- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Педагогика начального образования
- Экономика для дошкольников: азбука финансовой грамотности (108ч)
Курс: Экономика для дошкольников: азбука финансовой грамотности (108ч) в УрИПКиП
Цель курса – ознакомление Слушателей с технологиями и спецификой формирования финансовых знаний у детей дошкольного возраста.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Владеть игровыми методами формирования финансовой грамотности у детей дошкольного возраста.
- Разрабатывать программу занятий по основам финансовой грамотности для дошкольников.
- Конструировать структуру предметно-игровой среды, способствующей формированию финансовых знаний дошкольников.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
 Слушатели курса, педагоги дошкольного образования, рассмотрят следующие темы учебного плана:
Слушатели курса, педагоги дошкольного образования, рассмотрят следующие темы учебного плана: 
- Экономические знания для дошкольников: содержание и методы формирования.
- Финансовая грамотность в компетентностной модели дошкольного образования.
- Игровые методы формирования знаний об экономике и финансах.
- Разработка и реализация программы по экономической и финансовой грамотности детей 5–7-летнего возраста.
- Проектирование предметно-развивающей среды для реализации программы экономической и финансовой грамотности воспитанников детского сада.
- Роль семьи в приобщении дошкольника к экономическим и финансовым знаниям.
Программа включает вебинары
- Технологии, методы и формы организации образовательной деятельности в ДОО по формированию основ финансовой грамотности.
- Современные подходы к формированию у дошкольников основ финансовой грамотности с учётом требований ФГОС ДО.
- Формирование основ финансовой грамотности дошкольников в процессе игровой деятельности.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к целенаправленной деятельности по формированию финансовой грамотности у детей дошкольного возраста, способны применять игровые методы проведения занятий.
- Вы умеете проектировать программу развития финансово-экономических способностей дошкольников, формировать для этого предметно-развивающую среду детского сада и в домашних условиях.
- Вы понимаете методические принципы формирования финансовых знаний у дошкольников.
Применение результатов обучения
Одной из задач дошкольного обучения и воспитания является содействие социализации ребенка, приобщение его к институтам «взрослой» социальной жизни. Поскольку экономика в ней играет значимую роль, вполне естественно, что понимание ее азов поможет детям в поиске собственного места в производстве материальных благ. Дошкольников нужно обучать осознанному и разумному потребительскому поведению, ведению домашнего хозяйства, пониманию законных способов зарабатывания денег. Естественно, все это должно проходить в игровой и ненавязчивой форме. Обучение на курсе поможет Слушателям в реализации этой задачи.
Документы для поступления
Срок обучения: 6 недель
| № п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
| Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
| Модуль I . Теоретические основы формирования у дошкольников экономической и финансовой грамотности | |||||
| 1. | Финансовая грамотность как составляющая культуры личности. Возрастные аспекты формирования экономической грамотности | 11 | 5 | 6 | З | 
| 2. | Особенности формирования финансовой грамотности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО | 11 | 5 | 6 | |
| 3. | Интеграция основ финансовой грамотности в образовательную деятельность ДОО. Общие подходы к формированию финансовой грамотности дошкольников | 12 | 6 | 6 | |
| Модуль II . Методические аспекты формирования основ экономической и финансовой грамотности у детей дошкольного возраста | |||||
| 4. | Игра как основа для организации образовательной деятельности по формированию основ экономической и финансовой грамотности у дошкольников | 12 | 6 | 6 | З | 
| 5. | Содержание и методы работы по формированию основ экономической и финансовой грамотности у детей дошкольного возраста | 12 | 6 | 6 | |
| 6. | Проектирование и реализация программы по формированию основ экономической и финансовой грамотности у дошкольников | 12 | 6 | 6 | |
| Модуль III . Реализация программы по формированию основ экономической и финансовой грамотности детей 5-7 лет | |||||
| 7. | Модернизация развивающей предметно-пространственной среды для формирования основ финансовой грамотности воспитанников ДОО | 12 | 6 | 6 | З | 
| 8. | Формирование основ экономической и финансовой грамотности у детей 5-7 лет | 12 | 6 | 6 | |
| 9. | Формирование экономической и финансовой грамотности детей дошкольного возраста в условиях семьи | 12 | 6 | 6 | |
| Итоговая аттестация | 2 | Итоговое тестирование | |||
| ИТОГО | 108 | ||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )
 
                        

