воскобовича.
- Роль игры в умственном и творческом развитии детей дошкольного возраста.
- Игра и творчество как принцип реализации системы В. Воскобовича.
- Методические пособия и дидактические материалы В. Воскобовича, их включение в процесс обучения чтению.
- Практическое использование игровой технологии в процессе всестороннего развития детей от 3 до 7 лет.
- Специфика проведения обучающих и развивающих занятий по методике В. Воскобовича для детей 3–4, 4–6, 6–7 лет.
Программа включает вебинары:
- Особенности технологии раннего обучения чтению по методике В. Воскобовича.
- Использование развивающих игровых пособий В. Воскобовича в процессе обучения чтению детей дошкольного возраста.
- Формирование и развитие читательского интереса у детей дошкольного возраста.
- Как воспитать дошкольника – будущего читателя: рекомендации для родителей и педагогов.
- Способы формирования читательских интересов у детей школьного возраста.
Практические задания курса
Практическое задание 1:
- Установление соответствия между методами обучения детей чтению и их содержанием.
- Определение основных принципов игр В. Воскобовича в обучении детей складовому чтению.
- Установление соответствия между этапами обучения детей по методике В. Воскобовича и их содержательными характеристиками.
Практическое задание 2:
- Установление соответствия основных этапов обучения чтению детей по методике В. Воскобовича с заданиями, предлагаемыми детям 3–7 лет.
- Определение комплектации игровых пособий В. Воскобовича согласно входящим в них материалам.
- Установление соответствия между этапами совместной деятельности взрослого и детей с использованием игровых пособий с их программным содержанием.
Практическое задание 3:
- Разработка подробного конспекта занятия с использованием игровой интеллектуально-творческой технологии В. Воскобовича. для детей 3–4, 4–5, 5–6 и 6–7 лет (возрастная категория по выбору Слушателя).
Методические материалы:
- Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению чтению в старшей логопедической группе.
- Перспективное планирование образовательной деятельности с использованием развивающих игр В. Воскобовича с детьми 3–4, 4–5, 5–6 и 6–7 лет.
Результаты и перспективы:
- Вы готовы к применению системы В. Воскобовича в процессе обучения чтению детей дошкольного возраста, способны организовывать обучающие и развивающие занятия.
- Вы умеете поэтапно в игровой форме реализовывать метод В. Воскобовича в процессе раннего обучения чтению.
- Вы понимаете специфику обучения чтению дошкольников разных возрастных групп.
Применение результатов обучения
В процессе развития дошкольников и их подготовки к школе обучение чтению играет особую роль. Оно формирует базовые умения, без которых осваивать программу начальной школы очень трудно. В ряду новаторских методов раннего обучения чтению выделяется система В. Воскобовича. Она доказала свою эффективность и рекомендована к применению в работе с дошкольниками. В процессе обучения на курсе Слушатели приобретут компетенции, необходимые для обучения дошкольников чтению по методу В. Воскобовича:
- в детских садах;
- в развивающих кружках и объединениях;
- на дому.
Документы для поступления
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические основы обучения чтению по методике В. Воскобовича |
|||||
1. |
Система обучения чтению по методике В. Воскобовича |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Игра как основной метод интеллектуально-творческого развития дошкольников по системе В. Воскобовича |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Этапы реализации методики обучения чтению В. Воскобовича |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Методические основы обучения чтению по методике В. Воскобовича |
|||||
4. |
Особенности пособий В. Воскобовича для обучения детей чтению |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Методы и приемы включения пособий В. Воскобовича в процесс обучения чтению |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Использование игровой технологии интеллектуально-творческого развития В. Воскобовича в процессе обучения чтению детей от 3 до 7 лет |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Технология обучения чтению по методике В. Воскобовича в разные возрастные периоды |
|||||
7. |
Особенности обучения чтению по методике В. Воскобовича детей 3-4 лет |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Особенности обучения чтению по методике В. Воскобовича детей 4-6 лет |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Особенности обучения чтению по методике В. Воскобовича детей 6-7 лет |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график занятий
- рассрочка без переплат
- бессрочный доступ к материалам
- консультации от экспертов-практиков
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.
Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.
В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения.
Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.
Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.
В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП»)
ОГРН: 1125900001182
Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )