Технология раннего обучения чтению по методике В. Воскобовича (108ч) в УрИПКиП

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Планируете работать с детьми по методике В. В. Воскобовича? Освойте технологии раннего обучения чтению за 6 недель!

Нормативные документы

  • ФГОС СПО по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» (утв. Приказом Минобрнауки России от 27.10.2014 № 1351).
  • Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (утв. Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н).

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Технология раннего обучения чтению по методике В. ВоскобовичаПознакомиться с сутью системы обучения чтению В. Воскобовича.
  • Понять особенности каждого этапа реализации метода В. Воскобовича.
  • Освоить игровые методы интеллектуально-творческого развития дошкольников.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

В ходе обучения Слушатели, педагоги дошкольного образования, рассмотрят такие вопросы:

  • Сущность и содержание системы раннего обучения чтению В. Воскобовича.
  • Роль игры в умственном и творческом развитии детей дошкольного возраста.
  • Игра и творчество как принцип реализации системы В. Воскобовича.
  • Методические пособия и дидактические материалы В. Воскобовича, их включение в процесс обучения чтению.
  • Практическое использование игровой технологии в процессе всестороннего развития детей от 3 до 7 лет.
  • Специфика проведения обучающих и развивающих занятий по методике В. Воскобовича для детей 3–4, 4–6, 6–7 лет.

Программа включает вебинары:

  • Особенности технологии раннего обучения чтению по методике В. Воскобовича.
  • Использование развивающих игровых пособий В. Воскобовича в процессе обучения чтению детей дошкольного возраста.
  • Формирование и развитие читательского интереса у детей дошкольного возраста.
  • Как воспитать дошкольника – будущего читателя: рекомендации для родителей и педагогов.
  • Способы формирования читательских интересов у детей школьного возраста.

Практические задания курса

Практическое задание 1:

  • Установление соответствия между методами обучения детей чтению и их содержанием.
  • Определение основных принципов игр В. Воскобовича в обучении детей складовому чтению.
  • Установление соответствия между этапами обучения детей по методике В. Воскобовича и их содержательными характеристиками.

Практическое задание 2:

  • Установление соответствия основных этапов обучения чтению детей по методике В. Воскобовича с заданиями, предлагаемыми детям 3–7 лет.
  • Определение комплектации игровых пособий В. Воскобовича согласно входящим в них материалам.
  • Установление соответствия между этапами совместной деятельности взрослого и детей с использованием игровых пособий с их программным содержанием.

Практическое задание 3:

  • Разработка подробного конспекта занятия с использованием игровой интеллектуально-творческой технологии В. Воскобовича. для детей 3–4, 4–5, 5–6 и 6–7 лет (возрастная категория по выбору Слушателя).

Методические материалы:

  • Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению чтению в старшей логопедической группе.
  • Перспективное планирование образовательной деятельности с использованием развивающих игр В. Воскобовича с детьми 3–4, 4–5, 5–6 и 6–7 лет.

Результаты и перспективы:

  • Вы готовы к применению системы В. Воскобовича в процессе обучения чтению детей дошкольного возраста, способны организовывать обучающие и развивающие занятия.
  • Вы умеете поэтапно в игровой форме реализовывать метод В. Воскобовича в процессе раннего обучения чтению.
  • Вы понимаете специфику обучения чтению дошкольников разных возрастных групп.

Применение результатов обучения

Чтение по методике ВоскобовичаВ процессе развития дошкольников и их подготовки к школе обучение чтению играет особую роль. Оно формирует базовые умения, без которых осваивать программу начальной школы очень трудно. В ряду новаторских методов раннего обучения чтению выделяется система В. Воскобовича. Она доказала свою эффективность и рекомендована к применению в работе с дошкольниками. В процессе обучения на курсе Слушатели приобретут компетенции, необходимые для обучения дошкольников чтению по методу В. Воскобовича:

  • в детских садах;
  • в развивающих кружках и объединениях;
  • на дому.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Технология раннего обучения чтению по методике В. Воскобовича»

Срок обучения: 6 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Теоретические основы обучения чтению по методике В. Воскобовича

1.

Система обучения чтению по методике В. Воскобовича

11

5

6

З

2.

Игра как основной метод интеллектуально-творческого развития дошкольников по системе В. Воскобовича

11

5

6

3.

Этапы реализации методики обучения чтению В. Воскобовича

12

6

6

Модуль II. Методические основы обучения чтению по методике В. Воскобовича

4.

Особенности пособий В. Воскобовича для обучения детей чтению

12

6

6

З

5.

Методы и приемы включения пособий В. Воскобовича в процесс обучения чтению

12

6

6

6.

Использование игровой технологии интеллектуально-творческого развития В. Воскобовича в процессе обучения чтению детей от 3 до 7 лет

12

6

6

Модуль III. Технология обучения чтению по методике В. Воскобовича в разные возрастные периоды

7.

Особенности обучения чтению по методике В. Воскобовича детей 3-4 лет

12

6

6

З

8.

Особенности обучения чтению по методике В. Воскобовича детей 4-6 лет

12

6

6

9.

Особенности обучения чтению по методике В. Воскобовича детей 6-7 лет

12

6

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!