- Главная
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Техники речи: голос, дикция, интонация. Мастерство убедительного выступления (72ч)
Курс: Техники речи: голос, дикция, интонация. Мастерство убедительного выступления (72ч) в НИИДПО в НИИДПО
- Онлайн-обучение
- Официальный диплом
- Удостоверение о повышении квалификации московского института
- Практико-ориентированная программа, глубокие знания в короткий срок
- Мобильное приложение для удобного обучения
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного окончания обучения
Преодолейте страх публичных выступлений и станьте профессиональным оратором
Для кого программа
Программа подойдет:
Профессионалам, которым требуется регулярно выступать перед публикой, таким как бизнес-лидеры, менеджеры, тренеры и преподаватели. Совершенствуйте навыки эффективной и убедительной коммуникации, а также улучшите голосовую выразительность, дикцию и интонацию.
Студентам и менеджерам, которым необходимо преодолевать страх публичных выступлений и уверенно представлять свои идеи и исследования. Освойте техники, которые сделают речь более убедительной и запоминающейся.
Людям, стремящимся развить личные навыки коммуникации и уверенности в себе. Получите инструменты для улучшения голосовых характеристик, четкой и понятной дикции, а также управления интонацией, чтобы эффективнее выражать мысли и убеждать слушателей
Цели программы
Превратить Слушателей в уверенных и убедительных ораторов.
Помочь Слушателям овладеть техниками интонации и ритма речи, развить у них голосовые навыки, улучшить речь и дикцию для эффективных выступлений.
Подготовить Слушателей к успешному проведению убедительных выступлений, включая разработку аргументации и организацию речевой структуры.
Что входит в стоимость программы
- 3 модуля, 14 тем;
- лекции от экспертов;
- практическое задание с экспертной оценкой;
- доступ к виртуальной библиотеке вебинаров;
- обратная связь от экспертов;
- итоговое тестирование;
- получение документов.
Чему вы научитесь
- Преодолевать страх публичных выступлений;
- Произносить звуки четко и ясно;
- Контролировать и улучшать свой голос, развивая его силу, выразительность и гибкость;
- Использовать интонацию, ритм и паузы для эмоционального воздействия на слушателей;
- Конструировать и организовывать свои мысли, структурировать выступление и подбирать убедительные аргументы;
- Подготавливать и проводить убедительные выступления перед различными аудиториями;
- Применять приобретенные знания и навыки в различных сферах, включая деловую коммуникацию, презентации, публичные выступления и личное общение.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Модуль I. Голос как инструмент в работе специалистов речевых профессий |
|||||
1. |
Понятие голоса. Строение и физиология голосового аппарата |
5 |
3 |
2 |
З |
2. |
Речевое дыхание. Анатомия дыхательных органов |
5 |
3 |
2 |
|
3. |
Темп и ритм речи |
5 |
3 |
2 |
|
4. |
Фонетика и орфоэпия. Правила работы с ударением и интонацией |
5 |
3 |
2 |
|
5. |
Техники работы с артикуляцией и дикцией |
5 |
3 |
2 |
|
Модуль II. Техники выстраивания логики выступления |
|||||
6. |
Пирамида текста |
5 |
3 |
2 |
З |
7. |
Архетипы речи |
5 |
3 |
2 |
|
8. |
Психолингвистические приемы для создания текстов |
5 |
3 |
2 |
|
9. |
Текст в рекламе |
5 |
3 |
2 |
|
10. |
Спичрайтерство. Техники написания текстов для публичных выступлений |
5 |
3 |
2 |
|
Модуль III. Техники преодоления голосовых зажимов |
|||||
11. |
Глоссофобия |
5 |
3 |
2 |
З |
12. |
Приемы преодоления страха выступлений |
5 |
3 |
2 |
|
13. |
Техники фонопедии для восстановления голоса |
5 |
3 |
2 |
|
14. |
Звукотерапия |
5 |
3 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
72 |
Другие программы направления
![ИПО. Институт профессионального образования](/photo/school_logo/314_1d142ffe215de55ee9581e2ec5e1f600.jpg)
![ИПО. Институт профессионального образования](/photo/school_logo/314_1d142ffe215de55ee9581e2ec5e1f600.jpg)